среда, 8 июня 2016 г.

ПО ПОВОДУ ОПАЗДЫВАНИЯ СООБЩЕНИЙ

 Все уже в курсе, что некоторые сообщения блогер "опаздывает" показывать в ленте, и бывает - на сутки почти опаздывает!
"Методом тыка" попробовала не просто публиковать сообщения, а публиковать через расписание.
Кто не понял - в процессе написания сообщения (вернее уже в конце, когда оно готово) вы нажимаете кнопочку "публикация"
А попробуйте на той же страничке открыть "настройку сообщения" , потом - "расписание",  дальше - "установить дату и время"  и выберите ближайшую дату/время. Я сейчас поставлю на 8-06-2016  и время 23-00
И теперь нажимаем ПУБЛИКАЦИЯ. Таким макаром сообщение попадает в ленту сразу.. Ну, по крайней мере у меня)))
Цветочный букетик вам в ленту)))

36 комментариев:

  1. Я тоже так делала, Галя.
    Помогало :) Думала, повезло просто.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот... Значит, не только у меня такой метод работает)))
      Может, кто ещё сам до такого не додумался и поможет совет такой...

      Удалить
  2. Блоггер - шайтан, однако!!!
    Ничего не поняла с утра про публикацию, а цветочки славные)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля - ты не поняла, видимо, потому что ещё не сталкивалась с этими "шуточками" блогспота. Ну и слава богу значит.
      Цветики - мои...С дачи везу...

      Удалить
  3. Галя,

    Я слышала о такой проблеме, но пока не сталкивалась сама.
    И ещё слышала, что очень часто не обновляются сообщения в списке блогов, которые "висят" на главной странице блогов. Некоторые называют эту рубрику "Блоги, которые я читаю"...ну ты поняла, о чём я?

    Я ленту просматриваю каждый день и вроде ничего - всех удаётся читать.
    А ещё, чтобы точно быть уверенной, что я не пропустила сообщений, то я, будучи в блоге у тебя, например, прежде, чем выйти, смотрю, есть ли новое сообщение и читала ли я уже предыдущее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня - отлично, что не сталкивалась!Пусть так и дальше будет. Я уже не раз страдала... И некоторые девчата - тоже...Да, я поняла о какой ты рубрике. Я её, правда. снесла, читаю обновления на "домашней" странице. Но и там, и там бывает задержка. А иногда вот вообще не видно новых публикаций... Либо просматривать "вручную" (вот как ты рассказываешь - зашел в каждый блог и посмотрела - а нет ли чего нового) или...Забить?...
      В общем, "лечится" пока вот таким способом проблема эта...Как я написала...

      Удалить
    2. Галя,

      Молодец, что всем рассказала и объяснила, что и как.

      Я вот подумала, что нам надо не забывать отправлять свою статью после публикации на Гугл+. Таким образом, люди, которые в наших кругах, буду знать, что появилась новая статья.
      Я всегда внимательно слежу за рассылкой от Гугла. Почту читаю с телефона и уже заранее знаю, кто опубликовался ;)
      Жаль, что не все блогеры так делают...
      Вот, например, в день, когда ты опубликовала свою статью про ДР любимок, пришло уведомление, что ты поделилась постом. Я Блоггер открываю, а статьи твоей не вижу. Подождала минут 10, обновила и статья твоя появилась.

      Удалить
    3. Таня - многие не дружат почему-то с гугл+. Мне так довольно удобно, но точно вот знаю что некоторые категоричны в отрицании гугла. А зря, потому что блогспот будет всё больше на нём завязываться...

      Удалить
    4. Вот, мои слова, я тоже считаю, что это проделки Гугл плюса.
      Галя, я когда пыталась ускорить появление поста, то конечно стала редактировать публикацию поста по расписанию, но у меня ничего не получалось. Возможно, надо было проверять не сразу, а через полчаса например, но у меня терпения не хватило, я плюнула тогда и легла спать. Если этот способ действует, то буду ещё пробовать.

      Удалить
    5. Нина - но тебя ведь нет на гугл+, и аккаунт твой с ним не связан, а твои сообщения всё равно опаздывают в ленте чтения блогспота, так?
      Редактирование по расписанию не дает ничего, увы. Только предварительно установленное расписание. И желательно, чтобы оно не за 10 минут "до того как" было написано.

      Удалить
  4. Я тоже с недавних пор постоянно сталкиваюсь с этой проблемой, правда на сутки не опаздывает, а на часа два почти постоянно( Надо попробовать воспользоваться расписанием.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля - у меня на сутки тоже не было, максимум - 6 часов. Но, согласись, тоже неприятно.
      Девочка жаловалась что она вечером написала сообщение, а появилось оно в ленте в обед следующего дня. И появилось не вверху, как бы должно было быть (ну новые и свежие сообщения - всегда вверху), а по времени как бы вот оно появилось в обед прошлого дня)))И что-то действительно важное (а там был сбор-встреча) по факту никто и не увидел...

      Удалить
  5. Надо попробовать. Хотя до того, как эта проблема появилась, у меня было наоборот - именно по расписанию опубликованные посты не появлялись вовремя в ленте, а вылазили потом как опубликованные давно, в середине ленты. Сейчас сообщения появляются с опозданиями, но именно как свежие, вверху ленты. В общем, бардак. Пойду пробовать сейчас, как расписание сработает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробуй. У меня с расписанием всё ОК. Вот опять на 9 новый пост поставила - всё опубликовалось

      Удалить
    2. Уррааа!!! Сработало!)))) Галя, спасибо большое за идею! Буду теперь так спасаться от запаздываний.

      Удалить
    3. Оля - я рада, что всё получилось!

      Удалить
  6. О, экспериментатор))) Сейчас попробую новый пост так опубликовать (минут через 15, еще написать надо)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша - пусть получится!
      Я у тебя когда читала пост "мы приехали" и увидела приписку что НОВОЕ УЖЕ ОПУБЛИКОВАНО и увидела целых ДВА новых поста ( а в ленте всё еще только что вы приехали) поняла, что проблема эта расширяется...Ну, что постов не видно в ленте. Вот решила поделиться хитростью...

      Удалить
    2. Не, нифигаськи, смотрю по блоголентам (те,что у народа сбоку висят), до сих пор нет обновления.

      Удалить
    3. Саша - нет, ты что-то не так сделала. У тебя время стоит 12-17. Нет такого времени в планировщике!

      Удалить
    4. Кстати, второй день салат из сельдерея делаю))Правда кукурузу туда еще загружаю))

      Удалить
    5. Там шаг - в 30 минут. Не может быть 17 минут...

      Удалить
    6. Салат - на здоровье! Он у нас тоже в почёте!

      Удалить
    7. То есть поставить 12.00? Сейчас попробую.

      Удалить
    8. Нет. Ты уже не исправишь.

      Удалить
    9. Тьфу))) Попробую сейчас еще один пост написать. А там 13.00 ставить?

      Удалить
    10. ну да. 13-00. И публикация. и увидишь свое сообщение в папке "запланировано"
      Ты просто попробуй что-то маленькое. Типа "проверка микрофона". Потом удалишь если что...

      Удалить
  7. Смысл в том, чтобы выбрать ближайшее время из предложенного. И всё. Нажать публикация. И в это время он сам его опубликует. Блогспот. Ты не должна сама задавать ему время, прописывать часы-минуты

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поняла, то есть 13.00 или 13.30 если в ближайшее время буду писать. Сейчас опробую.

      Удалить
    2. Удалось!!!!!!!!!!!!!!!!! О-па! Интересно, а квартира Пушкина теперь когда обновится?:)))

      Удалить
    3. Девочки, там любое время моэно поставить, я в 12:41 опубликовала. )) Надо только через двоеточие цифры писать, а не через точку или дефис

      Удалить
    4. Оля - спасибо, да, точно!

      Удалить
  8. О! Спасибо а подкинутую мыслю. Блогспот с этими своими глюками задолбал! Надо опробовать.

    ОтветитьУдалить
  9. Очень интересно. Замечала опздания, но не задавалась вопросом написать об этом. Теперь буду знать, что можно ускорять свои публикации)
    Спасибо! Бывают же добрые люди в блогомире))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана - я только рада, если смогла вам помочь! Пользуйтесь на здоровье этой маленькой подсказкой. Мира вам!

      Удалить