пятница, 8 мая 2020 г.

Феномен Беларуси: порядка всё больше, а толку ноль



Мои рассуждения на эту тему можно прочитать ЗДЕСЬ
Буду благодарна за лайк и подписку

2 комментария:

  1. Я почитала. Про клетки и строчки в тетрадях, а также о тетрадях без рисунков могу сказать, у нас было то же самое со старшим ребенком, когда он пошел в школу. Когда второй ребенок пошел в школу, сначала попал к той же учительнице, и первое, что она сказала - тетради с однотонной обложкой, без всяких рисунков... В итоге мы перешли к другому учителю, у нее нет таких жестких требований, хотя какие-то нормы отступления клеток, наверное, соблюдают. Может быть все зависит от учителя? С первой мы просто задыхались от этих требований, снижения оценок, постоянных записей в тетради и дневнике... Со второй не замечаем, есть ли это вообще. И тетради с рисунками носим.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля - спасибо за внимание и комментарий
      С помощью нормально ориентированной учительницы ребёнок сможет понять ЧТО нужно приобретать в школе. А то получается, что главное - выбрать предметы, которые не раздражают учителя. КОторые "как у всех". Если будет другая тетрадка или ты не так одет - можно схлопотать по башке(в смысле - снизят отметку). И это откладывается потом на всю жизнь. Так что очень правильно - менять учителей, если они не устраивают своими заморочками. Не то должны нести учителя в массы...

      Удалить