суббота, 18 июня 2016 г.

Есть ли у меня соседка Клава...

Утром меня разбудил звонок. Нет, не будильника... По домофону... 4 часа утра. Да и утра ли?... Это нам так в школе говорили - 4 часа - это утро. Ага-ага... Поговорите об этом с теми птичками, которые в 3 "собираются сейчас спать"...
Не суть.
На моё мяуканье  "китотам" совершенно трезвый мужской голос сурово изрёк:
-Клава ваша соседка?
Вот да. Так и спросил. Клава. У меня есть соседка Клава??? Как вспомнить об этом в 4 утра? Особенно если взять во внимание тот факт, что я знаю всего 3 "соседки-по-подъезду".. С остальными - не знакома. И не страдаю желанием  заводить эти знакомства...
На помощь поспешил муж. "Китотам" в его исполнении звучало гораздо жизнеутверждающе.
-А может, Клава ваша соседка? - не сдавались у подъезда.
Мужчины - они такие...
-Может и моя - оптимистически ответил муж... Он тоже мужчина, он такой...
-Так откройте тогда мне двери, раз ваша! Какого черта я тут мёрзну?!

Мужчина внизу был в чем-то прав... Лето какое-то прохладное выдалось. И замёрзнуть при +8 вполне можно, особенно, если ты одет не по термометру, а по сезону...
И голос, голос был абсолютно твердый, трезвый такой, знаете... Уверенный был голос.
А только всё равно муж почему-то разозлился, домофон отключил и пошел "досыпать".
А я не пошла. Всё равно часов в 5 уже просыпаюсь. Чего мне идти... Буду лежать и думать - Клава - она моя соседка?..

Хороших выходных всем!

48 комментариев:

  1. Галя, ржу в голос! )))) У Вселенной очень много способов разбудить человека в неурочное время. )))) Теперь ты точно должна сделать поквартирный обход и переписать всех соседок, а список вывесить у домофона с указанием номеров квартир и имён.))))) На всякий случай.

    Я сегодня вот сама по себе проснулась в 5 утра и помешала спать котику Лизе, чем вызвала его страшное неудовольствие. А я так и не уснула - читала лежала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И, кстати, у нас в аккурат 15 градусов за окном.)))

      Удалить
    2. Четыре часа УЖЕ утро??? Блин... надо срочно ложиться спать!))))))) Так у меня каждую ночь...)))
      Оля, ты в каком-то другом Казахстане живешь??? У нас была теплая тихая ночь. Ну, к утру дождик чуть покапал. А с вечера мы чуть не сдохли от жары и духоты в актовом зале школы на вручении аттестатов.

      Удалить
    3. Наташа, да я давно уже поняла, что мы с тобой в разных Казахстанах.)) У нас вчера в разных частях города по очереди ливни с грозами были, сегодня тоже несколько раз уже дождило, пасмурно и на термометре днём раскочегарилось всего до 19-20 (с ветром).

      Удалить
    4. У нас обычно висит список с указанием номеров квартир и фамилий )) до имён еще не додумались )) А вообще люди как будто не читают ))
      Поквартирный обход -- Галя, займись )) ты должна знать своих соседей )))

      Удалить
    5. Казахстаны у них разные, ишь!
      А у нас потеплело. Может, таки лето?..
      Юлечка - не-не-не, я в этом плане (обходить квартиры) - социофоб...

      Удалить
    6. Я тоже с соседями стараюсь поменьше общаться. Но тут не всегда прокатывает: любят дамы ходить по соседям и кушаньями своими угощать )) и не важно, что я на 5, а они на 1 или 10 ))) утром если пришли, открываю я, а если вечером -- сын или муж, чтоб меньше общаться )) но тут еще вот что: мне принесли угощение, значиццо, и я должна сделать ответный ход... Но я хитрая: тарелку с угощением сыну в руки, он и идет к соседям ))

      Удалить
  2. И я в голос, Галя, прости)))
    Я себя, наверное, представила. Я вот так, в такое время и свое-то имя не сразу вспомню, если вспомню вообще)))
    У мужика аргументация для трех ночи вообще железно-неоспоримая!!! Вот такие вот мужики и придумали отмазку, мол, у женщин логики нет и все такое))))
    Бедная Клава, она ведь, возможно, так никогда и не узнает, чем отозвалось ее имя по сети в ночи)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да чего уж прощать))) Сама ржу.
      Да-да, именно такие мужики это всё и придумывают)))С железной логикой которые...

      Удалить
  3. Вот, заразы какие.(
    Галя, негодование супруга понимаю и разделяю.
    Кстати, уже 5.15 гуляла с собакой. Смотрю, не я одна ранневставшая субботняя сумасшедшая.
    Хороших выходных!

    ОтветитьУдалить
  4. Галя,

    Меня весь день будет мучать вопрос: у тебя есть соседка Клава? ;)

    Спокойных выходных!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня - меня тоже вот нет-нет - да и опять озадачит вопрос этот..
      Хорошего дня!

      Удалить
  5. Галя, я тебя понимаю, у нас тут тоже заморочка, этаж указаный на домофоне не совпадает с кнопкой этажа в лифте, соответственно 6 и 7, долбятся все кому ни попадя, раздражает... Так что имен соседей я слышала много, но ни одну не знаю по имени, даже не знаешь куда послать))) в смысле на какой этаж.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоже хорошо...Куда послать - надо ещё знать))А то мало ли кто..В смысле - к кому)))

      Удалить
  6. КАК МНЕ НРАВИТСЯ МУЖСКАЯ РЕАКЦИЯ))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Галюнь это почти как мне в 4 утра позвонили на телефон и спрашивали какой день недели..Аха..в 4 утра..день недели ))) Я домофон всегда выключенным держу. Если хотите в гости, звоните предварительно )) На старой квартире все это знали, а тут мне плевать ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня - так и запишу - домофон отключить нафиг!

      Удалить
  8. Галь, ржу))))
    А нас тут жара внезапно накрыла. Изнываем)))
    Я на даче модем настроила и вот выползла почитать между грядками и супом)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Модем это же отлично, Саша!И жара - когда же ей быть, как не сейчас???

      Удалить
  9. )))))))))))) Галя, представила ))))
    у нас домофон с видео, посмотреть бы на того мужчинку ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж...Видео.
      Есть вариант, что при определенном стечении обстоятельств Галя ответила бы "Да нет, это же я - Клава!"
      Не надо нам видео!

      Удалить
  10. Смеялась, спасибо, Галь))))

    - Где я?
    - улица Ново...
    - к черту подробности, город какой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля - рада, что подняла тебе настроение. Смех - это хорошо!К черту подробности из-за чего смех.

      Удалить
  11. Ахахааа 😂Галя ;)))
    А если честно, кто-то в 4 встаёт, а я только ложусь. Сколько там?! ☺️ Клаве привет. Она, поди, тоже сова.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена - та не знаю я никакой Клавы...
      А муж вообще не помнит чтобы к нам кто-то утром в домофон звонил)))

      Удалить
  12. Быть может стоит выключать на ночь домофон, кабы не портить себе сон грядущий:-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это был бы хороший вариант, конечно. Но вот только я потом забываю домофон включать утром)))

      Удалить
  13. У меняя соседка в 6.45 включала телик на полную громкость, даже за двумя стенами было слышно. Наконец-то собралась и зашла к ней. Договорились, что хотя бы в выходные будет давать мне спать.
    Воскресенье, 6.45 - тишина... Щастье)
    Вдруг муж - "А ты знаешь, что мой ноутбук глючит, и надо бы его в ремонт?!)))
    Бли-и-ин. Все,утро насмарку)
    А ты - Клава))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира - мужу борщ месяц не варить! Ишь, выдумал...Утро поганить...А ещё - МУЖ называется...

      Удалить
  14. от я ржуууу))))) "какого черта я мерзну")))))))))))) И мужик то без чувства юмора совсем ! А что у вас с логикой???))) если Клава не твоя соседка, но при этом возможно, что она соседка мужика в этой же квартире, значит Клава это возможно ты??? Признавайся, Галь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Та я уже и не знаю в чем признаваться...Галя-Маруся...Но Клава точно не...

      Удалить
  15. А у нас, а у нас ))) Расскажу, что и у нас. Соседняя квартира очень долго сдавалась по суткам. Заходили к нам оттуда то за спичками, то за "дверь откройте соседям" (бо домофон не работает). Много историй всяких было... Так вот на одну из ночей 19 января поселились там 2 барышни и 2 парня. Вначале за спичками, потом за бумагой с ручкой, потом за ножницами к нам заходили. Походы закончились к 23-00. А уже в 4-00 (утра, да ))) пришли опять за спичками, бо те, предыдущие, упали в воду и намокли. Муж не выдержал и вежливо (!) отказал. На отказ уже не очень ровный глаз девушки решил, что ей отказывать нельзя, поэтому открылось ХАЙЛО. По-другому назвать не могу. Мы и такие, и сякие, и всё, естественно, нецензурной лексикой. А т.к. дверь перед ней закрыли, то стала звонить в дверь. После предупреждения я вызвала милицию. Одна пара (с особо кричащей дамой) смылась, у второй проверили документы, составили нужные бумаги и всё. Ну, хоть морально... А нам милиция задала вопрос: "А вы что, всем даёте спички и пр.?" РЕЗОННЫЙ, кстати, вопрос.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня - у вас прямо детектив. А вообще - не завидую я вам, сдающаяся рядом по суткам квартира это мрак...

      Удалить
    2. Вклинюсь в разговор о посуточных квартирах. Мы с друзьями были неделю назад в Бресте и снимали там квартиру в центре города в каком-то очень хорошем и новом доме. заходят наши мужчины с вещами в квартиру и с бутылкой вина. Бабулька-соседка на ночь презрительно не спускает глаз с бутылки. Наши виновато опускают глаза и говорят: "У нас всего одна". Бабулька, причмокивая: "Гулять бы пошли! Погоды нынче стоят хорошие". Нам стало очень смешно )) Вино мы так и не выпили, а вот брестские погоды проверили. Действительно хорошие )) В отличии от минских )))) Но это уже другая история )

      Удалить
    3. Оля - такие бабульки у нас как агенты КГБ - ты их можешь и не видеть, а они еееесть! )))))
      Очень жду твою историю о Беларуси.

      Удалить
  16. Ха-ха, Галя, мне конечно смешно, я все комментарии прочитала. А тебе могу только посочувствовать за бессонную ночь. Нельзя не спать ночь, организму вредно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа - та ладно... Я утром рано встаю, особенно летом. Но не люблю эти звонки домофонные в 4 утра...Мне надо чашечку кофе, тишину послушать, рассвет посмотреть...

      Удалить
  17. )))))))вот веселуха)))Беспардонные люди пошли нынче))))Галь,сочуствую),зато рассвет встретила)

    ОтветитьУдалить
  18. Ха... А я старшая по подъезду!!! Шишка на ровном месте... С солью, спичками и т.п. мы справляемся легко, подъезд довольно дружный. Но есть некоторые субъекты, считающие, что старший по подъезду и консьержка (которой у нас нет в принципе) имеют равнозначные обязанности. После обильных возлияний, они не могут попасть в подъезд и мою помощь считают просто обязательной... В любое время дня и ночи. Вот тут и наступает веселье и в 2, и в 3, и в 4 ночи.... Муж с ними разговаривал, но хватило ненадолго. Вот сейчас всё прекратилось, по весьма банальной (для такой болезни) и скорбной причине ;( . Так что у каждого, наверное, есть своя Клава в соседках...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, какой ужас - у нас бы тоже старшая по подъезду отвечала за всё - и уборку, и лампочки, и всё, что кому в голову пришло. Не, у нас попросту старшей нет)))
      Не в курсе твоей болезни, но желаю скорейшего выздоровления!Заглянула в блог - такие позитивные куколки...

      Удалить
    2. Лена, могу себе представить степень ответственности за всё, что соседям в голову придёт!)))

      Мы когда-то жили возле вокзала, первый подъезд от привокзальной площади, первый этаж, квартира прямо по лестнице (всего на площадке 4 квартиры было). Угадайте, к кому все стучались? Спички, стаканчик, пописать, попить, позвонить (это уже позже, когда телефоны появились у многих), спросить, как добраться куда-то и Бог знает, что ещё! )))) Вот была веселуха...

      Удалить
    3. Оля - мне кажется, у вокзала вообще тяжело жить - там постоянно новые люди тусят, чужие часто, преступность опять же зашкаливает...

      Удалить
    4. Ой, Галина.... повеселила))) сижу смеюсь.... вот что значит текст, а не живое общение... без интонации, без жестикуляции и стреляния глазами.. Нет, это не я болею, это тот самый надоедливый сосед был завзятым алкоголиком. (это я и назвала болезнью), а потом он на этой почве и умер... Я хотела как-то аккуратно это преподнести , но в печатном тексте всё-таки надо говорить без таких экивоков... Сижу и смеюсь над своими неудачными попытками словесно завуалировать действительность:)))
      А по-поводу старшей - у нас ТСЖ и поэтому такая обязанность не составляет большого труда. Это вроде общественной нагрузки - оповестить, написать объявление, сообщить о неполадках. А соседи в большинстве своем - люди порядочные и адекватные! А вот жить около вокзала... Это жуть
      .... Согласно с Олей. У меня одна родственница жила в подъезде у выхода из метро , да еще у автовокзала... Вот это был кошмар!

      Удалить