понедельник, 13 июня 2016 г.

Простые радости 52/4

Всем привет! Так и хочется сказать - летний! Но - не скажу. Ибо достала сегодня утром из шкафа свою весеннюю куртку.... И вспомнилась бабуля моя и поговорки её "А да Духа не здымай кажуха!" Когда там у нас Духа??? Вот-вот...
Самое радостное на неделе - выпускной у дочки

Вы будете смеяться, но с выпускного одно фото на телефон))))))))
Вот такая я мать-ехидна. Но мы с дочкой не страдаем по этому поводу. Или как она говорит - не паримся. Забыли - ну и забили.
Дочка собрала кучку грамот, мы - благодарственное письмо. Ведущий оказался ерундовый, учителя - трусливыми зайцами ( они "побоялись" вести детей рассвет встречать! ДЕТЕЙ, Карл! Некоторым вообще-то уже по 18) В 3 часа ночи папА поехал спасать положение - дочку с "бала" забрал и рассвет вместе с нею таки встретил... Чему мы все, опять таки, рады. Ну как-то вот нам нравится эта традиция и нарушать её не хотелось. Символична она для нас, что ли...
Да, 96 баллов аттестат у детки, в понедельник начинаются у нас ЦТ...
Ещё радости. Пришел подарок от Орешки-Танюшки. Опять ко дню рождения мне, ага)))
Прежде всего - МЕДАЛЬ мне)))

Вкусная оказалась)))
А ещё - вилка для вязания и - давняя хочуха - вырубки для канапе


Таня - большое спасибо! Пока смотрю видео по вязанию на вилке, набираюсь знаний и смелости))
С Турции приехал любимый "После семи"
Какая-то шоколадная неделя прямо)))
На даче у соседей зацвела розовая акация, запах - мммм.... Юля - тебе фото акации


Цветут пионы, ирисы... Я почти каждый раз домой с букетом еду.




Несмотря на холодину пионы уже отцветают...
Наслаждаюсь вовсю видом, напитываюсь ароматом на весь год... Вплетаю нотку чубушника и просто пьянею...
Несмотря на дубак пытается зреть клубника.
Ключевое слово - пытается. Ибо ей не дают зреть)))
У нас новые хозяева на даче

Вот кто это, а? Жрет всё подряд из того, что я люблю. Клубнику, землянику, черешню, вишню..Пыталась прямо со стола стырить куриное крыло жаренное...
На всякие мешки шуршащие, диски блестящие - не реагирует. При взлёте и в полёте - "трещит" так смешно. У нас говорят - сойка. Но у соек крылья красивые! А у этой - нет.
Кто у нас по птичкам спец?Орнитологи есть??Самое неприятное - это чудо в перьях у нас не одно...Это я просто так пишу в  единственном числе... Одна... Стая! Одна стая хозяев...
Обос...и весь забор, простигосподи...Прошу мужа купить газонокосилку и ружжо...
Дома вот-вот зацветёт орхидея...
На даче взошли (наконец-то!) космеи...
Да, ещё из приятного - я объявила КОНФЕТКУ
Кто ещё не записался - приглащаю.
А у вас какие радости на неделе произошли??

ПыСы благодаря Кате-СолнУшко опознаны мои дачные вандалы

это дрозд-рябинник

74 комментария:

  1. Поздравляю вас с выпускным. Удачи дочке во всех начинаниях!
    Птица похожа на дрозда. Они хитрые и наглые эти дрозды. У нас на даче как-то по весне завелся один такой, все прыгал по кустам и грядкам, а как ягода созрела, он стаю привел... вот так-то... шпиЁн, однако.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина - спасибо-спасибо!Удача нам нужна.
      Дрозд??? Я погуглю...Почему-то думала что дрозды поменьше...Улыбнулась про шпиона)))

      Удалить
  2. "Урааа! Каникулы!" - прыгала мама по комнате, размахивая дневником. )))) Галя, поздравляю Катю и всю твою семью с завершением школы! Это, как ни крути, всех касается - у всей семьи теперь новый этап жизни начнётся.

    Лето у нас тоже странное. Позавчера было +30 и ветрище невероятной силы, суховей какой-то. Вчера посвежело до +20+22, ветер уже прохладнее. Сегодня с утра что-то около +15, и всё такой же сильный ветер. Что попало, а не лето!((( У нас, кстати, тоже считалось, что до Троицы возможны возвратные заморозки, а Троица в этом году ох какая поздняя.

    Неделя у тебя и впрямь шоколадная получилась! Надо же - шоколадный орден! ))) Не жалко его откусывать было? ))) И цветочная тоже неделя, прямо чудо, какие цветы! Акация цветёт красиво очень - небось, ещё и пахнет? Инструменты рукодельно-кулинарные полезные. Покажешь работу вырубки для канапе в действии? Вдруг и мне такое нада срочно, а я об этом не знаю? )))

    А про птичек - сочувствую. ((( Это ж надо, заср*нцы такие, как вот их теперь выводить за пределы частной территории?

    Ну, и про фото выпускного. А и фиг с ними! Всё одно - кто-то же делал официальные фотографии, был фотограф? А если и не делал - то впечатления с такого мероприятия можно и в сердце хранить. Я вот недавно, делая ревизию в бумажном фотоархиве, поняла одну вещь: не будучи профессионалом в съёмке массовых мероприятий, не надо за это и браться. Получается много бестолковых фото, на которых не очень-то и понятно, кто и где, в движении снимки смазанные, всё мелко и пёстро. А, самое главное, пока всё мероприятие смотришь в объектив камеры, потом в итоге ни реальных целостных впечатлений не сохраняется, ни по фотографиям их не получаешь. Для себя решила - два-три снимка в таких случаях делать, чисто чтобы запечатлеть место и атмосферу, и всё - наслаждаться реальным просмотром происходящего и участвовать в нём без посредника в виде фотокамеры.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля - спасибо. Как же я люблю твои комментарии!
      Да, у нас новый этап жизни начинается. Так волнительно... И - немного страшно.
      Орден откусывать было не жалко. Я его сфоткала для памяти, а дальше можно и съесть)))
      Вырубки попробую к следующим выходным. Мне они точно надо были - мы любители разных мини-бутиков на праздниках...
      Про фотографии - да, я просто наслаждалась процессом вручения диплома, удивлялась, как дети всё организовали... А про фотографировать - даже не вспомнила)))Ну и ладно. Не парюсь. Альбом выпускной есть - вот и хватит...

      Удалить
    2. Оль, у вас похолодало??? Сегодня??? Дуйте в нашу сторону! Ну, или руками махайте! Сил нет никаких... +30 в тени, влажность, как в бане((( Не успеешь из дому выйти, а футболка уже к спине прилипла((( Как сказал мой сын: лету всего 10 дней, а оно уже достало!

      Удалить
    3. Наташа, не то слово! Мы ещё и прочувствовать не успели того лета - а оно уже холодное... Смотрю прогноз на Астану на месяц, вижу там сплошные под +30 - и не верю... (( Дую и машу, жду взамен тепла и солнышка! ))))

      Удалить
    4. Давай-давай... Сил нет из дому за хлебушком сползать. Сижу под кондиционером.

      Удалить
    5. Ух... О чём это вы тут??Лето?... Не, не видели...

      Удалить
    6. Давай к нам! Мы тебе его покажем!))))))))))))

      Удалить
  3. Галя тебе спокойствия,Кате удачи на тестах. Вы молодцы и все у вас получится.
    А на даче у нас тоже много охотников до чужого добра. Вот думаю черешни вообще спалить, ибо едят с нее только птицы и муравьи тою разводят. Зачем тогда она нам Нет черешни - нет проблемы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена- спасибо-спасибо! И вам удачи.
      Спалить черешню это, конечно, идея... А может, всю дачу?)))
      От муравьёв на деревьях мы спасаемся таким клеем в шприцах - несколько раз наносим, с промежутками неделя-две, и муравьёв нет. С птицами сложнее. Особенно если учесть, что рядом с нами - лес...

      Удалить
    2. Вообще-то я писала спилить, но планшет по своему решил, и ты , тут как тут, поддержала.

      Удалить
    3. Спалит-спилить... Результат одинаковый)))

      Удалить
  4. Галь, я так же сходила на выпускной в садик. Нет фотик я взяла, но сделала одну фотографию, Матвей не дал. Я бегала за ним на каблучищах, в мыле пока меня не решила спасти бабушка, а потом у меня уже дрожали руки, я его натаскалась и фотографировать уже не могла. С рассветом получилось очень странно, может когда моим будет 18 я тоже буду бояться, но я буду больше переживать, если они пойдут без меня.
    Слушай по птицам я не большой спец в наших краях до недавнего времени их было очень мало. Меня одолевают скворцы, точнее мою черешню - это просто ужас летающий.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, и у вас выпускной?Поздравляю! Это что же - в школу вам??Что-то не верится... Маленький он ещё у тебя...
      А чего бояться идти группой 50 человек встречать рассвет??Да тут все их должны бояться... Тем более - учителя с ними, милиция (у нас в каждой школе дежурят на выпускных), родительский комитет (тоже человек 10)... Просто лень... Не знаю. Я как-то злая на школу, или что... В общем, расстроена их многими поступками, скажем так. Я понимаю - рыба гниёт с головы, и действия многие их продиктованы политикой руководства нашей страны... Но всё равно - фу, фу и ещё раз фу....

      Удалить
  5. Галя, какие радости! Поздравляю со всеми!
    У нас на даче дрозды-проказники едят ягоды, так мы клубнику закрываем зеленой сеткой, помогает. И кусты тоже закрываем, а вот деревья конечно не закрыть. Собаки такие, вернее птицы, все съедят.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дрозды-собаки))) Спасибо, Наташа, поеду тоже, видимо, за сеткой. Потому как гады-птички... Им как будто неведомо, что они должны всяких там букашек кушать...
      Подруга рассказала как они нашли птичку застреленную и повесили её на длинную жердку у дерева - типа для острастки других птиц. Ага! Обклевали они подругу свою до скелета и звездно продолжили жрать ягоды)))))))

      Удалить
  6. Поздравляю с выпускницей! В добрый путь!!! Да, холодина знатная! Мы в Минске вчера сильно замерзли. Вернулись домой, а здесь солнце, но тоже не жара. Лето не думает приходить )

    ОтветитьУдалить
  7. Галя, детки быстро растут, мой старший защитил диплом на отлично и ждет результата экзаменов в университет, думает продолжать обучение заочно. Кате успехов на новом витке, об универе только классные воспоминания. Классная неделя получилась у тебя шоколадно-букетная))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Хадижа.И за пожелания - особенно.
      Сыну тоже твоему удачи!

      Удалить
  8. Галя, поздравляю! Столько радости... Дочка красавица :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верочка - спасибо. Мне приятно когда детку хвалят))) В принципе, как каждой маме...

      Удалить
  9. Рассвет встретить - святое дело! С ведущими частенько облом бывает, надо их заранее дрессировать, сценарий проверять. А лучше всего самим все провести - и деньги будут целы, и нервы на месте)
    Что такое ЦТ?
    Акацию гни разу в таком цвету не видела. Какая-то глоблизация, а не акция))

    Про соку. Случайноп осмотерла фильм,котоырй все уже,наверное,смотрели и обсуждали - Голодные игры.
    Странно,но понравилось. напомнило сказки Роома и "Чарли с шоколадной фабрикой". даже продолжение посмотрела,но остановилась, дальше как-то все затянулось.
    так что сойка. Там есть сойка-пересмешница,вот))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира - вот по ведущим - выбирали-выбирали ну и...выбрали))) Ай, ну его...
      ЦТ - централизованное тестирование. По типу вступительных экзаменов в высшие учебные заведения...
      Сойка или дрозд, дрозд или сойка...Ждём Сашу - она у нас знатный орнитолог...

      Удалить
  10. Поздравляю! Успехов в новых начинаниях!

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю вас с окончанием школы! Успехов ей при сдаче тестов!
    Мы тоже клубнику первую даже не видим, всю дрозды поедают, а ту,что не поедают, поклёвывают)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля - спасибо!
      Да, кстати тоже определили птичку. Дрозд-рябинник это!

      Удалить
  12. Галя, какая классная неделька выдалась))) Букеты-конфеты-праздники))) Кстати, а почему все этот шоколад "После семи называют"??? На нем же четко написано "После восьми"...
    Поздравляем вас всех с окончанием очередного этапа в жизни - школы! Детке - успех и удачи при поступлении! У нас Выпускной на этой неделе предстоит. Сын даже за аттестатом идти не хочет... Хотя и "отстрелялся" нормально, и из универа уже звонили - приглашали поступать. Мы от школы тоже не в восторге. И он. И, в особенности, я)))
    Выросли детишечки...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа - спасибо
      Да, на шоколаде написано на английской языке "после восьми"."севен" - семь. Но почему-то вот так у нас говорят)))После семи. Не верь глазам своим)))Я даже поняла бы больше "после шести" - ну, знаешь, типа кто на диете - после шести не есть! А тут - маааленький такой кусочек сладости, можно и после шести...А после семи - ну не могу сказать почему)))
      Сыну удачно пройти период поступления и "вживания" в шкуру студента)))

      Удалить
  13. Галя, понимаю, как волнительно -- выпускной, ЦТ. Кате твоей удачи :)
    как ты могла съесть медаль? )) ее ж надо было на грудь!
    А шоколад, тот, зелененький -- После восьми )) В дьюти-фри?
    Вот формочки для канапе тоже заинтересовали. Как говорит Оля, может, и нам такое надо ))
    Акация не такая. Точно не такая. Листочки вроде и похожи, но тоже другие. А цветы так вообще )) может, это я не акацию сфотала? ))
    Букеты у тебя такие классные!!!
    Погода, говоришь, фиговая? А что ж делать? Очень надеюсь, что исправится ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля - очень волнительно((( Спасибо за пожелание удачи, она нам ой как надо.
      Шоколад - да, в дьютике покупают....
      Погода фиговая, поэтому - вези погоду!!!

      Удалить
  14. Дочь молодец!!! 96 баллов!!! Это огромное количество!!! Желаю столькоже баллов по каждому экзамену ЦТ!!!
    Ягоды-цветочки классные!!
    Теплого нам лета!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое. Лета тёплого, экзаменов лёгких... Кулачков нам в общем...

      Удалить
  15. Поздравляю выпускницу! Пусть весь дальнейший путь будет лёгким и полным радости!
    Всегда удивляюсь, как хорошо у тебя получается фотографировать природу. Прямо как в крутецком атласе получилось :)
    Здесь тоже похолодало :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света - спасибо! От выпускницы тоже мерси))
      Знаешь, фотоаппарата нет у меня, так что пользуюсь старым телефоном (ну, относительно старым - третий год ему) и мечтаю что-то более новое, но не громоздкое...
      Ждём вместе тепла...Давай визуализировать, а то без лета останемся!

      Удалить
  16. Ах, как я давно у тебя не была, Галя! Уже и ребенок твой вырос совсем! %)
    Поздравляю вас с новой жизнью, новым счастьем! :)
    Вот стыдно признаться, но я почему-то или пропустила насчет возраста, или не встречала упоминаний... В общем, я твою дочь представляла себе помладше (сорри!)... Плохо я тебя знаю, оказывается, совсем...
    Зато ты сама мне очень симпатична! Вот только зашла в твой блог и уже сижу и улыбаюсь!
    Спасибо за твои радости.
    Делюсь своими - у нас первый день лета пришел!!! Температура близка к 30 градусам! Ура! Хватит, намерзлась. А на прошлых выходных мы с семьей были на горячих источниках - красотаааа - там такая природа вокруг (Мостовской район Краснодарского края) - представляешь, прохладно, дождь, а в бассейне вода градусов 40 - теплоооо.
    Про шоколадку я так и знала, что не единственная зануда (девочки,я любяяяя) - тоже сразу зацепилась глазами - почему после семи? %) )...
    Пошла дальше почитаю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, привет-привет, пропажа! Совсем не вижу тебя. Что случилось??
      Про шоколадку уже выше писала - ну вот не знаю почему так))) Пусть будет просто "афтерэйч" )))
      Мы пока мёрзнем, надеюсь, придёт потепление к нам, а то рискуем превратится в сосульки)))

      Удалить
    2. ни-ни, т-т-т! ничОго не случилось - это у меня с блоггером сложные взаимоотношения - мы друг друга не понимаем... во-первых, я периодически про блоггер просто забываю (это не значит, что мне не интересно, но не успеваю я заглянуть день-другой-третий, потом забываю...), зато потом как пойду-пойду по злачным местам (как у тебя, например, Сашкин хаус, Ларриарти... уууу, как много интересных и хороших людей!) - аж до полуночи сижу как та сова
      а еще удручает меня кое-что, вот я написала где-то - а где посмотреть, шо мне ответили - не знаю (большие глазки!)- если не вспомню название поста, то усё, потерялась...
      Эт я не на жалость бью, я так извиняюсь и говорю, что нравится мне твой блог - душевнейший... %)

      Удалить
    3. Наташа- ну хорошо что не случилось ничего.
      Для того, чтобы читать ответы (что тебе ответили) ставь в блогах, где интересно ответили тебе или нет "птичку" в окошке "оповещать" Вот прямо внизу окошка ответа...И на почту будут тебе приходить все ответы в этой ветке. Решишь что всё, окончен разговор - отпишись. Секундное дело!
      Огромное спасибо тебе за комплиманы блогу моему!Приятно, что нравятся людям слова мои...

      Удалить
    4. и слова нравятся. и фото нравятся. и ты нравишься :)
      спасибо за науку! будем пробовать! а то неудобно иногда получается

      Удалить
    5. ))пусть всё получится.

      Удалить
  17. Галочка, давненько не была, хорошо, что зашла ко мне. И я тут как тут. Моя недельная радость-новость - это то, что я теперь работаю. Свободной жизни конец))). Я буду успевать, буду стараться.
    Акации роскошные. Кстати, никогда не разглядывала детально. Интересно, она растёт в средней полосе? С клубникой - такая же фигня) - не успевает, быстро срывается и съедается, терпения не хватает ждать. У нас дожди периодически, клубнике не очень-то это нравится. А доча радует - это главное, молодца! У нас племяш тоже в этом году сдаёт, а потом собрался в медицинский. Будет ещё один доХтор в семье. Удачи, как будет время - обязательно загляну.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну привет. Даже не знаю - поздравлять тебя с работой или, памятуя мой недавний опыт, посочувствовать? Пусть всё будет хорошо у тебя, от всего сердца желаю.
      Акации растут много где. И их на самом деле много разных. Белая более неприхотливая. Есть ещё жёлтая...
      ДоХтор в семье это всегда здорово! Так что пусть будет. Не помешает)))

      Удалить
  18. Слушь, это не сойка))) Но мои сойки такие же прожорливые))
    Но я не об этом))
    С окончанием школы! С удачным окончанием! И удачи на все экзамены,которые ждут впереди. Молодец твоя зайка! Пусть все сложится так, как она сама хочет.
    Акации я такие даже не видела, шикарные! Просто шикарные!
    Удачи вам, девчонки, на все экзамены! И не нервничайте особо. Все сложится отлично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша - огромное спасибо. Да, удача нам ох как нужна - в нашем ЦТ доля везения достаточно велика...

      Удалить
  19. Поздравляю вас с выпускным!!! Дочу - прежде всего :) Часть переживаний позади ;)
    И с подарочком тебя, Танюшка молодечик)))))
    А у меня орхидейка вчера раскрыла первый цветочек, хоть какая-то радость, да есть

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля - отличная новость - орхидея цветущая...Жду-жду свою, заглядываю каждый день.
      Спасибо большое за пожелания, дочке передала. Лилю, чей мишка у нас до сих пор в любимцах, она помнит)))

      Удалить
  20. У меня с выпускного вообще нет фото, т.к. я там страшна была, аки смертный грех. Даже одноклассников прошу их мне не показывать. :) Одно фото - это уже ого-го!

    С выпускным и удачи на ЦТ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, мне так захотелось смертный грех рассмотреть, ну прям ужасть как!
      Спасибо большое. Ждём ЦТ с содроганием...

      Удалить
    2. Смеяться над убогими некрасиво. :) Представь себя упитанную гориллу в цирковом костюме. Представила? Один в один я на своём выпускном.

      Удалить
    3. Надя - я не желала посмеяться с тебя, просто была заинтригована как выглядит смертный грех... И теперь я вообще в растерянности - смертный грех выглядит как горилла в цирковом костюме?..О, боги...

      Удалить
  21. Поздравляю с выпускным !! Ура ! Ура! Ура! )))
    Галь, теперь догадалась в чем был косяк в первой посылке )))) Давай осваивай вилку и показывай шедевры !!! Канапешки потом тож покажи )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня - ещё раз огромнейшее тебе спасибо! Обнимаю тебя. Да, вилка это круто. Я уже и модель нашла которую мне ну прям надо-надо...
      И спасибо большое за поздравления!

      Удалить
  22. Галя, поздравляю дочку и тебя!!! Выпускнице - счастливого плавания в послешкольной жизни!
    Цветы - ласковое чудо!

    ОтветитьУдалить
  23. Галя,

    Поздравляю с выпускницей!
    Как понедельник у вас прошёл? Продолжаем волноваться?

    Цветов у тебя море - красота!
    Птичка симпатишная :) Жаль, конечно, что она такая вреднюга.

    Посмеялась над твоим объяснением шоколада "После восьми" ;)

    Хорошей недели!
    Пусть потеплеет повсюду и дожди прекратятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветик))) Шоколад предлагаю переименовать в "После шести")))
      Как вчера день прошел?Ну, ты же видела в инстаграме)))
      Вчера было ЦТ по бел. языку, нам оно без надобности, сегодня - русский язык, идём сдавать, так что с 11 прошу кулачком...И до часу, ага..

      И тебе хорошей недельки!

      Удалить
  24. Галя,
    с выпускницей вас!
    Пусть ребёнкин жизненный путь будет ровным, гладким, без шипов, головокружительных взлётов и падений! Пусть встречает только умных, порядочных и добрых людей!
    Насчет вредителей, такого же типа скворцы у нас. Жрут всё подряд!(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена - спасибо!Очень большое спасибо.
      Скворцы тоже обжоры, да

      Удалить
  25. Галя, дочу с выпуском! Удачи во всех дальнейших шагах!
    Про птичку хотела написать, что дрозд, а тебе уже подсказали.
    А мы в выходные гуляли и видели варакушку, ну такая крохотная птаха, беспокоилась, видно, гнездо мимо проходили. Красотулька в синеньком нагрудничке.
    Цветочки, ягодки, у природы нет плохой погоды.
    Радостно у тебя как!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа - большое спасибо!Удача нам пригодится))
      Да, у природы нет плохой погоды. А всё-таки летом хочется тепла...

      Удалить
  26. С окончанием школы все только начинается. Удачи при поступлении!

    Жалко, что нынче отменены выпускные в школе и рассветы над нашим Кубанским морем. Помню, как это было романтично. Якобы боятся за детей. Так лучше пусть все будет красиво организовано в школе, чем дети с родителями все равно отметят событие непоймигде... В школе мы уже умеем организовать все так, что пройдет просто супер... Но за разъяснением запрета к нашим министерствам...

    Таких птичек у нас нет, и, как я поняла, хорошо, что нет...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина - спасибо!
      Запретов нынче много, и не все - умные. Видимо, вылазит на поверхность "ум" министров...
      Да, не надо вам таких птичек))))

      Удалить
  27. Сколько событий! Поздравляю с дочкой-умницей, мы все хотим гордиться нашими детьми. Дрозд ваш мне знаком - у нас это тоже садовый разбойник, в которого даже стреляют из винтовок, вот так-то...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо-спасибо! Дети должны быть гордостью для родителей, так уж в нас заложено...
      Дрозд - гадость((( Ест всё. И себе подобных, кстати, тоже.

      Удалить
  28. Галя, а я где вообще?
    Я говорила уже, что поздравляю вас и все такое?
    Так вот повторю - Галя, я вас поздравляю!!! И держу кулаки свои за вас изо всех сил)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля)))Ну ты ж отъезде была. Спасибо-спасибо! И за кулачки тоже!

      Удалить
  29. Галина, поздравляю! Новый этап, новые волнения и впечатления..., а выпускной всего лишь день, вечер.
    Для меня он особого значения не имел. Рассвет даже не ходила встречать, потому что в тот же день уезжала на подготовительные курсы в Ужгород :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой. спасибо! Мы на таком взводе этим летом...

      Удалить