суббота, 19 ноября 2016 г.

И ещё раз по обменнику...



Ну что - ещё раз некоторые организационные моменты.
Опять таки - пост временный, после НГ будет удалён
Вроде как все с адресами. Ну и славненько.
Часто задаваемый вопрос - когда высылать открытки. Тут однозначного ответа нет. Надо ориентироваться по вашей почте. Понятно же, что из Питера в Москву и из деревни Колодищи Якутского края в село Пыжма Закарпатской области письма будут идти по разному. У нас с Ольгой вот есть какое-то непонятие с нашей почтой - за 2 дня письмо с Казахстана в Беларусь доходит и за 3 дня посылка... Но это отдельная история. Там - телепорт. Видимо... Потому как с Могилева в Минск та же посылка идёт НЕДЕЛЮ. Не меньше. Вот и как тут сравнить, а? 190 км против 3400 ??
Я предполагаю начать отправлять открытки после 10 декабря. Даже если кому к НГ не придёт, то уж к Рождеству точно пожалует.
Ещё от нескольких девочек был вопрос про вид открыток. Изначально мы конкретно договаривались о стандартных почтовых карточках, отправлять которые надо без конверта. Карточки, которые используют посткроссеры. И которые точно есть везде, только надо их уметь искать или заказывать через интернет-магазины. Поверьте. у нас тоже в магазинах нет этик карточек. И на почте нет. Но это совсем не значит, что их ПРОСТО НЕТ. Есть куча мала интернет магазинов, которые с радостью продадут вам желанное. Потому что посткроссинг дело довольно продвинутое и наживное. Как найти? Ну - тут гугл вам в помощь. Ищите. Сообщества посткроссеров у вас в городе/области найдите,  В контакте, в одноклассниках, на фейсбуке. Да где угодно. Как правило - там обсуждаются тема "где вы покупаете открытки".
На совсем худой случай - ну что же, высылайте открытки обычные, в конверте. Чего уж делать...
Не забываем о кодовом слове!
Ну вот...Как то так...
PS  а я два дня выходная, ля-ля-ля...
PPS  а все уже увидели смайлики в блоспоте?)))
👱👯👮👀😇😋
🍚🍥🍰🍳🍴🍺
🚌🚕🗿✈⛪🚚


37 комментариев:

  1. Галя, все ясно, у меня уже прогресс- 1 открытка для Марка Таниного куплена))), думаю до 10 в моем любимом книжном все же сделают стенд с открытками, а то у нас с конвертами продают в наборах по 5 -10 штук, а хочется разнообразия.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, я подглядела)) про моего Марика говорят))))
      Я набег на почту на будущей неделе сделаю, на худой конец, в книжный отправлюсь искать) Неделю назад на главной площади в столице ярмарку открыли, значит и рождественские открытки должны появиться.

      Удалить
    2. Хадижа - ура! Хоть что-то.
      Разнообразие - ох-хо-хо...И мне его хочется!

      Удалить
    3. Таня - удачи в поисках!

      Удалить
  2. Я выслала на след.же день после получения адресов)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля - я твое только что уже получила)))) Спасибо, очень неожиданно! И зря ты печалилась по открыткам - они чудесны!

      Удалить
  3. Я планирую высылать в начале декабря. На почту России надежды мало, нужно с запасом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля - ну тебе однозначно виднее, я тоже на свою особо надежд не питаю..

      Удалить
  4. Я обожаю магазин Почтомания, удобно заказывать и очень быстро отправляют и открытки хорошего качества.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена - да, магазин хороший, но мне нужен был белорусский - там доставка значительно дешевле.

      Удалить
  5. Планирую на начало декабря отправку. Почта крайне загадочная организация, это точно! У меня по Санкт-Петербургу иногда открытка идет больше неделе. А из печального опыта, две последние открытки из Кунсткамеры до Москвы так и не дошли(
    И могу поделится двумя проверенными он-лайн магазинами с открытками http://postcardpress.ru и http://lovelycards.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира у меня тоже был случай - по Могилёву не дошла открытка! Вот как так?!

      Удалить
  6. Галя, я буду в промежутке с 5 по 9 декабря отправлять. Что касается сроков - таки по самому Питеру отправления от семи до десяти дней гуляют, так что ещё вопрос, сколько будет идти открытка из Москвы в Питер. ))) А вот Казахстан-Беларусь - да, явно телепорт (надеюсь, его ещё не закрыли?)))

    Смайлики где-то кто-то упоминал на днях, но я не дотумкала, куда за ними идти. А сейчас ты о них пишешь и в блоге "Я сама блоггер" про их появление написано - и таки я разобралась.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мы с тобой проверим телепорт наш)))

      Удалить
    2. Я отправила сегодня открыточки.))) И, видимо, уже в рамках обмена получила одну открыточку из Беларуси от Алеси. И, похоже, она запуталась именах получательниц (моём и мамином) в адресе и подписала её полностью на мамино имя.))) Но я-то знаю, что открыточка мне.))

      Удалить
  7. А я уже подписала открытки) жду 10 декабря)А где смайлики?я их не вижу(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, смайлики на страничке когда создаешь новое сообшение. В том же ряду, где "вставить изобрадение" и "вставить видео". Посмотри внимательно.

      Удалить
  8. Да, Галочка, ничего страшного, не плачь. Я все повторю. Но, смотрю девочки уже два магазинчика назвали, а вот и третий из моего списка, мною тоже проверен.
    Postal Shop . Ко мне в дальнее Подмосковье из этих трех магазинов посылочка идет не больше недели.
    И еще ссылочка на информацию Почты России, обратите внимание, что если вы наклеиваете марки, то НДС платить не надо, т.е. по России наклеиваем на открытки- марки на 14руб, а международные - марки на 31руб.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, на некоторых почтах берут за открытки по тарифу как за письмо - 19р по РФ... мои открытки с марками на 14р возвращались или пропадали и не доходили... чудят почтовые феи...

      Удалить
    2. Наташ, я конечно понимаю, что я права, потому что знаю инструкции, но приходится подчиняться местному головотяпству. Все-таки хочется , чтобы письмо дошло...Можно и побороться за свои права, если вы не ограничены во времени и душевных силах. Но из-за трех копеек заниматься этим не хочется. Обидно, что "дурят нашего брата" :(

      Удалить
    3. У нас почте сразу сказали, что на международные открытки марки клеить только на 35 руб, на 31 руб - не бывает)))

      Удалить
  9. А-а-а, смайлики!! Я еще не увидела. Нашла котэ и разное. ну всё, закидаю теперь улыбочками))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А-а-а я увидела смайлики, но не поняла как их вставлять?

      Удалить
    2. Гала - это когда создаешь новое сообщение в блоге (Не ответ пишешь, не комментарий!) и там есть новое окно - смайлы. Возле окошка "вставить картинку" и "вставить видео"

      Удалить
  10. ой, нет я смайлики не видела. они автоматически появляются или надо настроить?
    о уже прочитала комментарии. спасибо, пойду знакомиться :))

    ОтветитьУдалить
  11. Я планирую отправлять в первых числах декабря мои открытки. От меня они всегда долго идут =(( Моя бабушка в Ростовской области ждет открытки по 2-3 месяца бывает и почему то они приходят в Москву, потом Москва отправляет их в КИТАЙ и потом они идут к бабушке! Отправляю в Таганрог открытки-посылки, тоже Ростовская об-ть и доходят за 10-14 дн. На Украину бывает по 7 дн всего идут посылки, а бывает и что целый месяц. Трудно угадать за ранее =((( Из Ирландии посылки и открытки улетают мгновенно практически, но только до границы =(( А там бывает в Москве и по целой неделе просто так лежат!

    Поэтому буду страховаться и высылать открытки как можно раньше

    ОтветитьУдалить
  12. Галя, привет!

    Сорри! я тебе не ответила.
    Сообщение твоё с адресами я получила.

    Спасибо ещё раз за напоминание о кодовом слове ;)

    ПС: да, кстати, как вставлять такие смайлики? ;) Надо что-то специальное скачать? Что-то у меня не получилось, видимо, с первого раза...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня - их можно только в своих сообщениях вставлять. В ответах и комментариях - нет. Будешь создавать новый пост - посмотри внимательно на панель вверху, там, где "вставить картинку" и "вставить видео"

      Удалить
  13. Мои открытки уже в пути =)) Боязно правда было отправлять без конверта без ничего, они такие тоненькие, надеюсь что не затеряют и не засунут их ни куда

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура! Будем держать кулачки чтобы всё дошло!

      Удалить
  14. Девочки, я получила первую открытку!!!! Не знаю нашла отдельного поста куда отписаться о получении поэтому напишу тут =))

    Города и названия блога нет на открытке, но подписано от Ирины =)) Спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя - у тебя несколько Ирин в "поздравлянтах"))))) Вот уж не знаю от какой пришло)))

      Удалить
  15. Я тоже получила две открыточки! Девочкам отписалась в получении)) а вот в своих забыла написать название своего блога...может и мои получены, только незнаю девочки в какой блог написать о получении))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня - процесс пошел, а это главное!А дальше разберемся от кого кому что было.

      Удалить
  16. Девочки, я не догадалась написать название-адрес блога. Но открытки отправила 4-6 числа (потому что из нашей деревни через три сортировочных пункта им добираться долго)

    ОтветитьУдалить