пятница, 6 декабря 2019 г.

Таки прошло полгода

Ну, здравствуйте. Кто еще здесь есть. Кто не отписался от моего блога. СПасибо вам всем.
Я совершенно выпала из нашего тёплого сообщества, настроение - не писательское. Не буду рассказывать - почему, этому есть причины, поверьте.
С последней публикации прошла половина года. Честно? Для меня она пролетела незаметно. Несколько раз пыталась написать - нет. Не получалось. Но читала ленту, иногда даже комментировала. Что хочу сказать - блоггер стал  малолюдным. НО - стались самые стойкие и преданные. Тем ценнее, между прочим.
Вижу, что дальше проходят конкурсы, конфетки, другие игры. Молодцы, девчата.
Очень жаль, что никто не подхватил обменник открытками. Я бы поучавствовала)))
Чего  пишу.
Пока я не публиковала свои заметки мне пришло от вас очень много писем "в личку". Спасибо всем, кто написал. И вот знаете, что больше всего поразило? В каждом (ну, почти в каждом) письме было про рубрику РЕЦЕПТЫ. Удивительно. Не про книги, не про радости, не про обменники. А про такую обыденную вещь как рецепты. Писали, что готовят и вспоминают меня. Спрашивали и уточняли какие-то моменты. Просили не удалять блог. Честно - я была удивлена и даже тронута. Сейчас в сети столько этих рецептов, столько кулинаров... А оно вон как...
Ещё получилось так, что дочка сейчас очень далеко, дай Бог - раз в год сможем видеться, - и тоже пришло время, когда она ищет рецепт, а потом "но я как у мамы хочу" - и идёт сюда.
Поэтому - я не собираюсь удалять свои записи. Пусть будут. Тем более - они нужны не только мне.
Более того - буду и дальше иногда писать. Рецепты. И не только. Поэтому - не удивляйтесь, если вам в ленту придёт такойй маленький приветик от меня)))
А вообще - скоро новый год. И в инстаграме это всё больше ощущается - некоторые уже и печенье печь начали)))  (Да, Юля?)Я ещё нет. В отстающих буду)))
Ну и для памяти - 5 декабря 2019 года





56 комментариев:

  1. Привет, Галя! Хорошо, что есть возможность видеть тебя на...другой площадке. Спасибо тебе, милая, за тепло общения, за рецепты. Да, я тоже вижу, что многие блогеры ушли в ИГ. У всех разные и вполне объяснимые причины редкого присутствия в блогосфере. Будет настроение - пиши). Разве можно забыть такой уютный и информационный блог- "Марусину каморку"!?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо. Очень приятно, что есть ещё читатели, друзья на этой платформе. Как будто никуда и не уходила)))
      Инста это совершенно другой формат. И поговорить мне там не удаётся. А иногда так хочется))
      Поэтому я и там и тут. Как , в принципе, уже четыре года и делаю.

      Удалить
  2. Вот и хорошо, что ты здесь, пусть и нечасто. Мне тебя не хватало. :)
    Я думала подхватить обменник открытками, но решила, что с малышом не могу быть уверенной ни в чём, так что лучше не брать обязательств. Это всё-таки большая ответственность

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, привет, рада тебя видеть!
      Ну как малыш? Растёт?))) Старшенькие не ревнуют? Хотя, они же уже взрослые, всё понимают.
      Конечно, с маленьким особо курировать разные проекты нелегко, поэтому даже и не заморачивайся - в этом году будет обмен-междусобойчик))))

      Удалить
  3. Галя, отправила тебе открыточку без всякого обменника, хотелось написать, чтобы появилась здесь, а потом не стала, зачем давить, а ты сама решила появиться, молодец.
    В инстаграмме меня нет, но три новых печенья я уже опубликовала, у меня в этом году не так много постов, но жизнь бьет ключом, что радует.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа, спасибо, я рада тебя видеть/слышать, и очень жаль, что тебя нет в Инстаграме, хотя, мне кажется, ты там была?.. Но да, ты права, человек сам решает где и как ему удобнее. Открытка это прекрасно. У тебя адрес не поменялся??

      Удалить
  4. Галя, твой обмен открытками перерос в дружбу и много много открыток полетит из одной страны в другую. А рецептами я недавно твоими тоже делилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, дорогая, привет))) хоть ты у меня ближе всех и даже в Вайбер есть, а все равно - рада тебя видеть! И спасибо, что доверяешь и пользуешься моими рецептами!

      Удалить
  5. Галь, а мне как-то пофиг сколько и кого ушло в ИГ))), ну удобно там и слава богу)). Метаться за аудиторией как-то странно (для меня))). Я и там читаю, и тут. Главное, что человек жив и что-то делает. Было бы чем делиться. А где?? Какая разница. Я вон каждый день что-то квакаю, потому что поговорить хочется.Так что - тут, там, какая разница.
    Открытка к тебе скоро вылетит. Жду, когда соберусь с силами и доползу до почты. Обнимаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, привет-привет)))
      Про аудиторию - ну... Мне важно моих знакомых читать, и общаться с ними. А когда все чужие - как-то не очень. А в Инстаграме фото публикую регулярно, там я уже 4 года, но вот одно НО - общаться, просто писать о чем-то мне там жутко неудобно. Так что с удовольствием рассматриваю картинки и оооочень редко пишу комментарии.
      Про открытки - круто, я тоже собираюсь с силами сходить на центральную почту - открытки есть, а вот марки - убогие все ..

      Удалить
  6. Вот только Саша написала, что у нас не будет в этом году обменника, потому что Галя нас не собрала. И тут ты появилась! =) С возвращением. Я тебя вспоминала, что про книги не хватает. А еще когда мультиварку достаю, думаю, вот тому-то тому-то у Гали научилась. ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо, очень приятно что о тебе помнят, несмотря на то, что ты где-то пропадаешь))) у тебя там гули в блоге? Или это не ты блогмас затеяла?
      Я н
      Я ещё не дошла к тебе в блог)))

      Удалить
  7. Привет Галочка. И я вернулась... и у меня сегодня дома перловка с грибами. И печенье тоже. Так что живем дальше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Юля, как же я рада тебя видеть! Я уже побывала в твоём царстве-государстве, впечатлилась.
      Живём дальше, ты права.

      Удалить
  8. И я всё думаю...четтт затянулся у Галы летний отпуск)))
    Галя,
    понимаю, что одной попой в ИГ и в блоге не усидеть, но при разумном распределени седалища, вполне можно исхитриться)
    С возвращением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Просто настроение было неписательское, а в инсте можно просто фото, без слов

      Удалить
  9. Галя, и тебе от меня приветик!
    Ага, пиши рецепты и в гости забегай, я тебя приглашаю :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, привет, я скучала))) И по Чубе тоже,. Так ему и передай))

      Удалить
  10. Галя, привет! Рецепты проверенные всегда будут в цене ))
    У нас тоже относительно тепло. Хорошо ♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Василина, здравствуй, рада видеть!
      Какой теплый декабрь у нас в этом году. Надо в Пермь ехать, там снег, мороз

      Удалить
  11. Галя, пусть у тебя все будет хорошо! Появляйся!

    ОтветитьУдалить
  12. Гала, рада слышать. Привет из Краснодара! Как слышно, приём, приём...
    Возвращайся периодически, может снова втянешься...
    А Деть где? У меня же тоже далековастенько, но уже за шесть месяцев начинаем привыкать...
    Открыточного обмена мне не хватает, так что устрою односторонний...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, привет, попробую)))
      Деть... В Словакии.

      Удалить
    2. Ой, мне Словакия очень понравилась. А Братислава очень душевный город, и не только она.

      Удалить
    3. Я очень давно была в Словакии, ещё когда она была ЧехоСловакией))) Поэтому плохо помню. Но я рада, что у тебя от страны хорошее впечатление, а я - я только весной туда поеду...

      Удалить
  13. Галюнь, тебе точно все и всегда рады. :) Ты же раньше почти каждый день писала, поддерживала жизнь на платформе. :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, привет)))
      Раньше вот писала, а потом пришел "неписун"))))

      Удалить
    2. Возвращай "писуна" и снова в бой. :)

      Удалить
    3. Надя)))Рассмешила)))
      Постараюсь.

      Удалить
  14. Галя, в ленте в Иг мелькают твои фото, а здесь ты пропала, но я думаю, расхотелось, разонравилось, бывает)
    Я рада тебя видеть и здесь и там. Не пропадай)))
    Кстати, сегодня обнаружила что ИГ опять шалит, отписал меня самовольно от некоторых, по моему и ты в этот список попала))) так что не удивляйся, когда я к тебе постучусь за подпиской.
    Лена такой блогмас замутила, всех нас встряхнула. Присоединяйся, там можно в любой момент.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, приветик и здесь тебе. Нет, не разонравилось. Писать не хотелось. Сейчас вроде пришло желание...
      Инста постоянно пошаливает, и это ещё одна причина, что я не воспринимаю эти "стограмм" всерьёз - так, картинки посмотреть/показать...
      Пойду к Лене - почитаю...

      Удалить
  15. Ура!) Рада тебе, Галочка)
    По поводу малолюдности Блоггера и самых стойких. захотелось мне как-то разнообразить досуг и попробовать Яндекс-Дзен. Посоветовалась со знающими людьми, послушала мнение за, их больше,чем против. В итоге поняла,что не хочу тысячи новых, очень часто агрессивных неадекватных читателей взамен на моих проверенных))
    так что мы здесЯ, отписываться (прочитала описываться) не собираемся. не надейся))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вооот))Не хочу агрессивных. Ира, привет. Рада тебя видеть. И хоть тоже в ИГ вижу, а тут - ещё и слышу))))

      Удалить
  16. Галюнечка, я так рада этому твоему посту, очень рада. Не надо заставлять себя писать, если не хочется, это же не обязаловка какая-то, это - для души. Ты пиши, как будет настроение, а мы с удовольствием тебя почитаем. Мы тебя любим и ждем :-*
    А чего это Катю-то в Словакию занесло? Каким медом там помазано?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, моя хорошая, спасибо!
      Катя поступила в университет в Братиславу, так что теперь там.

      Удалить
    2. Ух ты, молодец какая! Очень смелая девочка, мне всегда нравились вот такие отчаянные))) Но тебе, наверное, тяжеловато...

      Удалить
    3. Я просто очень скучаю...

      Удалить
  17. Галя приветики!
    Хорошо, что появилось желание "разговаривать" :) Пусть все будет хорошо! и у деточки тоже, говорят в Словакии чудесно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катенька - спасибо!И за дочку -- отдельно спасибо. Знаешь, когда я её спросила "как теюе Братислава" она ответила - главное преимущество этого города, что он всего в 50 км от Вены))) Так и живёт. Учится, путешествует много...
      И еще - мне удобнее тут читать твои отзывы о фильмах и книгах, так что вот так...

      Удалить
    2. Так в блогах своих я тоже пишу, так что - заглядывай :)

      Удалить
  18. Галя, я так рада тебе! Летом некогда было, а когда стала опять регулярно смотреть ленту блоггерских новостей - вдруг поняла, что не хватает "радостей от Гали")) И рецепты - да, тоже пользуюсь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо, дорогая, обнимаю!
      Вот такой душевный приём получился, а я думала - писать - не писать...

      Удалить
  19. Рада видеть) не давно вспоминала про обмен, когда в ИГ увидела фото.

    ОтветитьУдалить
  20. Галочка, рада тебя видеть-слышать :))) Появляйся иногда :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа)))Обнимаю)))
      Буду стараться появляться.

      Удалить
  21. Сегодня как то видимо случайно открыла Фейсбук а там твоя солянка. Кааак? Ты вернулась? Я очень рада. ИГ не заменит эту платформу. Мне там не хватает того, что бы здесь. Буду читать тебя с удовольствием. Тем более, что в ИГ ты не очень любишь писать под фотками, а я как раз такой любитель почитать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, да, я вернулась. Долго ли, коротко ли будет моё возвоащение - не загадываю. Просто - я тут.
      В ИГ мне неудобно писать, неудобно читать. Там я просто картинки смотрю. Так что - не обижайся, что не пишу тебе - ну неудобно мне в том формате именно общение

      Удалить
  22. Галя, я очень рада, что ты тут. Слежу за твоим ИГ, но блог это другое, тут можно еще и читать и комментировать. И найти и перечитать и не пропустить.

    ОтветитьУдалить
  23. Галин,очень рада тебе!!!Да,жизнь наша не стоит на месте,она идёт своим чередом.я тоже реже стала в блоге появляться,но всё равно скучаю по всем девочкам.Появляйся хоть изредка!)Я хотела подхватить твою эстафету обменную и...произошло очень грустное у нас событие...Ну ладно.значит в этом мы пролетим,а вот в следующем ,надеюсь,организуем)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СПасибо, Лена, я тоже рада видеть тебя - буду стараться писать сюда.

      Удалить