воскресенье, 18 октября 2015 г.

Радости-недельности 52/22

Всем осенний приветик
У кого что? У нас - осень. Яблочные пироги, бутылЯ с домашним вином из своего же винограда....



Пришли уже первые мои открытки
Готовлюсь к новому году понемножку... Составляю списки - кому подарки и какие... Кому открытку и какую... А вы уже готовитесь?...
Приехали из Китая фермуары - хочу попробовать их "в деле" - очечники смастерить...

Ожидала хлипенькие-тоненькие - ан нет! Очень даже очень!
Кому интересно - продавец ЗДЕСЬ
Закончила свой процесс от РТО - это тоже с удовольствием впишу в "недельные радости".

 На станок взгромоздила "Трамвайный путь" - может, сделаю и на нём бэк?!!! Катя - ты мой главный пинатель!

С пятницу приезжала подружка, очень душевно посидели, но вечером муж её меня извлёк таки.. Вы тоже каждые 15 минут звоните жене/мужу  "нукогдатытамужедомой?!" убила бы такого мужа! Всё равно - хорошо поболтали, мило посидели.... Только что мало. Но, честно, всегда мало если компания хорошая)))
Выходные у нас прошли "по-деревенски" - готовимся к ДР, наводили порядки у бабушки, мыли потолки и всячески прихорашивали избу. В следующее воскресенье - гуляем. И не важно что дата у бабули не круглая - в таком возрасте всё равно день рождения - праздник. Ещё один год вместе. Придумываем подарок и составляю меню. Такое, чтобы здесь, дома, приготовить, а туда привезти и на стол поставить. Всё-таки условия у меня для готовки лучше дома))))
Как-то вот так и прошла неделя. Что у вас???



40 комментариев:

  1. Галя, а мне фото твоей чашки кофе с яблочной розочкой понравилось. К Новому Году пока не готовлюсь, но вижу, что в магазины начали завозить всякую мишуру.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля - спасибо. Чашка эта - моя любимая)))Я всегда с ней день свой начинаю.
      У нас ещё в магазинах пусто....Нового года нет.

      Удалить
  2. Глядя на вторую фотографию, я подумала, что не к Новому году, а к Хэллоуину готовишься)))

    Про "нукогдатытамужедомой?!" того же самого мнения, не в обиду твоей подруге.
    Весело вам отпраздновать день рождения, самое настоящее счастье - быть в окружении своих родных!!
    А у нас каникулы заканчиваются сегодня, и даже не знаю, радоваться ли, печалиться ли... :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа - точно))) Другим взглядом посмотрела на "канистры" наши)))
      Но, по факту, Хэллоуин у нас не особо празднуют. А я так вообще не праздную))
      Каникулы - какие? Осенние? Или вы только в школу после лета?
      У нас через неделю каникулы начинаются. Детка вопит "последние осенние каникулы у меня!" и придумывает как их провести....

      Удалить
    2. Да и у нас тут Хэллоуин не прижился, хоть и лежит в магазинах кое-что из украшений. Каникулы да-да, уже осенние закончились, у нас 10 августа новый учебный год начался. Теперь держим курс на рождественские каникулы (с 19 декабря по 3 января).

      Ой, последние осенние каникулы событие значимое, надо этот вопрос обязательно основательно продумать)))

      Удалить
    3. Наташа - какие продумки, она уже в больнице (планово). Так что жизнь вносит свои коррективы.

      Удалить
    4. Значит надо использовать каникулы по их прямому назначению, то бишь отдыхать и вообще ничего не придумывать)))

      Удалить
    5. Так и делаем. Не придумываем ничего. Готовимся к НГ)))

      Удалить
  3. Галя, душевная неделька у тебя получилась! Надо тоже яблочного-грушевого напечь чего-то, а то лежат дома и те, и другие... Балдею с бутылок с лапами, протянутыми вверх.))) За кого голосуют? ))) или на помощь зовут? Дескать - не проходите мимо!)))) Удачи в освоении фермуаров, хорошие штучки.

    Про бабушкин дом и ДР - классно! Хоть и не юбилей, а праздновать обязательно надо! Кстати,я тоже люблю готовить в привычных условиях о всей кучей своих гаджетов. Проще дома всё сделать и готовое привезти, чем непривычную кухню осваивать. )) Очень тебя в этом понимаю!

    Про звонки каждые 15 минут - дык это ж всё она, созависимость, семейная болезнь... Грустно со стороны наблюдать, но она всегда нужна для чего-то семье, поэтому семье с ней нормально.))) А вот общение с членами таких семей - да, затруднено...

    Я к НГ тоже понемногу-помаленьку готовлюсь, завтра вот пост будет про это дело. ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Оля (я с конца - можно?) - жду твой НГ-пост!
      Бутылки ржачные на самом деле, и ты правильно просекла - муж их 11 ставил))) И мы прекрасно знали за кого они голосовали)))
      Созависимость - это неплохо. Как и симбиоз. Но всему же предел есть. Я нервная, говорю же))) Убила бы.
      Про кухонные гаджеты - ну вот на 100% ты права. Мне и удобнее, и быстрее я это всё сооружу, и не устану... Да и наличие воды горячей вкупе с канализацией - согласись, уже величайший из факторов...

      Удалить
    2. Галя, дык то-то и оно, что созависимость в любой степени плохо. А симбиоз (как крайняя степень созависимости) только в дикой природе хорош, между грибами и лишайниками или кто там на ком присоседился, забыла уж старушка биологию... ))) А в человеческом сообществе это очень печальный вариант. Но увы и ах - большинство так и живёт. До поры до времени. ((( Самое грустное, что последствий у этого много - от психологических до проблем со здоровьем, химическими зависимостями и насилием всех видов. Так что поскреби созависимую семью - найдёшь там много чего малосимпатичного и тяжёлого. ((

      Про горячую воду и канализацию - даааа!!! Мне сегодня муж показывал чьи-то фотки, люди сплавлялись где-то по российской речке, и фотки с кострами, кастрюлями, тарелками в напрочь походных условиях. Показывает и приговаривает - смотри, какая природа! Какая речка! Какая красота! А я сижу, смотрю на все эти чугунки и думаю - это вот как? Каждый раз на привале их доставать, чуть ли не на весу всё готовить, потом непонятно где и как мыть-вытирать, назад запихивать... Не-не-не! )))

      Удалить
    3. Оля - и гигиена - под кустиком)))))))))

      Удалить
  4. Галя, смотрю на вышивку и поражаюсь красотой сотворенной, для меня что-то сверх естественное. .. умница, рукодельница, стряпуха - вот мужу повезло.
    А я как раз на этой неделе расслабилась, силы нужны на 2-х недельные каникулы, буду восстанавливать утренним сном.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа -спасибо. Вышивка для меня много значит...
      А про мужа (шепотом) мне тоже с ним повезло...
      Удачных вам каникул!

      Удалить
  5. Фух, девочки, как хорошо вы про созависимости-то разложили по полочкам...а то я иногда, глядя на получающую звонки извне, думаю, может быть, со мной чего не так))) а мне, ага не звонит ни через 15 минут, ни через час))) а оно, вона че оказывается - хорошо с ним, значится, все)))
    А на перчатки такие смотреть без смеха не могу...в лагере пионерском в общей комнате две вожатые такую конструкцию замутили и спрятали...в общий шкаф с одеждой...и однажды ночью все это взорвалось...и в своем взрыве задействовало все близлежащее окружающее пространство....и смех, и грех!!!
    У меня закончился отпуск...пока не знаю, как я к этому вообще отношусь...мне самой с собой так хорошо было)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля - с НИМ всё хорошо))) Ещё бы ты не волновалась "чегооннезвонит" ))))) Я всегда свекрови говорю, когда она переживает что ей вот сын с поездки долго не звонит (ну,или дочь) "у них всё хо-ро-шо! в наш век, если бы что случилось, мы бы уже давно знали!"
      Отпуск закончился - это хорошо. Смена обстановки!
      А про шкаф и перчатки... Взорвалось ЧТО? бутля? или перчатка? ибо в первой ситуации тут, наверно, не до смеха)))

      Удалить
    2. Взорвалась перчатка...но почти все содержимое фонтаном, как тот джин из бутылки, наружу...у всех была истерика...ржали до колик...как спасали одежду? не помню...этот смех истерический помню очень четко)))

      Удалить
    3. Ой думаю повеселились))))))))))
      Есть зато что вспомнить!

      Удалить
  6. Бутыли с вином - круто!!!! Как же я люблю домашнее вино, наливки и прочие горючие жидкости. Давай уже, Галина, с бэком на трамвае... Ух, лихо прокатиться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля - и мы любим. 30 литров - это ого. Лишь бы получилось всё у ГБ. Я этим не занимаюсь.. Если получится - всех угостить хватит!
      Бэк, трамвай... Стараюсь...

      Удалить
  7. Галя,

    А "Трамвайный путь" уже вышит, да? Осталось только бэк сделать?
    Удачи!

    А я-то (Семён Семёныч!) не сразу поняла, что за шторой стоит! ;)

    Хорошей новой недели!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня - вышит. Пять лет как вышит!!!!
      За шторой нужная, понимаешь, вещь стоит)))

      Удалить
  8. Слууушай, вот вчера смотрела на фото Лены-Бузнички на трамвайные пути на Патриарших и твою вышивку вспоминала. Галь, это знак! Надо срочно-срочно дошивать! ))) Вселенная настаивает и я.

    Про созависимость интересно. У нас такая штука довольно долго была в острой фазе, где-то на 7-й год совместной жизни только вдруг чувствоваться дикая усталость от всего этого стала. Чуть не развелись. Раза три. ))) И как-то незаметно постепенно приучилась я не думать ежеминутно, а где он, а что он, а как он, а вот если бы он здесь это со мной увидел/попробовал/почувствовал... Наверное, и он приучился. Теперь как-то спокойнее. Теперь я бываю вполне счастлива в одиночку. Даже, стыдно сказать, мне в своем коконе с самой собой наедине даже комфортнее бывает. Наверное, я все-таки интроверт по жизни-то...
    Вина виноградного папа мой в этом году тоже поставил. Все лето на наливку ягоды собирал, теперь вот виноград собрал, надавил и тоже с какими-то премудростями настаивает. ))) О самогонном аппаратике хорошем мечтают вдвоем с мамой. Ох, и чего еще белорусу нужно...
    Про НГ мне что-то в этом году не думается. Ловлю момент. Сегодня и сейчас. Не хочется торопиться. Наверное, настроения нужного пока нет просто.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, как совпало с Леной у нас)))) У обеих - пути на пути)))
      У нас с мужем не было такого - звонить - интересоваться.... Но, может, потому что я слишком самостоятельна и самодостаточна даже в чем-то (в хорошем смысле в этой ситуации)
      Но сейчас замечаю что чаще друг о друге переживаем... Чувствовать стали друг друга, что ли... После 20 лет совместной жизни..Не знаю. Но вот у меня проблемы - а он в России - и он по моих смс это видит, и уже звонит, волнуется... Как-то вот так стало.
      Тебе сейчас не о НГ думается просто))))

      Удалить
  9. Галя, хорошо, когда всё так хорошо! И сытно, и вкусно, и праздники приближаются!
    Согласна - готовить лучше у себя, я в гостях даже хлеб не могу чужим ножом порезать (если зовут помочь, хожу со своими ножами)))
    Все на Али заказывают, а я там ничего понять не могу, и побаиваюсь как-то, не доверяю что ли... Хотя может когда и попробую, если что-то очень интересное и выгодное найду.
    Буду болеть за твой трамвайный бэк.
    А ещё у моего брата родного такая жена - звонит ему каждые 15 минут, знает, что он с сестрой, просит меня к телефону, поговорит, убедится, и всё равно звонит, как пиявка. Боюсь, он скоро взорвётся и её прибьёт.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа - спасибо.
      На Али далеко не всё заказываю что хотела бы - тоже побаиваюсь. Но вот есть вещи, которые реально там такие же по качеству и значительно дешевле.. С одеждой у меня не очень, если только майки - рост большой у меня, всё короткое)))
      Брата твоего жалко)))

      Удалить
  10. Пока комменты читала - аж забыла че сказать хотела... да... вино значицца.. пожми им за меня руки... жаль не попробую )))) очень живописный фантик от рафаэлки. не дожила до фотосессии, что называется... а розочка дожила... может правда восьмая... от нее ж фантиков нету... про трамвай пинать не устану. коль справилась с калиткой - то в трамвае вообще бэка пять стежков с половиною. так что давай-давай! ты можешь! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать - проблема "трамвая" в его черном фоне...
      Вино - ну почему же - смотря когда ты ко мне приедешь))) Может и дождется)))

      Удалить
  11. Красота! можно твою фотку с банками в своем блоге использовать? с активной ссылкой на тебя, конечно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена - та ради бога! Хоть распечатай плакатом на весь стол)))
      Спасибо, дорогая, что находишь время забегать!

      Удалить
    2. Спасибо, решила поделиться своей историей о банках и перчатках

      Удалить
  12. Галя, привет. Алик рулит у нас тоже, всякую ерунду покупаю периодически)))
    И еще вопросик: Не поделишься рецептом вина? А то у нас тоже изабеллы наросло, а я вино не делала ни разу. *скромный смайлик, шаркающий ножкой

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля - приветик, давно тебя не видела.
      Про вино - его все таки ГБ делает, но я тебе кину как он его делает. Дай "личку"

      Удалить
  13. У тебя, как всегда, так хорошо и уютно!)))
    Вино-баночки махонькие и такие милые)))))))))) Шучу о размере!))))
    И опять-таки удивлюсь твоему всеуспеванию (помню-помню, но это ведь с моей позиции кажется все именно так!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, рада тебя видеть)) маленький размер баночек,ога))

      Удалить
  14. Галя, можно мне открытку с луной? ну вот настолько мне на душу легла :)) (с) Бузничка

    Прикольно, что вы меня тут вспоминали. Мне уютно, сижу, пью кофе и читаю всякие красивости.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так она и так тебе, открытка эта...Изначально была заказана тебе))))) Там, внутри, спрятана еще одна Лене Крапивке. Оле-Хельге тоже пришла. Алёнке - Мышке еще не пришла вот, жду.
      Ща зайду к тебе.

      Удалить