вторник, 13 октября 2015 г.

Розы яблочные в слоеном тесте


Эти яблочно-слоёные розочки уже все, наверное, пробовали! Не испробовал рецепт только ленивый. То бишь я))) Только сегодня решилась на суперрецепт, готовится который... 10 минут. От надо было столько "зреть", да?
Огромное и отдельное спасибо Дарине - именно её фотографии и были той "каплей"...
Пишу к себе в блог, дабы не потерять
Понадобится:
упаковка слоеного теста, какое-то варенье (сладкое), пару яблок
Ещё хорошо иметь форму-непригорайку для маффинов (кексов) и терку-шинковку "Бёрнер"
Сначала духовку включить надо - чтоб нагрелась.
Форму смазать сливочным маслом или маргарином

Пласты теста порезать на полоски, шириной ок. 4 см. 
Смазать вареньем. Если варенья нет - просто немного сахара посыпьте.
Яблоки разрезать на 2 части, достать серединку и нашинковать тонко.
На полоску теста выкладываем внахлест яблоки
Загибаем
Скручиваем рулетиком и ставим в форму
Выпекала я в своей обычной духовке при 200 градусах 20 минут. Пока горячие - достала (Даша объясняет что может протечь варенье и когда остынет - не достать уже будет) и остудила на решетке. Сверху немного присыпала сахарной пудрой с корицей.
Очень вкусно, супер быстро. Я дольше писала...

44 комментария:

  1. Галя, я этот рецепт миллион раз видела и ни разу не пекла. Надо и мне от тебя яблочный пинок в сторону кухни получить -))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А тесто ты раскатывала перед нарезкой?

      Удалить
    2. Не,не раскатывала. Как достала - так разложила и порезала

      Удалить
  2. Галя - и я! Я ленивая! ))) Не пекла ещё эту красоту-вкусноту, хотя рецепт уже много раз попадался, последний раз - на днях в ФБ. Как у тебя аппетитно получилось! Обязательно попробую, но попозже. У меня бернеровка есть. А вот форм именно таких не было - всё сплошь силиконовые да с выпендрёжем. А тут на днях пришла рассылка из моего любимого инет-магазина, и там скидки до 70 процентов на посуду. Ну, я и полезла смотреть, что там дают такого, чего у меня нет.))) И в итоге заказала два листа на 12 кексов каждый с 50-процентной скидкой.))) Правда, будут к концу октября, но зато будут!))) Вот тогда и испеку. )))

    А ещё я эти формы заказывала с прицелом на Пасху. Вот не съедаются у меня большие и даже средние куличи. И решила я в следующем году попробовать испечь крохотные, но чтобы не просто булочками, а в формочках. Думаю, эти два противня мне будут в самый раз.))) Для порционных куличиков - на один зуб.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С приобретениями тебя! Тоже люблю всякое-якое кухонно-нужное покупать.
      Пасху я пеку в бумажных формах, небольшие, и чаще всего - не себе, а по просьбе и на подарки.
      А вот эти вот розочки - пеки. Они реально из разряда "быстровкусно"...

      Удалить
  3. Галя, увидела в ИС и туточки следом, планирую, так что все еще позади планеты всей ))), красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа - я тоже смотрю у тебя в ИГ рецепт...А черный тмин заменяем обычным? И какая именно масса творожная?

      Удалить
    2. Обычный тмин на любителя, в принципе можно и кунжут и семя подсолнечника и тыквы, именно так Наташа швейцарская делала, можно использовать и творог обычный я с ним тоже делала получается всегда безупречно как все рецепты Эткера ))).

      Удалить
  4. Вау!!!! Я,я не пекла еще такие розы!
    Галя,спасибо за наводку.И просто-то как и глаз от результата не оторвать.Да еще и вкусно,говоришь...Буду пробовать!Интересно,у меня так-же сказочно получится?

    ОтветитьУдалить
  5. Похоже, тут одни ленивые сбежались. Я тоже из их числа - ни разу не делала такие розочки, хотя видела много раз.
    Выглядит вкусно. Но меня смущает кожура, она не мешается потом во рту, она ведь подсыхает. Или яблоки расквасятся, если их почистить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья - яблоки очень тонко нашинкованы и кожура не мешает совершенно...

      Удалить
  6. И красиво , и вкусно... Блин, когда руки дойдут)))

    ОтветитьУдалить
  7. Я тоже не пробовала! Галь, они такие нежные у тебя получились, просто эстетического удовольствие получила от просмотра.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля - спасибо! Они действительно прикольно выглядят, видимо, а этом секрет и кроется их популярность -просто/красиво/вкусно.

      Удалить
  8. Ой, как вовремя! Как мне нравится! Галь, спасибо и тебе и Дарине. Завтра опробую!

    ОтветитьУдалить
  9. Сто раз посмотрела и не поняла)) Вот ведь что значит, потерять квалификацию))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира - а что именно не поняла? Может, на странице оригинала понятнее? Я дала ссылку, в самом начале сообщения.

      Удалить
  10. еще один вариант куда изводить яблоки - надо пробовать ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас в этом году лозунг "куда бы ещё эти яблоки" не актуален. В прошлом году - даааа.... В этом - не яблочный год.

      Удалить
    2. у нас два сада. и каждый год - битва с урожаем. в прошлом например, отжимали и гнали кальвадос. но мы стока не пьем. и пироги эти бесконечные, уже уперлись ))

      Удалить
  11. Ответы
    1. И поэтому ела такие розочки у бургундских друзей на прошлых выходных ;)

      Удалить
    2. Таня - вкусно было?...
      А я, может, тоже ленивая была.... Только как-то друзей бургундских нету))

      Удалить
  12. А я и не знала, что так можно яблочки оформить) буду пробовать.

    ОтветитьУдалить
  13. Галя, причем видела не один раз это в паблике в соцсети, но не делала...Красота и легкота!Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо... Ага, мне они тоже просто глаза замозолили - пришлось делать...

      Удалить
  14. Ой! Какая прелесть, как мне нравится! Как эстетично! Завтра метнусь в магазин за тестом! )))

    ОтветитьУдалить
  15. А-а-а-а..меня там тоже не было) ничего не видела, не слышала...
    Теперь увидела, надо срочно попробовать...Мне это уже жутко нравится!.. и рисунок на твоих тарелочках кстати тоже)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну тише-тише... Всё, увидела-услышала. Теперь готовь.
      А мне твои тарелки нравятся. Я так поняла - у тебя тоже франц. стекло от Люминарк??
      Мой рисунок называется "сирокко". И я раньше не задумывалась что значит это слово. Оказалось, сирокко - это сухой, жаркий ветер в южных странах. Образуется он именно такими вот спиральками...

      Удалить
  16. Галя, так вот как они делаются! Спасибо за рассказ, откладываю себе в память :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа - завязывай узелок на память и пробуй! Очень просто, вкусно и эффектно.

      Удалить
  17. Спасибо за рецепт, тащу в загашник. Люблю такие быстрые блюда!

    ОтветитьУдалить