вторник, 28 июня 2016 г.

Утка, тушенная с картофелем,в мультиварке


Продолжаю участвовать в проекте Оли "Готовим из запасов", также перенесу этот рецепт на страничку "Готовим из картошки"
В морозилке было мною обнаружено половина утки. Повод приготовить)))
Разморозила, вымыла, разрезала на несколько частей.
Смешала майонез, кефир, горчицу, соевый соус и приправу для птицы. Утку натёрла солью и черным перцем. Оставила на 15 минут. Потом залила смесью, переложила в контейнер и отправила на сутки в холодильник. Думаю, можно было и просто на ночь.

Перед тем как приступить к готовке - слила выделевшийся сок.
Ведёрко мультиварки слегка смазала растительным маслом. Поставила программу "выпечка" на 60 минут. Поместила утку в мультиварку и закрыла плотно крышку...
Через 30 минут перевернула куски птицы, сверху присыпала нарезанным луком, порезанной небольшой морковкой
Оставшиеся 30 минут пусть жарится. Под закрытой крышкой, да.
А мы тем временем чистим картошку.
После того как пройдет выставленное время - переставляем программу на "тушение" и выставляем время на 3 часа.
Картошку крупно режем, солим, добавляем приправы.
Через 1 час закидываем в ведерко картошку.

Ещё через полчаса перемешиваем так, чтобы картошка оказалась внизу, а утка - сверху. Жира из утки очень много, поэтому воды я не добавляю совсем...
И вообще - блюдо получилось очень вкусным и очень жирным...Совершенно не летним. Муж ел с удовольствием, а я только немного попробовала картошки и саму утку. Утка изумительная! Косточки просто сами отделяются. Мясо сочное и не сухое. Привкуса, который часто бывает у утки, нету. Возможно - маринование. Однозначно - утка в мультиварке получилась вкуснее, чем просто в духовке. Так что - рекомендую тушить утку в мультиварке.
Ну и приятного аппетита!


Оля - а тебе спасибо отдельное. ещё парочка кулинарных изысков - и морозилка будет чистая. Хотя нет... Морозилку можно будет МЫТЬ! И тогда она станет чистая.
А у меня как раз уже руки чешутся - укроп вырос, вишня вот-вот у нас пойдёт...Ну ты поняла, да?))))

14 комментариев:

  1. Галя, представляешь, я утку всего один раз в жизни ела. Как-то не сложилось :)
    А у меня уже два отделения морозилки чисты и готовы к новым запасам :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа - скажу честно, я не фанат утки. И лучше куплю и приготовлю курицу. Но тут утка как подарок))) Нам зимой друзья несколько раз привозили тушки уток.
      У меня во всех четырех ящиках ещё что-то лежит))Вот реально - болтается по одной вещице в каждом ящике, ага))) Но, думаю, до конца недели уберу всё.

      Удалить
  2. Галя, вот классно тебе - за неделю раскидаешься!))) С нашми темпами и количеством, боюсь, к Новому году разгребёмся. )))

    Выглядит очень аппетитно твоя уточка картошкой. Я правильно поняла, что в сумме она аж четыре часа готовится? Не много получается, может, её раньше можно тогось... выключать? )))

    Мы утку иногда покупаем в виде кусочков филе с кожей, я их жарю или запекаю со специями, вкусно получается. Целиком ни разу утку в руках не держала - охотников знакомых нет, в магазинах либо редко бывает, либо дорого, а при небольшом опыте готовки задорого как-то не хочется экспериментировать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля - да, утка аж 4 часа там томится! Знаешь, если бы это была утка магазинная по типу бройлерных цыплят - я бы раза в два уменьшила время! А так - утка домашняя, по лугам бегавшая... Нет, её надо подольше.
      А вообще. я уже писала - это просто "дарёное!, поэтому - спасибо дарившим. Но сама не покупаю.
      У нас нет филе утки, я однажды искала - кажется, к НГ хотела приготовить.

      Удалить
  3. Вот, Галя, дождешься ты, что я куплю таки себе того Панаса)))
    Ну, так расписАть!!! Аж захотелось срочно повторить, хоть ни утками не пахнет в доме, ни мультиварками)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля - покупай!Он маленький, на твою кухню влезет. Кстати - у меня тоже кухня 6,5 кв. м. Мечта - большая кухня)))

      Удалить
  4. Галюнь, я несколько дней назад тоже самое соорудила из утки. Да, утка очень жирный ЗВЕРЬ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля - ой, жирный! Жуть просто. Мужу за счастье, а мне... Нет, уток точно растить не буду))))

      Удалить
  5. О! Как интересно... Галя, спасибо! Люблю утку, но мало рецептов с ней знаю. Все в копилку

    ОтветитьУдалить
  6. Галя,

    И я мечтаю о большой кухне! А то "королевство маловато, разгуляться мне негде" ;)

    Чудесная уточка получилась :) Когда что-то тушить 3-4 часа, то результат всегда сногшибательный ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно - развернуться негде)))))
      Спасибо, дорогая!

      Удалить