среда, 28 октября 2015 г.

Маффины из тыквы


Спасибо огромное Хадиже за её рецепт португальского пирога из тыквы.
Тыкву я люблю, почти так же как и кабачки. В основном тыквенные блюда ем только я. Но здесь! Результат превзошел ожидания ну и наверное сыграла роль неизвестность - никто же не знал из чего кексы!
Рецепт переношу к себе, дабы не потерять.
Естественно, не обошлось без переделок "под себя"
Ну что, поехали?
Нужна нам прежде всего тыква.
Очистить, потереть на мелкой тёрке. Надо тыквы
200 гр
Дальше я тыкву готовила в микроволновке, 3 минуты на максимуме, через 1.5 минуты перемешала. Всё, достали тыкву - пусть остывает.
2 яйца + 150 гр сахара - взбить. Не до пены, просто до растворения сахара. Добавляем
60 гр растительного масла без запаха
40 гр кокосовой стружки
щепотку соли
Очередь нашей тыквы. Она как раз немного остыла. Добавили? Дальше
1 ч. ложка ванильного сахара
150 гр муки, смешанной с 7 гр разрыхлителя
Всё хорошо перемешать.
У Хадижи в оригинале - пирог. Я решила испечь маленькие кексики - порционное у нас как то более съедабельно...
Формочки смазала растительным маслом, накладывать теста чуть больше чем наполовину.
Выпекать при t210 градусов 25 минут (ну или просто "до сухой спички")
Достать. (Дальше - из рецепта) Смазать слегка верх густым повидлом. И присыпать кокосовой стружкой (я так поняла что главная функция повидла - чтоб стружка держалась!)
У меня вся стружка ушла в само тесто, так что верх - просто сахарная пудра...
Да, остужала я на решетке - чтоб не стал мокрым низ.

Очень вкусно! А внутри - загляденье цвет! Настоящая золотая осень..



22 комментария:

  1. мммм.... на вид объедение! обязательно попробуем, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Галя, оперативно))), рада что понравилось, я специально сахар в рецепте убавила т.к. смазывала вареньем, а у тебя без варенья достаточно сладко. Наверное выставлю сегодня маффины с тыквой, коли всем так тыква нравится, они пряные и так же безумно вкусные...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа - еще раз спасибо. Да, иногда у меня очень быстро происходит процесс "созреть и сделать")))

      Удалить
  3. Какие красивые! А на вкус сильно тыква чувствуется?

    ОтветитьУдалить
  4. Эти уже съели небось? В следующий раз зови,отведаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Съели, да.. Позову в следующий раз, договорились..

      Удалить
  5. Почитала тебя на ночь глядя))) Хоть сейчас беги за тыквой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Золушка)))Куда ж ты за тыквой среди ночи-то?))))

      Удалить
  6. По ходу у нас тыкву ем тоже только я....
    Спасибо, завтра буду пробовать рецептик:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня - делаешь и никому не говоришь из чего)))

      Удалить
  7. Ой, ещё одно солнышко! ;)
    Точно день хорошим будет! ;)
    Спасибо, Галя!

    ОтветитьУдалить
  8. Галя, вот до чего аппетитно смотрятся! Я аж начала хищно посматривать на тыкву, что у меня посреди кухни лежит.))) Надо попробовать, давно я из тыквы не делала ничего, а ты так вкусно рассказываешь...

    ОтветитьУдалить
  9. Тыква, моя любимая, ммм. Кексики аппетитно выглядят, аж руки зачесались...Спасибо, надо будет попробовать!

    ОтветитьУдалить
  10. И правда, цвет у них такой уютный! уверенна, что и вкус очень ароматный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уютный цвет... Как это по-женски!
      Спасибо, Таня!

      Удалить