четверг, 22 октября 2015 г.

Новогодний сапог готов

Ну что - скоро Новый год?... У нас - таки да
Вчерашнее фото (Алёся - спасибо!)
Этот снег дал мне хороший такой пинок и процесс сборки новогоднего сапожка. Начинала неспешно, но, благодаря погоде быстро ускорился.
Начну с самого начала.
Ещё в январе Светлана в своём блоге объявила совместный пошив сапожка к следующему году. Я сначала наблюдала. К весне созрела и записалась. 
Потихонечку, не спеша, двигалась к цели. Иногда забывала и весь месяц не притрагивалась, а за несколько дней до отчёта вспоминала и галопом шила... Вообще - отчетность и обязательства для меня очень стимулирующая штука, да.
Кому хочется - здесь весь процесс 
К концу сентября сапог был вышит, осталось самое непонятное - сборка.
Но тут всё оказалось до безобразия просто - даю вам ссылку на мастер класс и смело заявляю - это гениально!
Вот  ТУТ всё расписано и подробно описано.
Я немного подкорректировала под себя - не было канта, не укрепляла "вход", обшивала шнуром и подгибала верх вручную
Ну и вот результат. Сразу прошу прощения за качество снимков - у нас не погода, а сплошная серость. Так что как получилось - так и выкладываю.

Задник - ткань "газетная", фон один в один по цвету с канвой. Лён.
Подкладка - красная)))
Угадайте, что я забыла вшить в процессе сборки?))) Да-да, петельку))))
Но, по-моему, и так неплохо. Особенно с бубенчиками.

Ну и парафото ближе



Светлана - огромное тебе спасибо за организацию! Было намного веселее шить в коллективе!

56 комментариев:

  1. О! Отличная идея - задник из мебельной ткани для жесткости! Ты что использовала? Или все-таки флизелином/дублирином укрепляла?
    Красавчик вышел! Мне очень нравится с отворотиком красным. ))) Жалко, что так вышивка частично скрывается и не повесить... Бум ждать фото в праздничном интерьере. ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна - спасибо. Нет, задник у меня лён. Но тоже жесткий достаточно. Дополнительно ничем не укрепляла, подкладочная ткань не мягкая, плюс задник - меня устраивает так. По поводу красной подкладки и без красного сверху - я так задумывала сразу. Даже шнур не дала красный. У меня уже есть красный сапог, этот хотела бежево-льняной. А подкладка - это такой "финт ушами" ))) Красное исподнее. Никто не видит - но оно есть!

      Удалить
  2. Вот глядя на такие валенки, я всегда гадала - неужели все подарки поместятся в такой сапог?.. как это жалковато... хотя конечно если в пачках, туго стянутых, и крупными купюрами... )) поздравляю с окончанием! я бы правда поярче шнур сделала.. и наверно потолще... но все равно поздравляю! ))) подготовка у тебя полным ходом ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать - у нас он больше для украшения. Подарки в бумаге под елкой.
      И спасибо, да.

      Удалить
    2. Мы в такие сапоги самые вкусные конфеты из подарков, выданных на работе и в школе, складываем. ))) И все праздники их дружно оттуда потаскиваем. ;) А крупным подаркам, конечно, под елкой самое место!

      Удалить
    3. У нас конфеты в вазах .... Конфетницах. Или в жестяных коробках лежат...

      Удалить
  3. О, и я буду шить в этом году сапожок. Даже ткань специательную купила. Клевый у тебя вышел!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля - а какой??Мне интересно.
      Шью с отрезков еще один сапог. Но он не вышитый, просто ткани.

      Удалить
    2. Та я еще не придумала ))) У меня по плану прийти в себя после ярмарки (вроде выполнено ))) пошить куклу под заказ, куклу малышку, а потом можно и сапожок сваять )

      Удалить
    3. АГа... Поняла. Идея витает в воздухе...

      Удалить
  4. Галя!!!!! Поздравляю! Обнимаю и радуюсь вместе с тобой!
    Вот что значит человек слова! Сказано-сделано!
    С удовольствием отношу в галерею!
    Спасибо большое за участие в проекте!
    Сапожок отличный получился!

    ОтветитьУдалить
  5. Как раз к первому снегу и обувка ))) Я вчера гадала, что это за старая газета на заднике. Гармонично смотрится. А бубенцы подскажут, кто полакомился )))

    ОтветитьУдалить
  6. Галя,сапожок такой позитивный! Снеговики классные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля - огромное спасибо. Снеговики - наша семейка)))Я, папа и дочка.

      Удалить
  7. ооооо!!! какой классный!!! такой замечательный сапожок, ненавязчивый, не кричащий, даже, наверное, в стиле "примитив" (по цветам), такой милый, стильный (прости за тавтологию), который вроде как не первым бросается в глаза, но увидев его уже точно не забудешь никогда, такая изюмина будет в доме! замечательная праздничная деталь! захожу к тебе в блог, лошадки, сапожки, чую запах мандаринов и прибывающее праздничное настроение!! супер!! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Запах мандаринов - мммм.... И свежеиспеченного печенья... Хочу новый год!!!
      Спасибо, дорогая!

      Удалить
  8. Галя, поздравляю, сапожок классный! А главное, что он сделан заранее:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. НИна - спасибо. Заранее, да. Теперь не буду думать о "хвостах"

      Удалить
  9. Поздравляю с завершением! Про петельку улыбнуло %)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа - мерси)))
      Да, это по нашему - думать, чтобы не забыть и именно ЭТО и забыть!

      Удалить
  10. Очень здорово получилось, "газета" замечательно вписалась!

    ОтветитьУдалить
  11. оооо, поздравляю - теперь осталось только опробовать)

    ОтветитьУдалить
  12. Классненький сапожок, очень понравился шнур желтый, нестандартно так.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, дорогая, ты забегала - а я забыла даже показать его тебе...
      Спасибо!

      Удалить
  13. Чё снег уже... так скоро и неожиданно. А сапог мне твой больше всех нравился, когда Света объявила совместный пошив.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас снег, да... Сегодня, правда, подтаял, но опять же и падал....
      Мне мой сапог тоже нравится (скромная, да?))) и я уже года три на него посматривала...
      Спасибо, дорогая!

      Удалить
  14. Галя, какой чудесный сапожок получился! Мне оочень нравится! ))) И вышивка, и задник, и идея с красной подкладкой. ))) И весь такой аккуратненький! Про петельку - ржу! )))) Про прокладки - вот не везде они нужны, если вещь не должна быть простёгана и держать форму самостоятельно. то синтепоны-флизелины, на мой взгляд. совсем необязательны. И так хорошо получается.

    МК этот, что ты упомянула, мне буквально на днях в инете попадался, когда я искала МК по сборке милл-хилловских фонариков. И я вспомнила, что давно его себе сохраняла, и что это именно он - самый толковый о всеобъемлющий МК про сапоги. )))

    Снег у нас тоже сегодня с ночи идёт, да не просто идёт - ещё и ложится. По городу со вчерашнего дня машины стукаются (вчера холодный дождь весь день моросил). Сейчас в окно смотрю - всё снегом присыпано и дороги подстыли, не тают, как днём. Ужас-ужас! Зима, что ли, прямо осенью началась? ((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля. Да, петелька - это теперь "притча во языцах" будет)))
      Сапог действительно нормально без проклеиваний держит форму, поэтому не заморачивалась.
      Этот способ сшивания сапога мне приглянулся среди всех прочих. Подкладка точно по размеру - это раз. И она (подкладка) не вытаскивается с подарком! Это два. И вообще - единый шов - это круто. Можно считать как ТРИ)))
      У нас снегопад прекратился. И даже растаял снежок. Но зима пришла, да...

      Удалить
  15. Не поняла.... А чего это у вас снег, а у нас отопление сегодня отключили? У нас как-то плюс за окном))))

    Сапог выше всяких похвал!!!! Отлично подобран задник!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, у на таки снег. И днем был ноль.. И вообще, как отключать отопление - 21 октября на календаре! Даже если днем и 7, то ночью 0 всё равно... В общем, у нас не отключали, чему я рада.
      И спасибо за комплиман валеночку моему))

      Удалить
  16. Ну не пугай меня Новым годом! Это же ужас какой - горд опять прошёл!))

    ОтветитьУдалить
  17. Красивущий какой!
    Галя, поздравляю! Чудесная работа :)

    ОтветитьУдалить
  18. Бывают же золоторукие люди...
    Галя, снимаю шляпу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Лена, ну что ты! Крестиком вышивка это всего лишь внимание да усидчивость!

      Удалить
  19. О, какая красота, как там у классика: в сапоге все должно быть прекрасно, и лицо и изнанка.. и содержимое ))
    Петельку, помню, хором обсуждали ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена - спасибо! И мне нравится....
      Петельку - дааа)))) Было дело)))

      Удалить
  20. Ого, снег уже у вас. У нас туман-туманище и деревья зеленые еще стоят.
    Сапожок классный! Оформлен здорово! Что-то у меня со словарным запасом, не могу подобрать слов, онемела от такой красоты))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля - ну у нас он уже растаял. И туман сегодня, и мелкий дождик...

      Удалить
  21. Поздравляю!!!! Чудесная шкарпеточка :)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля - шкарпеточка. да))) Помнишь?
      Спасибо, дорогая!

      Удалить
    2. Ну как я могу забыть, когда у меня папка с этими сапожками на ноуте именно так называется ;) Благодаря тебе я выучила это восхитительное словечко :-*

      Удалить
    3. Да-да, помню историю эту...

      Удалить
  22. какой носочек дивный! Веселый сюжет и симпатичное оформление!
    С завершением!

    ОтветитьУдалить
  23. Галя, прекрасный сапожок, такой веселый!
    И отдельное спасибо за тест мастер-класса, сборка меня пугает, но по проверенной инструкции должно получиться :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, очень легко собирается! Я тоже думала - ну кааак я его смогу собрать... Оказалось - очень просто!
      Спасибо, Наташа!

      Удалить
  24. Ооо...какой сапожок !!!!!!!!!!!! Чудеснейший просто....Поздравляю с окончанием !!!!!

    ОтветитьУдалить