суббота, 31 октября 2015 г.

Чебуреки



О чебуреках я уже писала. Вот ЗДЕСЬ Но тут, понимаете ли, другие чебуреки! С пупырышками! Ну как устоять и не добавить еще один рецепт в свою копилочку, а?...
Рассказываю, как творились эти воздушные, хрустящие, бесподобные чебуреки!
Тесто заварное!
Закипятить 200 мл воды.
150 гр муки просеять. Влить кипяток и быстро перемешать ложкой. Накрыть крышкой и оставить минут на 10 в покое.
Отдельно просеиваем 450 гр муки. Вбиваем туда 2 маленьких яйца, добавляем 100 мл воды, 20 мл водки, 1 ч. ложка сахара, 1 ч. ложки соли, 35 гр (2 ст ложки) растительного масла, добавляем наше заварное тесто и замешиваем всё вместе в одно тесто. Выйдет около килограмма теста. Кому много - сразу на половину делите.
У меня это дело помощница моя проворачивает. Я пока готовлю фарш.
Мясо - уж какое есть... Не те времена, сами понимаете. Есть - и ладно! Да, мясо - через мясорубку. Мяса у меня грамм 600. Лука - 300. Я его на тёрке мелкой измельчаю - мне не нравится когда кусочки лука в начинке, но мясо без лука - деньги на ветер...
Соль, перец, вода. Воды столько, чтобы фарш стал жидковатый. Тогда чебуреки сочными будут.
Тесто должно выстояться хотя бы час. У меня в закрытой хлебопечке так и стоит...
Пришло время - готовим. Отщипываем от теста кусочки грамм по 50 и раскатываем их тоненько придавая форму кружочка
На одну половинку кладем фарш, прикрываем второй, защипываем и прижимаем вилкой.
Разогреть растительное масло, обжарить с двух сторон. Выкладывать на тарелку с бумажным полотенцем, а потом - в один слой на большой поднос или блюдо. Если горячими сложить их друг на дружку - они "отпарятся" и хрустеть не будут.
Выход - 20 чебуреков. На большую семью ужин! Приятного аппетита.

22 комментария:

  1. Ну если с пупырышками, то это совсем другое дело! Галя, а сколько масла ты берешь? Так, чтобы плавали или немного?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, совсем другое дело))))
      Ты про масло для жарки? Ну вот на сковороду диаметром 26 см наливаю сразу 100 гр, (потом в процессе доливаю, конечно - оно все-таки впитывается) они получаются не то чтобы во фритюре, но довольно таки свободно "полуплавают" ))))
      Надеюсь - понятно объяснила...

      Удалить
  2. Мясо без лука-деньги на ветер)))- как всегда права, Галь. Я чебуреки только на заварном тесте делаю, только немного по другому рецепту. Вкуснота...

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, что я достала из почтового ящика)))
    Спасибо-спасибо, пищит Саша, убегая собирать вещи (уезжаю с дитем на каникулы за город!)))) Убегаюююююююю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша - пришла)) Я рада. Ну, вот и отметила ДР блога. Я ж писала - надо отметить!
      Удачного отдыха!

      Удалить
  4. Чебуреки, ммм.... как я их люблю)))) спасибо, что делишься вкуснятиной такой))) скорее я бы себя организовала;)))

    ОтветитьУдалить
  5. Вкуснота! Хорошо у вас выходные проходят :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Особенно у меня))))))) В пятницу ем чебуреки - субботу-воскресенье на кефире с яблоками)))

      Удалить
  6. Уххх, смерть печенке )) Я еще с сыром люблю - вместо фарша - вот уж где ЖЫЫЫР!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена - поэтому так редко и жарим мы эти вкусняхи... Ибо да, смерть печени, нагрузка желудка, два дня потом Галя кефир пьет (ну склонность у меня к полноте, ну что ут поделаешь!) Но все равно я люблю беляши/чебуреки...

      Удалить
  7. А-а-а-а-! У меня в Питере есть любимое кафе "Брынза". Идём туда с подругой, берём чебурек фирменный с сыром и брынзой, вино домашнее, а потом ещё чебурек сладкий с яблоками и корицей и чайник чая. Блаженство!!!
    Дома не делаю, ибо ленивая я))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хотела сказать - и мы там были! Но потом вспомнила - нет, мы были в "Кинзе".
      Ты не ленивая)))Ты - активная. Это я домоседка)))

      Удалить
  8. Галь, а они при жарке не лопаются?может нажарить? Люблю их, но когда жарю, у меня все так угвоздывается, что жарю их раз в пятилетку....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира - ну лопаются же не чебуреки, а растительное масло! Если аккуратно, хорошо защипывать, не класть мокрыми руками - оно не сильно брызгает жир.
      Или я не поняла твой вопрос??

      Удалить
    2. у меня почему то тесто разрывается и тогда тааакое творится. Но я катаю тонко-тонко, люблю когда тесто тонюсенькое....

      Удалить
    3. А... Видишь - я недопоняла. Не должно разрываться - тесто заварное достаточно эластичное.

      Удалить
  9. Я тоже недавно делала... впервые! Мужу понравилось, а дети не любители, но скушали по пару штук))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Впервые... Это здорово, когда что-то делаешь ВПЕРВЫЕ и оно получается...

      Удалить