понедельник, 14 мая 2018 г.

Простые радости 2018-20


Ну привет.
Кто потерялся в днях?)))Понедельничек-с
Я сегодня по быстрому. Потому как на работу. А там завал. И это не есть плохо, не подумайте! Но - времени нет.Весна, горячая пора.
У нас, кстати, уже каштаны цветут. И сирень. И рябина... Голова кружится от ароматов!
Каштанчик в городе...Когда-то наши каштаны такими будут...
Лирика)))
Ну что, про приятности на той недельке, поехали?
Неделя прошедшая началась как-то на удивление похоже на новый год.
Проснулась утром - а на комоде красивый пакет с подарками.
От Катьки-СолнУшко, моей любимки, приехал с оказией.
Блокнотик мне передали)))Зацените, а?
Кто в курсе - тот поймёт!

Шоколадка Бабаевская, с черносливом, ням!

Ещё было целый килограмм кофеЮ, зернового, любимого "Жардин", мррр...Теперь я вдвое счастливее буду!
Кать, спасибо, люблю тебя нежно, обнимаю!
Приехал мой телефончик с Китая, тоже спасибо Кате, она как посредник выступала))) Redmi 4X

Телефон стОит своих денег полностью, если кому интересно - ВОТ ТУТ продавец.
Работает аппарат шустро, камера нормальная, интуитивно всё понятно, батарея на двое суток активного пользования, так что - я рад
На даче довольно резво находит сеть, чем старый мой "леновик" похвастаться не мог... Так что я теперь и на даче могу одним глазом посматривать где-что-у кого в блоге.
О радостях дачных продолжу.
Получилось (довольно неожиданно) приобрести двухлетний саженец винограда, Августовский розовый, посадили, посмотрим-посмотрим...
Ещё о саженцах
Года два назад купила персик. Морозостойкий, блаблабла...
Замёрз на фиг в первый же год, несмотря на мягкую зиму. Но выпустил ветку на следующий год. Выше прививки. Ладно, оставили.
Прикрыла в этом году лапками еловыми.
Замёрзла этой зимой та свежая ветка!
Выпустил пучок листьев выше прививки.
Вот что с ним делать, а???
Приехала на днях - мало того пучка перьев  так он ещё и цветок выдал!
Пусть растёт пока???
Или не будет толку с такого пЭрсика???
А яблони цветут...


Урожай обещает быть хорошим. Наташа - я помню про твою диво-сушку, и заказала себе такую же.
Да, кто спрашивал про парник - неа, не высадила ещё. Во вторник планирую. Растения мои совсем исстрадались. Готовы уже, ждут...
Ещё из приятностей - попробовали новые чипсы)))
Очень даже ничего, только остренько.
Под "евровиденье" хорошо зашли. Кстати, как вам победительница???Мне понравилась))))
Из новостей заграничных - от Юли письмо прилетело, в июле будет в Могилёве, так что я вся в предвкушении!
Ну, вот такие вот новости. Больше ничего. Нет, конечно, еще много чего...Но сейчас не вспомню, да и пора мне на работу... Всех люблю-обнимаю, хорошей недельки!

Комментариев нет:

Отправить комментарий