воскресенье, 12 июня 2016 г.

Тушеная капуста в мультиварке


Всё гениальное просто. А капуста - это не только просто, но и здОрово. И здорОво.
Рассказываю как готовила.
Режим - выпечка, 40 минут. Масла растительного немного на дно...
Средняя луковица - туда. Кружочками резала. Но и кубиками никто не запрещает!

Небольшая морковь (на крупной тёрке) - туда же

Немножко обжарилось - добавляем 100 гр шампиньонов, тоненько порезанных.  И минут 5 это всё жарим. Я прикрываю крышку.

Капуста белокочанная, молодая. Мелко нашинкованная на бёрнере. 300 грамм. Туда же. Оно можно и больше. Но! Капусту тушенную у нас дома ест только я. А из этого вот количества продуктов как раз моему я на пару раз покушать. Две порции, проще говоря. Больше - не вижу смысла.

 Прямо на капусту - соль. Я положила почти чайную ложку. И перемешиваем всё, "загребая" снизу морковку, лук, грибы...

1 помидор порезала - сверху положила... Перчиком черным притрусила.

Около 50 мл воды  залила.
Отключила программу "выпечка", поставила "тушение", на 1 час. Закрыла крышку и пошла в магазин...
Пришла домой - не поняла...Чем пахнет? Ну конечно - я уже забыла что дома готовится мне обед!
Не просто вкусно, а очень вкусно! В утятнице у меня не такая по вкусу получалась...
Кто ещё не пробовал это замечательное постное блюдо??
Приятного аппетита!

42 комментария:

  1. Я еще чуток риса добавляю, тогда сытнее (это когда муж такое ест). А зимой попробуй с квашеной капустой пополам, тоже вкусно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!Попробую обязательно.
      Муж не ест, но себе интересно с рисом..

      Удалить
  2. О! Галя, спасибо! Беру на заметку. Мультиварки у меня нет, но тушеную капусту иногда очень хочется. У меня ее едят все :)

    ОтветитьУдалить
  3. Тоже люблю почти только я (муж тоже ест). Часто готовлю именно в мультике. С грибами - это идея, я обычно с грудкой куриной колдую.

    ОтветитьУдалить
  4. Маруся, я только собираюсь осваивать мультиварку - я правильно понимаю, что начальные этапы этого блюда готовятся в ней с открытой крышкой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена - ага. С открытой. Или просто чуток прикрываю...Открывая для перемешивания.
      Удачи в освоении))

      Удалить
  5. спасибочки :) такую капустку я люблю )) и дети хорошо едят у меня. Обязательно попробую!
    Только я не поняла: режим выпечка, 40 минут -- это как? надо ждать 40 минут, пока там пожарится? или пока начальная стадия -- закидывание продуктов, ставишь на выпечку, а потом на тушение?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля - на режиме ВЫПЕЧКА я всё поджариваю. Мне 40 минут много чтобы всё это вот обжаривать. Достаточно минут 25-30. Но чтобы не гадать - ставлю 40. Всё обжарилось - отключаю. И ставлю тушение.

      Удалить
  6. Никогда не думала, что капусту можно вот так вот... В мультиварке. Она у меня все больше для всяких солянок, да прочих сложных блюд. Надо будет попробовать, тем более, что такая капуста иногда идет, как начинка в пирожки (вот эти уже я не ем, а только мужская половина дома)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка - пробуй на здоровье. Для начинки я бы совсем не добавляла воды, чтобы она "посуше" была...

      Удалить
  7. Мы тоже любим!
    Делаю с мясом, но без грибов. И побольше томатной пасты, чтобы оранжево-коричневая была :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, я пасту не люблю, но если у вас она хорошая... То можно и пасту. У нас - краситель, загуститель и ароматизатор. Поэтому страшно покупать((

      Удалить
    2. ну, 2-3 ложки на кастрюлю даже если так себе качество - не повредит))
      На банке пишут из томатов, а на самом деле кто знает...

      Удалить
    3. Да, у вас хоть пишут что из томатов)))

      Удалить
  8. Тушеная капустка - это нечто. И как некоторые квашеную тушат? Только свежая, и только до желтого цвета. И вкус такой сладковатый остается. Я еще ее сметной поливают, но это уже не в пост :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа - а я и квашеную тушу. Но для пирожков. Или солянка у меня любимая - из квашеной. А вот просто так - свежая... Так что люблю разную капустку.

      Удалить
  9. Галя,

    Однозначно - прижился у тебя Панасик ;)
    Вкусно готовит! :)

    ОтветитьУдалить
  10. Галя... это капец... соблазнила ты меня капусткой тушеной! понеслась, купила, порезала-покрошила (только вместо шампиньонов фаршику положила). сделала все по пунктам: отключила "выпечку", включила "тушение" и занялась другими делами. через час открываю... а там... все СЫРОЕ, как и час тому назад((( даже зелень лука цвет не изменила... чезафигня??? короче, хорошо, что еще времени было в запасе. включила режим "выпечка" и за полчаса приготовила все! правда, пришлось пару раз в процессе готовки перемешать. а так - вкусно, да!))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа - чего у тебя за аппарат?!А картошку ты что - на выпечке тушишь??Или 5 часов твоей машине надо???Я в шоке... У меня капуста (второй раз вот делала) молодая за 40 минут была готова...Чего ей там готовиться...300 грамм - это вообще на дне. Нет, не понимаю...

      Удалить
    2. Точно такой же, как и у тебя)))))))))) Картошку я там не тушу. Не любят у меня ее в тушенном виде. Я вообще все предпочитаю в мультиварке на режиме "Выпечка" готовить. Суп разве что на "Тушении" хорошо выходит.

      Удалить
    3. и, да... у меня капусты не 300 граммов было. качанчик с килограмм, наверное. после вырезки кочарыжки чуть меньше осталось. но на "выпечке" реально - полчаса и готово!
      меня сразу, при "тушении" смутило то, что ты описывала запах. а у меня не было его... в результате - ничего и не протушилось))))))))))) но ничего! это же опыт!))))) впредь буду знать!

      Удалить
    4. непонятно... Вообще ни разу. Я,конечно, посмотрю на сайте хлебопечка...Там раздел хороший с мультиварками-рецептами...Но реально - час на тушении и сырая капуста молодая - ты меня убила...
      Я картошку с курицей делаю полтора часа...Но тоже - на раз.
      Может ты капусты много положила? У меня всего вместе (продуктов) меньше 500 гр получается. Если закладка продуктов больше, то соответственно время приготовления увеличивается. Ну ты меня озадачила... Буду теперь думать долго...

      Удалить
    5. Пока я писала - ты сама и ответила)))
      Капустка почти кило, фарша явно не 100 грамм))) Я поняла, ага.

      Удалить
    6. видимо, да... то в итоге - вкусно! даже сын ел и прихваливал, а он у меня к капусте во всех ее проявлениях абсолютно равнодушен.

      Удалить
    7. Наташа - главное - в итоге все довольны!

      Удалить
  11. О, я такое на сковородке делаю)) Нет у меня этой посудины электрической. А капусту я обожжжжжаю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша - аналогично! Капустка моё всё))И яблоки ещё! Да. Ну и груши, черешня, малина...Ой, куда это меня...На ночь глядя))

      Удалить
    2. Грууууууши!!!! Ооооооо... Я тоже травоядное. Вот уже неделю своих сельдереем и кабачками кормлю. Завоют скоро)))Зато пупсу супы из тыквы и помидоров делаю такие!!! Закачаться. Счастливое дитя облизывается)

      Удалить
    3. Кабачков у нас ещё нету своих, а магазинные - не напасёшься.. Дочка меня не поддерживает, хищник она у меня, мясо ей подавай...

      Удалить
  12. Обожаю капусту, а еще и с грибами! МММ, как аппетитно! Классный рецепт, да еще и в мультиварке, прям то что надо, правда у меня все капусту едят так что надо сразу побооольше готовить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятного аппетита! Правда, имей ввиду - больше вес = больше время на приготовление. О чём обсуждалось в комментариях немного выше.

      Удалить
  13. Вот овощи в мультиварке готовила, а с капустой как-то всё по старинке) Попробую на час поставить тушится, а может и больше, у нас пока свежей капусты нет, только для зимнего хранения, жесткая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля - старая ооочень долго тушится будет в мульте((((

      Удалить
  14. Галя, у меня то ли этот пост не светился в ленте, то ли я сама его проворонила. Сейчас полезла искать твой рецепт пирога из варенья, а наткнулась на капусту.)) Отличная идея, сделаю вперемешку с квашеной и свежей капустой и с маслятами. ))) Давно не тушила капусту в мульте. У меня обычно она долго тушится, чтобы до мягкости.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На здоровье делай, Оль... А мягкая капуста до мягкости у меня быстро делается...

      Удалить