суббота, 7 января 2017 г.

Адреса или кто кому открыточки высылал


По многочисленным пожеланиям публикую кто и кому...
Не все написали адрес своего блога.
Не все написали кодовое слово.
Но обменник получился, ура!
Так как большинство отправлений уже добрались до места назначения - вот он, список))
Предупреждая вопросы.
"я получил больше открыток, совсем не 5!" - значит, ктото Вас решил "вне списка" поздравить.
"я не получил 5 открыток!" - значит, ждем. Некоторые, в том году, в ИЮНЕ получили открытки. Да, Хадижа? )))
И еще. Была девушка у нс, которая вызвалась всем отослать...Одна. Вот пока не называю её имя - может, сама разсекретится?...


 Юля Сапунова +      
                       11)Кристи
                       12) Елена Green Skrynia
                       13) Елена Марселена
                       14) Кира
                       15)  A_lena    
 Наталия Балабанчук +
                       12) Елена Green Skrynia
                       13) Елена Марселена
                       14) Кира
                       15)  A_lena
                       16) Хадижа
 Оляпка +
                       13) Елена Марселена
                       14) Кира
                       15)  A_lena
                       16) Хадижа
                       17) Лена Helenacrochets
 Aleksandrina+
                       14) Кира
                       15)  A_lena
                       16) Хадижа
                       17) Лена Helenacrochets
                       18) Надежда Курочкина
 Smily  +
                       15)  A_lena
                       16) Хадижа
                       17) Лена Helenacrochets
                       18) Надежда Курочкина
                       19) Татьяна Myrzilka
 Елена Яковлева +
                       16) Хадижа
                       17) Лена Helenacrochets
                       18) Надежда Курочкина
                       19) Татьяна Myrzilka
                       20) Федечка
 Катенька +
                       17) Лена Helenacrochets
                       18) Надежда Курочкина
                       19) Татьяна Myrzilka
                       20) Федечка
                       21) Katya Ангел в кедах
 Ирина Яранова +
                       18) Надежда Курочкина
                       19) Татьяна Myrzilka
                       20) Федечка
                       21) Katya Ангел в кедах
                       22) Шуршунька
 Рozdyaeva   +          
                       19) Татьяна Myrzilka
                       20) Федечка
                       21) Katya Ангел в кедах
                       22) Шуршунька
                       23) Нина
 Таня(спут.Гурмана) +
                       20) Федечка
                       21) Katya Ангел в кедах
                       22) Шуршунька
                       23) Нина
                       24) Татьяна "Увлекаюсь тем, что увлекает"
 Кристи   +            
                       21) Katya Ангел в кедах
                       22) Шуршунька
                       23) Нина
                       24) Татьяна "Увлекаюсь тем, что увлекает"
                       25) Юля "Кошка у окошка"
Елена Green Skrynia +
                       22) Шуршунька
                       23) Нина
                       24) Татьяна "Увлекаюсь тем, что увлекает"
                       25) Юля "Кошка у окошка"
                       26) Любовь Чернышева
 Елена Марселена +

                       23) Нина
                       24) Татьяна "Увлекаюсь тем, что увлекает"
                       25) Юля "Кошка у окошка"
                       26) Любовь Чернышева
                       27) Анна Грибкова
 Кира +
                       24) Татьяна "Увлекаюсь тем, что увлекает"
                       25) Юля "Кошка у окошка"
                       26) Любовь Чернышева
                       27) Анна Грибкова
                       28) Наташа-Луна (Гнездо Рыжей Кошки)
  A_lena   +          
                       25) Юля "Кошка у окошка"
                       26) Любовь Чернышева
                       27) Анна Грибкова
                       28) Наташа-Луна (Гнездо Рыжей Кошки)
                       29) Татьяна Павлова (Искрящаяся от счастья)
 Хадижа  +
                       26) Любовь Чернышева
                       27) Анна Грибкова
                       28) Наташа-Луна (Гнездо Рыжей Кошки)
                       29) Татьяна Павлова (Искрящаяся от счастья)
                       30) bionda
 Лена Helenacrochets+
                       27) Анна Грибкова
                       28) Наташа-Луна (Гнездо Рыжей Кошки)
                       29) Татьяна Павлова (Искрящаяся от счастья)
                       30) bionda
                       31) Алеся
 Надежда Курочкина+
                       28) Наташа-Луна (Гнездо Рыжей Кошки)
                       29) Татьяна Павлова (Искрящаяся от счастья)
                       30) bionda
                       31) Алеся
                       32) Наташа Chatte (Кошачье счастье)
 Татьяна Myrzilka +
                       29) Татьяна Павлова (Искрящаяся от счастья)
                       30) bionda
                       31) Алеся
                       32) Наташа Chatte (Кошачье счастье)
                       33) Durimarochka Женя (Дуримаркины козявки)
 Федечка +
                       30) bionda
                       31) Алеся
                       32) Наташа Chatte (Кошачье счастье)
                       33) Durimarochka Женя (Дуримаркины козявки)
                       34) Ирина Рыжая Кошка
 Katya Ангел в кедах+
                       31) Алеся
                       32) Наташа Chatte (Кошачье счастье)
                       33) Durimarochka Женя (Дуримаркины козявки)
                       34) Ирина Рыжая Кошка
                       35) Ирина geshel (Мои рукотворения и не только)
 Шуршунька +
                       32) Наташа Chatte (Кошачье счастье)
                       33) Durimarochka Женя (Дуримаркины козявки)
                       34) Ирина Рыжая Кошка
                       35) Ирина geshel (Мои рукотворения и не только)
                       36) Натальина страница
 Нина +
                       33) Durimarochka Женя (Дуримаркины козявки)
                       34) Ирина Рыжая Кошка
                       35) Ирина geshel (Мои рукотворения и не только)
                       36) Натальина страница
                       37) Елена (Лёлин сундучок)
 Татьяна "Увлекаюсь тем, что увлекает" +
                       34) Ирина Рыжая Кошка
                       35) Ирина geshel (Мои рукотворения и не только)
                       36) Натальина страница
                       37) Елена (Лёлин сундучок)
                       38) Светлана (Муравейник с рецептами)
 Юля "Кошка у окошка" +
                       35) Ирина geshel (Мои рукотворения и не только)
                       36) Натальина страница
                       37) Елена (Лёлин сундучок)
                       38) Светлана (Муравейник с рецептами)
                       39) Рита Левая Лапа
 Любовь Чернышева +
                       36) Натальина страница
                       37) Елена (Лёлин сундучок)
                       38) Светлана (Муравейник с рецептами)
                       39) Рита Левая Лапа
                       40) Елена Чернышева
 Анна Грибкова  +
                       37) Елена (Лёлин сундучок)
                       38) Светлана (Муравейник с рецептами)
                       39) Рита Левая Лапа
                       40) Елена Чернышева
                       41) Оксана
 Наташа-Луна (Гнездо Рыжей Кошки) +
                       38) Светлана (Муравейник с рецептами)
                       39) Рита Левая Лапа
                       40) Елена Чернышева
                       41) Оксана
                       42) Юля На завалинке
 Татьяна Павлова (Искрящаяся от счастья) +
                       39) Рита Левая Лапа )))))
                       40) Елена Чернышева
                       41) Оксана
                       42) Юля На завалинке
                       43) Надежда-nagual
 bionda +
                       40) Елена Чернышева
                       41) Оксана
                       42) Юля На завалинке
                       43) Надежда-nagual
                       44) Оля (Домик вышивающей кошки)
 Алеся +
                       41) Оксана
                       42) Юля На завалинке
                       43) Надежда-nagual
                       44) Оля (Домик вышивающей кошки)
                       45) Марууся
 Наташа Chatte (Кошачье счастье)
                       42) Юля На завалинке
                       43) Надежда-nagual
                       44) Оля (Домик вышивающей кошки)
                       45) Марууся
                        1)Юля Сапунова
 Durimarochka Женя (Дуримаркины козявки)
                       43) Надежда-nagual
                       44) Оля (Домик вышивающей кошки)
                       45) Марууся
                        1)Юля Сапунова
                        2)Наталия Балабанчук
 Ирина Рыжая Кошка
                       44) Оля (Домик вышивающей кошки)
                       45) Марууся
                        1)Юлия Сапунова
                        2) Наталия Балабанчук
                        3)Оляпка
 Ирина geshel (Мои рукотворения и не только)
                       45) Марууся
                        1)Юлия Сапунова
                        2) Наталия Балабанчук
                        3)Оляпка
                        4) Aleksandrina
 Натальина страница      
                        1) Юлия Сапунова
                        2) Наталия Балабанчук
                        3)  Оляпка
                        4) Aleksandrina
                        5) Smily
 Елена (Лёлин сундучок)
                        2) Наталия Балабанчук
                        3) Оляпка
                        4) Aleksandrina
                        5) Smily
                        6) Елена Яковлева
 Светлана (Муравейник с рецептами)
                        3)Оляпка
                        4) Aleksandrina
                        5) Smily
                        6) Елена Яковлева
                        7) Катенька
 Рита Левая Лапа
                        4) Aleksandrina
                        5) Smily
                        6) Елена Яковлева
                        7) Катенька
                        8) Ирина Яранова
 Елена Чернышева
                        5) Smily
                        6) Елена Яковлева
                        7) Катенька
                        8) Ирина Яранова
                        9) Рozdyaeva
 Оксана
                        6) Елена Яковлева
                        7) Катенька
                        8) Ирина Яранова
                        9) Рozdyaeva
                       10) Таня (Спутник Гурмана)
 Юля На завалинке
                        7) Катенька
                        8) Ирина Яранова
                        9) Рozdyaeva
                       10) Таня (Спутник Гурмана)
                       11) Кристи
 Надежда-nagual
                       8) Ирина Яранова
                       9) Рozdyaeva
                       10) Таня (Спутник Гурмана)
                       11) Кристи
                       12) Елена Green Skrynia
 Оля (Домик вышивающей кошки)
                       9) Рozdyaeva
                       10) Таня (Спутник Гурмана)
                       11) Кристи
                       12) Елена Green Skrynia
                       13) Елена Марселена
 Марууся
                       10) Таня (Спутник Гурмана)
                       11) Кристи
                       12) Елена Green Skrynia
                       13) Елена Марселена
                       14) Кира


57 комментариев:

  1. Я получила больше пяти открыток!!!)))

    ОтветитьУдалить
  2. А! Вот откуда шестая открытка! Наверное, это Катенька?)))

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже больше!Спасибо вам огромное всем!Вы так порадовали!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Юль, всем нам огромное спасибо, мы так здорово друг друга порадовали!

      Удалить
  4. Галя, спасибо большое за обменник! С Рождеством!


    Я правильно догадалась про своих отправителей :)
    Но, увы, получила пока только три открытки.
    И все еще не знаю судьбу своих двух открыток.
    Надежда-nagual, Юля (На завалинке), не получили еще? Отзовитесь, пожалуйста!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С Рождеством!
      Не волнуйся, ещё всё может прилететь))) а может, уже на месте, просто у девочек нет времени.

      Удалить
    2. Наташа, не долетела еще, уже жду:)

      Удалить
  5. А я еще немножко подожду и покажу свои - может быть к тому времени добегут все поздравления.
    Всех с Рождеством!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага. Давай подожди.
      С Праздником!

      Удалить
  6. Я получила 5 открыток по СП и очень рада, знаю, что мои уже получили двое, так что процесс идет, ждемс результатов. Галочка, еще раз спасибо за новогоднее настроение, у нас на следующей неделе обещают ночью -20, что-то невероятное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа - как вы -20 переживёте-то???
      Надеюсь, что и твои открыточки скоро доставят...

      Удалить
  7. Привет дорогая. Поздравляю со всеми праздниками тебя и твою семью. Будбте счастливы и богаты. Пишу здесь все , что хочу спросить.
    1) нет последних радостей....????
    2) хорошо что я не отправляла открыток, так как до сих пор не получила твою. Международная почта полна сюрпризов.
    НУ вот как то так. С праздником!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирусь - привет!
      Радостей не было, нет. Ибо я "вылетела" из колеи...Обещаюсь исправится в понедельник!
      Жаль, что моя не пришла вовремя...Но, памятуя прошлый год, твоя ближе к февралю дочапала, да?)))
      С Праздником вас!

      Удалить
  8. В июне? Ничего себе... тогда ждемс. Галя, спасибо большое, за обмен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня - та не за что)))
      у меня самый большой шок был когда Оля выслала посылку из Казахстана, а на послезавтра она была у меня...Я даже хотела в телепортацию уверовать))))

      Удалить
  9. Галюнь, с Праздником!
    Я получила три + Катенька:), две (от Иры и Светланы)еще летят. Почта чудит, то месяц открытки летят, то за двв дня долетают. Спасибо тебе за проект!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, забыла - все мои (по списку до адресатов долетели).

      Удалить
    2. Саша - всем нам спасибо! Смотри, какие все ответственные оказались, а!
      И Твою семью - с Праздником!

      Удалить
    3. Саша,как обидно!!!!Очень надеюсь,что долетит мой привет!!!Отправлено ведь еще 12 декабря и не так мы далеко.

      Удалить
    4. Светлана, мои тоже ушли с минской почты в Россию 12 декабря и не все дошли( Видимо, где-то на сортировке завалялся мешок с белорусской почтой :(

      Удалить
    5. Где-то мешок точно завис...

      Удалить
    6. Чую МОЙ мешок меня ждет!))))))))) В ящик не влезет потом)))
      Придет, девчонки, все придет.

      Удалить
  10. Галя, с РОЖДЕСТВОМ, добрый, душевно щедрый человек! Спасибо сердечное за такую замечательную идею! Я тоже получила больше 5 открыток, чуть позже напишу дополнительный пост. Всем-только добра!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира - спасибо!И тебя с праздником!

      Удалить
  11. По теме и не совсем. Отправила открытку из Голландии в Минск своей подружке. Дошла за 7 или 8 дней. Обычно 3 недели. Я в шоке от скорости. :)

    ОтветитьУдалить
  12. Я сегодня от Катеньки открытку получила с секретным словом. Дополнительную :)) А от Светы Smily ещё жду, надеюсь, что скоро доберется

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленка - ну доберется и от Светы! Надеюсь)))

      Удалить
  13. Я получила все пять и даже чуть больше :) На неделе напишу сообщение-отчёт.
    А вот мои долго что-то идут, хотя я специально отправила пораньше

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света - дойдут и твои! Куда ж им деться...

      Удалить
  14. Всех с праздничком Рождества!!!

    Я получила 5 открыток)))Спасибо,это так приятно!
    Надеюсь мои получат(а может получили?) все...!
    В прошлом году я новогоднюю получила к 8 марта,хоть отправлена была в декабре)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена - вооот! 8 марта и новый год - вообще праздники-братья, так что и совсем не важно)))

      Удалить
  15. УХ, ты, сколько нас было! Класс! Я пока получила 4, но наверняка еще дойдет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена - конечно, придет и пятая. Гуляет где-то...

      Удалить
  16. Я получила все открытки.Уже вижу по ответам в ленте,что мои долетели не до всех и расстраиваюсь.(((Мой отчет http://muraveynik.blogspot.com.by/2017/01/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А ты не расстраивайся. Продлишь кому-то Новый год))

      Удалить
  17. Упс...пятая, которая мне,от Наталии-Chatte, еще не дошла, а я уже пост опубликовала, хотя получила пять:))). Катенька, твоя открытка прилетела бонусом, оказывается:), спасибо! буду еще ждать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, тут только ждать уже приходится...

      Удалить
  18. А, и я не знаю про судьбу двух своих открыток из пяти: Ире-Кристи и Поздяевой Алене. Девочки, не дошли пока?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про Алену - она пропала совсем. Я, грешным делом, подумала была, что она и отправлять не будет - ну вот бывают случаи всякие... Но нет - от Алёны точно получают открыточки. У неё, видимо, проблемы с выходом в интернет, поэтому получила ли она что - неизвестно...

      Удалить
    2. Я получила только от двух девочек,Гладилиной Юлии и Сопуновой Юлии, остальных пока нет

      Удалить
  19. Я получила 4 открытки. От Светы Smily жду еще получается :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. От Светы пешком идёт в этом году))))
      Надюш - придёт, будем ждать.

      Удалить
    2. Это точно, отправила с запасом, а вышло, как всегда :)

      Удалить
  20. Галя,

    Спасибо тебе за проделанную работу, как говорится! :)
    Отличный обмен получился!

    Я получила 4 открытки.
    А из моих, насколько я поняла, только две две долетели до адресатов...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня - мы все были молодцы!
      А что ткрытки не все доставлены - ну...Новый год продолжается!

      Удалить
  21. здравствуйте, всем!
    У меня не было обновлений в блогах, так мне и невдомек, чего это меня снегурочкой назвали :))
    я только отчетный пост и читала )

    Девочки! С Новым Годом!
    Галя спасибо!! что устроила такой обмен :) я очень люблю Новый год, шумный-яркий -волшебный (хоть в чем то ) :))

    и да, я отправила открыточки всем, кто был в списке :) отправила специально в конце декабря, чтобы продлить радость праздника :) так что кто то уже получил, кто то еще получит. Надеюсь, чо все открыточки долетят и порадуют вас, девочки.
    и буду вам очень признательна, если вы напишите о получении ( а то знаю я нашу почту - бонусом мне были круглые, как блюдца глаза трех сотрудников почты, когда они увидели "стопочку" открыток (всего около 100 штук ) и услышали, что это личные отправления, да :)) )
    вот как то так :) всем обнимашки и давайте дружить ;) (с кем еще "не знакомы и не дружим" )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катенька, я получила открыточку! Спасибо большое! Очень приятно!
      Будем дружить ;)

      Удалить
    2. Кать, и мне сегодня от тебя открыточка пришла)))Прикольная такая - с зайцами)))Спасибо тебе!

      Удалить
    3. Катя, я тоже получила!) Спасибо) очень приятно))
      Будем дружить))

      Удалить
    4. Я, я получила, спасибо! Такая красивая!

      Удалить
  22. Так вроде две мои открытки добрались по адресу- к Алесе и к наташе-chatte
    Я получила тоже две- от Ирины Ярановой и от Тани-спутника гурмана =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да. А что?ЧТо-то не так написала о тебе, Кать?

      Удалить
    2. Не, не, я просто отписалась сколько получила и сколько моих получила =) Одна моя получательница сейчас в командировке, поэтому пока не знаю если кто то еще получил.
      Я в понедельник получила еще одну открыточку =)) От Алены Поздяевой =) Алена, спасибо большое!

      Удалить
    3. Я уже все пять открыточек получила =)) Сфотографирую на днях и похвастаюсь в блоге =))
      Спасибо большое за организацию обмена! =))

      Удалить