четверг, 15 октября 2015 г.

"Ажурная калитка" от РТО

15 число - день отчета.
Сейчас у меня отчет по РТО. Последний)))
Было - стало

Ну что - всем большое спасибо за поддержку и за пиночки))) Они меня стимулировали, правда-правда.
Картина  мне нравится. Вышивалось легко. Только бэк меня беееесит.... Вот в ДИМе - нет. А тут - "повбывав бы!"
Ниток хватило, но некоторое номера - впритык.
Оформлять пока не буду - хотелось бы в пару ей еще одну "калитку" вышить... Есть там у РТО такая... Тоже "готичненькая", как выразилась детка.... RTO R169


46 комментариев:

  1. Ну мань, я снимаю шляпу! )) бэка конечно тут дофига, но зато какая ажурная! ))) Весь изюм мира собрался в этой калитке с ее ажурностью ))))) Поздравляю!!! /шепотом: ну в трамвае-то бэка гораааздо меньше, а?/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать - спасибо! Да, без калитки этой здесь ну вообще ничего и никак. А "пути" - вот, достала... Смотрю...

      Удалить
  2. Галя,молодец!Ещё раз подтверждаются слова-дорогу осилит идущий!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,спасибо. Да, любой шажочек вперёд движет нас вперёд ...

      Удалить
  3. Молодец какая! Это ж сколько терпения на это потрачено)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Оля... На калитку - да. Куча нервов и терпения... спасибо, дорогая!

      Удалить
  4. Без бэка не было-бы калитки :-)
    Галя,ты справилась!Поздравляю!
    Красивый дизайн,такой спокойный,располагающий к размышлениям...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана - точно! Без бэка таки калитка не получалась никак)))
      Спасибо, дорогая!

      Удалить
  5. Поздравляю! Как ты ее методично отработала))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша - спасибо. Заставила себя. Попсиховала, правда... Но сделала.

      Удалить
  6. Какая красота получилось!!!! А бэк - да.... Герой!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля - я герой, я победитель, мне помог.. (огнетушитель?...)
      Мне вы все помогли. Поддержкой и пинками. Спасибо.

      Удалить
  7. Красотища, обязательно надо пару вышить. Так, что ты планируешь мне ооочень нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена - спасибо. Буду искать пару. А сейчас в планах Адоньева. Докупаю нитки и вспоминаю, кому свою карту цветов ДМС отдала)))

      Удалить
  8. какие красивые картины, как старые фотографии! калитка из бэка - это просто подвиг!!))) Замечательная работа, поздравляю тебя с её завершением и новыми вышивальными планами! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо
      Для меня столько бэка - точно подвиг. Тем более что он сложный.... Ну, на елке иголки, хоть их и больше, намного проще было бы...

      Удалить
  9. Ах, какой ажур! Шикарно с бэком смотрится! И вторая мне нравится очень. Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна - спасибо большое. Без бэка она вообще не смотрелась, скажу честно...

      Удалить
  10. Галя, поздравляю с завершением! Чудесно получилось! Вот да, бэк такая зараза... Как шлифовка алмаза: трудно, муторно, долго, зато потом всё сверкает.))) Меня димовский бэк тоже раздражает.))) Я более-менее выношу такой бэк, который чётко по контурам вышивки по клеточкам проходит, ну, на простых таких схемах, графичненьких, типа детских.))) А вся эта "живопИсь" бэком - ууууу... Её только терпеть можно, но не любить.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно - только терпеть! Бэк можно терпеть... Полюбить никак нельзя...
      Спасибо, дорогая!
      А что - открыточка, я так понимаю, потерялась??Или ты к маме не ходила?

      Удалить
    2. Галя, нету пока открыточки.(( Мама вчера у меня была, пакетик с лаврушкой из Канады приехал, а открыточки нет... Может, ещё доберётся, в прошлые разы почта хорошо срабатывала. ))

      Удалить
    3. Ладно,, будем надеяться.

      Удалить
  11. Галя, очень красиво, я обожаю бэк, именно поэтому самые любимые вышивки - те, где много бэка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья - оооо... Как его можно обожать?! Нет, ну, в принципе, на изображении - мне тоже бэк нравится.... Но шить его - тут только скрипя душой и скрепя сердце...

      Удалить
    2. Представляешь, можно! Я жду бэка как лакомства! А ещё одно время блекворком увлекалась, мммм.....
      Каждому своё)))

      Удалить
    3. Даже немного завидую тебе))))

      Удалить
  12. Ох, красиво, Галя! Да ещё в зеленоватых тонах.... для меня, зелёного человека, это как магнит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Картина достаточно тёмная. Но мне нравится...

      Удалить
  13. Галя,

    Красивый результат!
    Молодчинка!
    :)

    ОтветитьУдалить
  14. красота! а бэк, ну бэк, его либо любить, либо воспринимать как неизбежное. У меня когда как, но обычно все-таки любовь )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      "Бэк как неизбежность" - надо запомнить!

      Удалить
    2. Мне кажется, что неизбежность - это мрачно и обреченно.
      А пусть будет бэк - как макияж.

      Удалить
    3. Наталья -я именно так отношусь вот к такому бэку. Мрачно. И обреченно. Когда я обвожу контуром (как сейчас, например) птичек каких нибудь, ягодки, елочку - это макияж, да. Но тут... Было "обреченно"
      А еще у меня 5 лет "Трамвайные пути" лежат. Я их с удовольствием вышила, и с обреченностью поняла что бэк на них - это выше моих сил...
      Сейчас вот достала, натянула на станок, посмотрю, вдруХ чего получится...

      Удалить
  15. Пряздрявляю! Шикарная работа! Вторую точно надо вышивать!!! Вместе - просто идеальное сочетание. А бэк у вышивальщиц - это, наверное, как у вязальщиц сшивание вещи. Само по себе - вещь не страшная, но ужасно неинтересная, когда в руках держишь уже практически готовую работу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня - спасибо. Да, бэк преображает, согласна.
      В общем - вы меня тут уговорите и я, смирившись, полюблю этот чёртов контур!

      Удалить
  16. Присоединяюсь к Т. Зайцевой, обязательно нужна пара! Красота-то какая выходит в итоге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа а- спасибо. Пара будет, но уже в след. году.

      Удалить
  17. Галь, ты ее вышила, вот ведь красота получилась!!!

    ОтветитьУдалить