четверг, 30 июля 2009 г.

Всем большой привет с города Тернополя!Вот я здесь,гостю,так сказать.Фотки попозже обещаю выложить,всё рассказать интересное.А пока говорю,что я периодически буду появляться в сети,и поэтому я все-таки с вами!

Побродила по всег блогах и увидела такую красоту...Ни в сказке сказать,ни кисточкой нарисовать...Аж дыханье моё замерло.Ну неумею я бисером плести...Восхищаюсь и преклоняюсь!Любуйтесь и вы.Браслетик от Агапьи

суббота, 25 июля 2009 г.


А ещё у Маськи разыгрывают кота в мешке!Страсть как интересно что там,посему-учавствую!!!


Лето-это хорошо.Для всех.И для всего.Но не для меня и не для моего  ру-коде-лия...Беда  прям.Катастрофически ничего не получается шить.Вот мелочевочку наваяла.И фсё...

Итак-не судите строго.Бискорнюха и маяк для ножничек...

воскресенье, 12 июля 2009 г.





Когда-то давно(кажется в начале лета?) на одном из  сайтов играла я в летнем сюр-призе.Мне пришла картина.Вы-шитая.Вот такая мадам.Или  скорее даже не мадам ещё.А просто такая мадамузель.Даже не берусь угадать,кто из них))Она была красиво оформлена в паспарту и багет.Но...Было одно НО.Наша почта-самая почтистая почта в мире.Получила я свою посылочку-открыла...Высыпала рамку...Паспарту кусками выпало.Погоревала я,поплакала дарильщица.Но вот время прошло-обида тоже.Досталась тетушка и сделалась сумочка.Сумочка ру-кодельническая.Тоесть-для моих нужностей рукодельных...Задача была,чтобы кроме маленьких сумочек с текущими процессами,ножниц и карандашей влезало две штукенции формата А4.Это папка с файлами(там схемы) и папка-каталог ниток ДМС.Вот.Ещё там лупа лежит в коробке.Ежели упадёт моя сумка с крючка-ей будет не больно.Между лицевой тканью и подкладкой-слой синтепона.Оно видно-сумка стёганная.Внутри два кармана.Для нужных мелочей...Вот так девушка в шляпе получила вторую жизнь...

воскресенье, 5 июля 2009 г.


К осени своей периодически возвращаюсь.Не понимаю,почему некоторые не любят такие длительные процессы.Мне нравится.И даже удобно.Всю мелочь закончила,хвостов нет.Самое время спокойно подумать,что я буду вышивать дальше.Родить идею.Так ведь идея эта рождается мучительно долго,выносить её надо,выстрадать,обойти весь город в поисках нужностей.Так вот,пока этот процесс(зарождение-созревание-подготовка) проходит-очень таки удобно просто вышивать.Вышивать то,что у тебя есть,и к чему все нитки давно подобраны и липучка пристрочена,даже на станок натянуто.Тыркаешь иголочкой-а мысли плывут...Идеи появляются...

Короче,развела тут философизьм...Вот моя осень.Готов пятый лист.

четверг, 2 июля 2009 г.





Приближалось день рождение у одной девицы,стал вопрос что подарить.Деньгами она совсем не обделена,поэтому хотелось подарить то,что она не купит в магазине.Тоесть что-то,сделанное мною.Может вышивку.Но не картину.Она их не уважает.Шмоточница она.За модную вещичку душу продаст  и даже без ужина останется)))Но вышивать на одежке-не факт,что ей понравится...Сложив все данные об одариваемой-пришла к выводу,что такой комплектик будет ей к лицу.Саше с легким ароматом моря.А вешалка-мягкая,и как нельзя лучше подходит к деликатным тканям и нежному трикотажу-такие плечики не будут оставлять после себя вытянутых следов и заломов.Надеюсь,понравится мой подарок...

суббота, 27 июня 2009 г.


Хочу познакомить вас с парочкой  замечательных моих друзей!У же три медведьки-форевиики у меня в коллекции.Редактор-так я назвала этого  вот милого медведьку с газеткой в руках.Интересно,о чем он там читает?Новости о том,что появились новые схемки с его изображением?А вот эта красавка с волшебной палочкой и короной?Щас как наколдуеть!Или вот пушистик с букетом роз?Романтичная особь,правда?

понедельник, 22 июня 2009 г.

Вот и вышился мой Васисуалий.Осталось оформить.Оформлять буду не в рамку,а тканькой.уже купила желтую тканюшку,тесьму и прочие нужности.Но показать вам смогу только  в начале осени.Таковы условия игры,тут не попрёшь...Но вы не расстраивайтесь-столько задумок у меня в голове,даст Бог-через пару денечков  ещё что-то подоспеет.Больничка конечно выбивает из колеи,но всё-таки дневной стационар,вечерами мы дома,а я иногда и днём оставляю доню и на пару часов то домой,то ещё куда по делам...А вечером мы отдыхаем.С иголочкой конечно)))

четверг, 18 июня 2009 г.


Вот и готово моё сердечко.Рно ароматизированное и будет использоваться как сухие духи в гардеробе.Правда не в моём-но это пока секрет,и будущая хозяюшка ещё ни сном ни духом,как говорится...

воскресенье, 14 июня 2009 г.


Лето на улице.Работы невпроворот.В голове роятся мысли,идеи и совсем нету времени для их воплощения.Вот почему я лето не люблю(

Подарили мне меланж.Яркий такой весь,сочный,перемотала я его на бобинки-он лежит как конфетки...Захотелось вышить что-нить сразу всеми цветами.Вот.Показываю чего вышила.Теперь буду рыскать по городу и выискивать все остальные штучки-дрючки,чтоб воплотить мечту...Потом покажу чего получится.

среда, 3 июня 2009 г.

Трям.Всем трямище огромный.Я хвастаться пришла. Мне сегодня в рамках игры"Летний сюрприз" пришла посылочка от нашей Ирочки.Вот какая.

Сколько же там всего,Господи!!!По правилам-должно быть 5 вещей.Мягкий,вкусный,самодельный,летний и ароматный.Но тут я полностью просто запуталась что есть где!!!Вкусный-это скорее всего грибочки шоколадные.Ароматный определили.Это обалденно пахнущее саше!Я его уже у свой шкапчик запихала и никому не дала.Такой запах-обалдеть!!!Я поближе сфоткала эту красоту с бусинками,полюбуйтесь.Жалко,что запах не загрузишь. 

Ой,а ещё там ароматный наборчик для вышивки(ниточки ароматизированные),и ангелочек-наборчик,и магнитик...А бобинки хемлайновские!!!У меня ведь самодельные были-я их сама чертила,из картона вырезала.А тут такая красота!Я их сразу под красоту определила.Наматываю на них меланж и метализированные ниточки...
А ещё там набор такой красивенный бижутерии...Кате цепулечка с зайчиком,а мне с сердечком и сережки...А ещё ниточки,бисерный набор,и набор для открыточки самодельной,и подстаканник,и нитки,и салфетка,на которой тоже модна что-то вышить...А ещё медведь и ещё один медведь!!!Катька обалдела.У неё ж послезавтра днюха-и вот подарки)))Короче,глаза у меня навыкате от этого багаЦтва,кое-как сфоткала,пойду поближе всё рассматривать!!!

вторник, 26 мая 2009 г.

Мой сюрпризик,который играли на сайте Йолли,наконец дошел до алресата!Я безумно рада.Девочка,которая получила,кажется,тоже...Вот её фото; содержимое посылочки)

суббота, 23 мая 2009 г.

Ну во-первых,я шью Ваську.Васька будет с чайником в горошек.Эдакий символ домашнего уюта...Не Вася символ-чайник,конечно.Но до чайника ещё дошить нужно.А пока вот..

А во вторых...Я такую красоту у Оли увидела...Просто дкух захватывает!Я такое не умею...Там день рождение у блога-и Оля приготовила конфетку...Даже не одну,а целых несколько!!!Но вот эта меня больше всего...Прям под стол загнала...Зайдите полюбуйтесь

четверг, 21 мая 2009 г.

Периодиски бывает жиззнь без настроения.Когда нету вдохновения,когда всё не так и когда всё,что делаешь-кажется что чего-то не хватает.Кто-то из знакомых назвал такое состояние творческим анабиозом.Толи погода диктует его,толи семейные обстоятельства,а может всё кряду-науке не изсестно.Но я вот сейчас в таком состоянии.Тем не менее...Осень.Моя осень тихонько шьётся.Пока только пятый лист,но ведь когда я его закончу-я смогу сказать,что готово треть работы!

понедельник, 11 мая 2009 г.


Там такая яишница...Такая...Прям ух!Вот идите посмотрите!Можно попытаться её выиграть.Я яйца очень люблю.Поэтому пытаюсь.

http://alinaua.blogspot.com/2009/05/blog-post_10.html

вторник, 5 мая 2009 г.








Давно хотела.Вот всё-таки пришло время.Старый сундук.У каждого из нас есть вещи.которые хранятся как музейные экспонаты.Вещи,которые нам так дороги,что выкинуть мы их не сможемникогда.И пусть они не вписываются в интерьер наших городскихквартир-есть ещё деревни,дачи и просто комоды,где мы храним эти раритеты.У кого-то это старые журналы,кто-то с любовью хранит кучу пожелтевшихпочтовых открыток,старые фотографии...У меня вот такие вещички...Творенья моей бабулии,Анны Михаловны...Некоторые из работ совсем уже старые и рассыпаются в руках.Некоторые обещают ещё прожить определённое время.Парочку практически в идеальном состоянии.Все со своей историей,со своей душой и нелёгкой жизнью..Они хранят тепло бабушки,частичку её сердцаи напоминают о ней.Это уже история...Галстук для моего отца...Вышивала ещё прабабушка.Бабушка сшивала.
Девочка с морковкой..Эту картину бабушка шила в Германии,во время войны.Она в плену была,а потом так случилось,что попала в служанки..Война,тысячи километров от родной земли,бесконечная череда работ в чужом доме...А ночью-вышивка..
Сирень-это ещё довоенная вышивка.Даже и не вышивка-хитрое плетение на деревянной вилке...Георгины и красные цветы-тоже вышивка начала сороковых.
А вот жилетка(или байборак)-это уже после войны...Дома.На родной земле.Только дома такое буйство красок.На черном фоне послевоенщины...
Вот такой он...Мой Старый Сундук...А у вас есть такой?

воскресенье, 3 мая 2009 г.




Смотрела я на свою книжечку для иголочек(которую на сюрприз летний делала)

Смотрела значиЦЦа и думала,что что-то не то...Ну не хватает чего-то.Вот появилось и чего-то.Довесок такой маленький к книжечке...А Фто?...По-моему,пара-это хоЛоФо...Не так грустно им будет вдали от меня...

пятница, 1 мая 2009 г.



Какого мишку милого,хорошего,авторского  разыгривают,какого мишку...Просто слов нет,одни эмоции...Нету в моей коллекции даже близко такого красавца.ХОЧУ!!!!

Вот адрес лотереи http://temiruavailablebears.blogspot.com/2009/04/blog-post.html

вторник, 28 апреля 2009 г.



 Придумывала подарок так долго...И то думала,и это...А будущий получатель возьми да и скажи сама:Эх,ежели бы книжечку мне кто подарил...Для иголок...Вот здорово было бы!!!

Я вздохнула с огромным облегчением!Порылась в хаморке,подобрала тряпочки-узорчики-бусики и вуаля!Вот такая книжечка будет у тебя(а вот у кого будет-не скажу!А то всё байки тута мне травят,что интернет огромен...Ага!Чичас!Так я вам и поверила!)

понедельник, 27 апреля 2009 г.


Весна...Хочется ковыряться в земле!!!Или это только у меня?)))Может,это нездоровое что-то? )))Но тем не менее...На пятом этаже земли мааало...Пришлось вот чем заниматься.Старые кружки  и фиалки подружились и теперь всегда будут рядом)))

вторник, 21 апреля 2009 г.


 Наконец мои котяврики готовы.Вернее,оформлены.Готовы они были и раньше-но лежали в коробке и жалобно мяукали.Я их оформила и они радостно заулыбалисьВышивались они человеку одному.Вове.Вова рыбак прям фанатический!И пиво любит)))Вот про него и получилась такая сказка.Осталось дождаться днюхи и подарить.

Оформляла сама.Готовая рамка(цвет очень мне подошел)и пастельная бумага.Вышивка под стеклом,потому как Вова безбожно курит везде,где находится.А мне мою работу жалко.Вову тоже жалко.Но с ним ничего уже не поделать;)А работу вот решено было обезопасить.Хотя.надо быть честной,пастельная бумага тонковата,и несмотря на двусторонний скотч,прочится,чтоб её прижали стёклышком...Любуемся!

понедельник, 20 апреля 2009 г.

Интересно,чего про меня мой цветок говорит...Мне кажется,нагло льстит..Ошибаюсь?Может быть...А может и нет...



Галина - Орхидея

Ты – необычная, твоя стихия – экзотика во всем. Ты не боишься быть непохожей на всех, наоборот подчеркивая всеми способами свою индивидуальность.

Узнай свой цветок!

воскресенье, 19 апреля 2009 г.

Скромная в этом году Пасха у меня...Я,да доча...А ещё сопли и температура...Поддержите нас духовно,что ли...Папа наш далеко,родные ещё дальше...Готовить даже не хочется.Некому кушать.И гости не придут-боятся заразиться..Вот такой скромный стол у нас...И почему у нас все болезни -по большим праздникам??

С праздником,дорогие мои!!!С праздником всех нас!

суббота, 18 апреля 2009 г.


Подарки-то вчера ещё были!После трёх часов позвонили в дверь-пришел ещё один подарочек,с доставкой на дом!От Светланки dekuz пришел,издалека-Свердловская область!!Спасибо огромное!Огромное-преогромное!Давно я не была так счастлива!Шикарные рамочки для фотографий прислала мне Светланка!Я уже даже вставила туды фотки-так здорово смотрится!!!И ещё там ниточки были металлик,шнур такой классный,медаль Свердловской области)))Наконец-то у меня есть медаль!))А ещё канвушечка красная и бисер.Всё такое милое,так здорово это всё трогать...Спасибо,мои хорошие,за то что у меня ощущение праздника-и даже в магазине мне его сегодня не смогли испортить)))

пятница, 17 апреля 2009 г.








Какой чудесный день!Какой приятный пень!Какой счастливый я!...

евочки,мне вчера вечером(даже практически ночером пришло целых 2 извещения!Я с утра самого на почту полятела!Смотрите,хвастаться буду!!!
Сюрпризёнок от Алёнки Хайлин(я на соседнем сайте в сюрприз играю,так вот,это не сюрприз-это внеконкурсный сюрпризёнок.Сколько Леночка людей разными сюрпризятами осчастливила-даже не знаю!Я штук пять точно насчитала!А может их ещё больше.Вот какой широкой души человек!Миньку,канешне,Катьке!Она его тут же прихватизировала!Кашаладкой поделились.Салфеточки симпампульки такие!А открыточка...Просто без слов....И внутри там что-то написано,но это мне...Я вам не капажу...Секрет..

Вторая коробка-ваще прикол...Огромная такая,и вся в сердечках!Я на отправителя глянула-фамилия чужая,незнакомая...Ну,думаю,а это уже наверно точно сюрприз!Этож надо-и сюрприз и сюрпризёнок-вместе пришли!
Короче,домой не шла а летела!
Открываю дома коробку-глазами ищу что-то из того,что осталось в галерее сюрпризов...Мозгами начинаю понимать,что ни фига это не с Мамаши...Но всё равно не въезжаю ещё...Первой бросилась в глаза коробка с медведьем сверху нарисованным...Потом -набор для вышивки бисером...Всё равно туплю!Увидела открытку...Пока Катёна за всё хваталась-я читала открытку и прям плакала...Оказывается,это мне подарок на день варенья...Наташа,Танюша-спасибо вам огроменное!За тёплые слова,за такой неожиданный сюрприз!И за то,что желания мои исполнили