пятница, 24 июня 2016 г.

Здравствуй, Клава!

На крик "Клава, выходи уже, сколько можно!" я отреагировала мгновенно. Просто подпрыгнула на кровати и села.
"Вот почудится с утра!"
У нас жарко и мой внутренний жаворонок мутирует в недосову. Вчера легла в 10 вечера. проснулась в 2 ночи, читала до 5 утра и опять уснула.
На часах уже 8, солнце высоко, на улице от жары какая-то туманная дымка, в голове такая же фигня.
Удивительно, как я жду каждый год лето. Нет, конечно, ничего удивительного - все ждут эти пару месяцев лета. Но я жду его с нетерпением, с обожанием, зная, как же мне будет нехорошо в жару... И я жду эту жару, просто млею за ней! Потом млею от жары... Нормально, да?...
Дождалась. Уже неделю - лето, я ем вечерами клубнику, днём - на подножном корме  - летом всегда получается обалденная диета-недиета, это когда кругом море всего и по копеечным ценам (а то и бесплатно - у меня же дача!), всё то, что я так люблю - свежая зелень, фрукты, овощи, ягоды... Вы знаете, как я люблю клубнику?ооо... Я её съедаю столько, что на руках проявляется что-то сродни диатеза! Когда начинает "сыпать" на щёки - как раз клубника проходит... И начинается черешня, а на нее у меня сыпи нет))) И продолжается - малина, ежевика, смородина, на рынке к середине июля дешевеют абрикосы-персики, в парнике краснеют томаты... И вот каждый день эти пару месяцев я отъедаюсь-объедаюсь, делая несколько вынужденных перерывов на более привычную еду - шашлык или что-то в этом роде.. Эх, лето...
Надо вставать. Иначе собьётся весь ритм жизни... Вот причудилось, "Клава, выходи".. Интересно меня будит мой внутренний голос...
"Клава, кому сказал!" - раздается истошный вопль за окном...
Замерев на долю секунды, подхожу к окну.
Под балконом первого этажа стоит кто-то... Мужчина, больше двух метров, это видно даже с моей высоты... Типа косая сажень, все дела... Геракл! В чем-то без рукавов и, скажу я вам, такие руки и прятать-то грешно... Вижу плохо, конечно, но всё-таки...
Под правой рукой, аккурат под мышкой, что-то шевелится. Белое... Глаза мои стали совсем балованными...
Мужчина стоит, смотрит на окна (балкон?) на первом этаже. Я - стою, смотрю на мужчину с моего роста девятого этажа... Вычисляю Клаву.
Мозги просыпаются и начинают что-то соображать. Да, конечно.
Это окна квартиры номер 3. Однушка социального типа. Долго пустовала. Но недавно заселили женщину, дом которой забрал исполком... Видимо, привет, Клава? Вот и познакомились...
Беда в том, что у меня квартира 33. У неё - 3... Клавиши на домофоне ооочень чувствительны. Отключить домофон полностью, что ли???
Шевеление под мышкой Мужчинку достало и непонятным  встряхиванием рук он скидывает комок на землю. Маленькая, малюсенькая белая собачка. Я сразу даже не понимаю, что ЭТО - собака! Помогает звук белого комка - ага, лает! Тявкает...
"Гуляш, куда пошёл!" - однако...
"Клава, мы пошли, догоняй!"
Ну здравствуй, Клава....


46 комментариев:

  1. Так вот какой воздыхатель у Клавы! Так он еще и романтик... и точно ЖАВОРОНОК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа - неее, он непонятный птыц, однозначно! И в 8 не спит, и в 4 не спит... Подозрение есть у меня про него...Знаешь, про кого говорят "сон крепок, но краток?" Ага...

      Удалить
  2. Галя, вот разве так можно, без предупреждения, про Клаву и про гуляш????? Мне же пора уже, чтобы некоторые посты читать, к компьютерному креслу попросить мужа ремни безопасности приделать, чтобы не вываливаться под стол каждый раз.)))) Похоже, придётся тебе таки с Клавой познакомиться и потолковать о правилах приёма гостей в вашем доме.))))

    Лето я тоже всегда жду, мне тоже всегда надо, чтобы была жара. В нашем сухом и ветреном климате, кстати, она легче переносится. Но если жары не было - то как будто и лета не было. Равно как если зимой не стояли хотя бы пару недель морозы ниже -30-ти, то вроде как и не было зимы. В нашем резко-континентальном климате издавна был большой перепад годовых температур и достаточно чётко выраженные четыре сезона. И, видимо, мы тут за жизнь свою и предков к этому как к норме привыкли. И когда в последние годы стало всё смазываться, зима - не зима, лето - не лето, а весна с осенью вообще какие-то неправильные стали, порой и пальто осеннее поносить не успеваю, это как-то плохо влияет на самочувствие и ощущение времени в глобальных масштабах... Так что поздравляю тебя с настоящим летом - с жарой и клубникой! Тоже клубнику люблю до невозможности, как и всякие прочие ягоды-фрукты. ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля - ну это как бы продолжение получилось...Ой, я в магазин вышла - а тут, прямо под подъездом, опять историйка...Хоть ты новый тэг ставь - "соседи"...
      Да, и спасибо - тебя тоже поздравляю с летом!И с клубникой. Пусть её будет побольше и подольше!

      Удалить
  3. Это твоя Муза. Может быть позже ты напишешь сборник произведений благодаря ей. Гуляш-ха-ха!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Клава-Муза))) Отлично звучит! А вот Гуляш...Даже не знаю. Зачем так издеваться, а?...

      Удалить
  4. Галя,клубничка,черешенка,какая вкуснятинка!
    Вот и я также проснусь чуть свет,похожу-посижу,опять спать,потом как чумовая ходишь)Толи дело было в деревне встала.кофейку и за дела))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена да, в деревне хорошо. Но мне туда надо душ и туалет в доме))) Иначе я только в гости могу, а жить - не-не-не...

      Удалить
  5. Мдас...
    Галя,
    при повторах многократных, нужно бы с Клавой и поговорить на предмет утренних побудок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Лена, видела я ту Клаву сегодня...Вряд ли с ней стОит говорить...

      Удалить
  6. Класс!!! Отлично написано!!! Вот и мы познакомились с Клавой. Она хоть знает, сколько теперь людей о ней знают )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля - вряд ли она знает об этом)))И, боюсь, не надо ей это знать.

      Удалить
  7. Здравствуй, Клава ))) Оставь записочку на домофоне: Клава -- 3 квартира )))
    Галя, зато весело )))
    А что, уже так жарко???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не знаю как у Вас, но у нас в Башкирии +35((( Жара неописуемая, хорошо хоть вперемежку с дождями проливными. После которых снова пекло.

      Удалить
    2. :)) а у нас уже +45. и дождей нет. Правда, сегодня немножко легче ))

      Удалить
    3. Юля - да, спрошлых выходных к нам пришло лето. И даже гроза была летняя! Так что бери сарафанчик тоненький.
      Лена - ну у нас +30 всего лишь, обещают завтра +35...

      Удалить
  8. — И смех и грех. Сказал священник покуривая травку. © Вот и Клава обнаружилась ))) Ой ты сделала мое утро ))) Я тоже жду лета и знаю как мне будет хреново от жары. Вчера объелась..апельсинового сока..именно объелась ))) Лежит в холодильнике клубника и огурчики с зеленухой. Но есть, увы, пока ничего не хочу..жарко ((( Даже на работу сегодня не поехала...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Тань, не знала поговорки такой, рассмешила)))
      А на работе не заругают?

      Удалить
    2. Да вчера сказала, что всю работу сделала и сижу как дура. Мне предложили сидеть как умная. На, что я спросила могу ли я как умная сидеть дома...сказали иди и до понедельника не возвращайся ))) Я хоть малек дела поделала )))

      Удалить
  9. ))))))))))Ржу не могу)))))Так вот где Клава зарыта?)))))Веселуха))))))Это у нас такие соседи на первой квартире были),сочуствую),но потом привыкаешь) и когда их не стало-стало даже грустно как-то без них....)
    И я жару не люблю.тяжело переношу,с собой всегда ношу небольшую бутылочку с пульвелизатором и опрыскиваюсь им (лицо,руки,шею).так легче переносить эту жару)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена - да, веселуха ещё та. Мне=то ладно, я на 9 этаже, а вот внизу их близкие соседи, чую, повеселятся...
      Я стараюсь днём не ходить по улице, чтобы не грохнуться. А утром-вечером - терпимо

      Удалить
  10. Ну, здравствуй, Клава)))))))))))!!! Знала бы она о своей славе))) Вся интернет-страна ржет с утра))
    Галь, ну терпи, что сделать)). Мужик большой, пальцы огромные, "3"- "33"- "333")))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша - не догадывается даже! И слава богу.
      Да, надо приучить себя просто утром включать, вечером отключать... И всё будет нормально.

      Удалить
  11. Вот и познакомились. :) Завидуешь чужой романтике? :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя - это ты про собачку сейчас? Романтическая такая кличка, да)))Обещающая просто!
      Шучу. Неприведигосподи рядом за стеночкой нашей картонной таких романтиков...

      Удалить
  12. Галя, сегодня отвела Хадижу в сад и домой с мыслью выспаться, только уснула- звонок, не встала с мыслью " никого не жду ", а вдруг за Клавой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))ой, ну ты меня рассмешила! А прикинь - берешь трубку домофона - а тебе на чистейшем русском "Клава?!"

      Удалить
  13. Ну вот и познакомились,Галя!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Забавно. Я тоже предлагаю повесить объявление -"Клава квартира три - нажимать один раз" Помните , как в "Подкидыше" - "квартира 6 - звонить два раза". Зато есть положительный момент - Клаву надо знать в лицо и теперь это лицо обозначилось)))
    А Гуляш - может быть от слова "гулять", просто не выговаривают, в силу непросыпной болезни и шепелявят??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена - предложение приму во внимание)))
      Гуляш от гулять??? Ну - это очень логично, да. Особенно если в анамнезе болезнь непросыпная)))

      Удалить
  15. О, Клава нашлась!!! Галюнь, ну тебя вот прям непременно надо с ней познакомится! А вдруг хорошая тетка? у нас тоже тепло, хорошо! клубника пошла. А я уже как то и отвыкла от ягод, и ничего не хочется. Собрали в среду килограмма 2, так на 3 взрослых и 1 ребенка и не осилили) я поклевала со сгущенкой)))) сегодня уже бы снова собрать поспевшую, а у нас еще та в холодильнике лежит.... старею, что ль?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, ага
      "а вот и Клава!")))
      Ой, не буду я ними знакомиться, ладно? Мне с окна достаточно на них зырить...
      Клубника... Со сгущенкой... ТЫ меня убила! Не, я только в натуральном виде люблю... Даже без сахара!

      Удалить
  16. Галь, как я понимаю, для меня жара - это ужас, особенно в метро, все время кажется, что упаду в обморок и эта духота! А на улице ничего так, а на даче вообще благодать, а еще дом кирпичный - в нем так прохладно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, метро - ужас в жару, согласна!Я помню-помню мою Москву, и запах этот помню...
      А дома вполне себе сносно, если не 9 этаж панельки...Хотя - это я нудю. Нормально дома!

      Удалить
  17. А-а-а...Галяяяя)))))))))
    Клава!!!
    Я от жары в +25 уже млею))) Перечитываю текст дважды и умираю со смеху, это, кстати, веселее, чем умирать от жары)))
    Спасибо за рассказ. Жизненно-то как)))
    Гуляш? Может быть, они его готовят к предстоящему событию в его малюсенькой собачьей жизни? Вот на что способна с мозгами поплавленными в Уральскую жару - ужасы одни на уме...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля - я тебя рассмешила? Моя ж ты хорошая!Смех продлевает жизнь.
      Гуляш от гулять, гулёна, гули, гулящий. Сойдёмся на этом, да.

      Удалить
  18. Галя,

    Вот видишь какой хороший ухожёр у Клавы ;) С собааааачкой ;)
    Увидела название твоего поста сегодня утром перед работой, но не смогла прочитать сразу. Весь день улыбалась, в предчувствии твоего рассказа :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня - я рада, что подняла тебе настроение на целый день)))Это многого стОит, весь день хоить с отличным настроением.
      Да, ухажер просто прелесть))

      Удалить
  19. Гала,это очень добротный рассказ. То есть надо такие вещи собирать и в книжку. Я серьёзно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира -спасибо. Это просто зарисовка из жизни. В продолжение той, предыдущей, когда меня по домофону будили))

      Удалить
    2. Таки я помню,поэтому и говорю)

      Удалить