пятница, 17 июня 2016 г.

И опять о блогспоте

Вопрос с повестки дня снимается. Ибо неча на зеркало пенять коли рожа крива!
Или по другому - если ты жаворонок и ночью привыкла спать, то спи. А не чуднодействуй. Ничего путного из этого не выйдет. Я сонным глазом поставила публикацию (запланировала!!!!) на 10 июня... Хорошо, что не март, да... Так что блогспот не виноват, а я обещаю спать ночью... А не фигней страдать  пытаться что-то там писать...

Только я разобралась как же можно спокойно публиковать сообщения без задержки
ВОТ ЗДЕСЬ  я об этом писала
Как сегодня новый сюрпрЫз
Поставила в планировщике на 7.30 сообщение ВОТ ЭТО
Утром на почте вижу ответы, в ленте вижу что почему-то оно таки ночью опубликовалось, захожу к себе в блог на главную страничку - и вообще ничего не понимаю
В общем - моё сегодняшнее сообщение опубликовалось... ДЕСЯТЫМ ИЮНЯ...
И что это было, кто может объяснить мне?

конечно, цветиков вам в ленту!Лето ведь...


12 комментариев:

  1. Любопытно, что так получилось. Я несколько раз пользовалась расписанием публикаций и всегда было всё хорошо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света - и у меня. Сижу - разбираюсь. То ли я - лось... То ли лыжи не едут...

      Удалить
  2. Галя, а у меня в ленте оно светится, будто ты его ночью нынче опубликовала, вот сейчас конкретно - как "восемь часов назад" (у меня сейчас 11-53 утра). Я ещё удивилась - что это ты на ночь поставила публикацию? ))) А в самом твоём посте вижу время "Автор: Maryysia M на 07:30". Чудеса в решете

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А комментарии к тому посту начинаются с 23:30. )))) Комментировать, в общем, начали раньше, чем опубликовали пост)))))))))))))

      Удалить
    2. Угу... Ща, я ещё попробую... Кажется, до меня дошло...

      Удалить
    3. Оля - ночью жаворонки спать должны. В общем - я сама виновата. Пойду исправлю сообщение, дабы не вводить людей в замешательство...

      Удалить
  3. как говАривал одни знакомый программист - компьютер тупая машина, он делает ровно то, что "говорит" ему человек))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира - подозреваю, так и есть. И я сама виновата. Ща ещё один эксперимент... И станет понятно - пенять ли на зеркало... Или рожа таки крива...

      Удалить
  4. Ага, Галя, я зашла сегодня утром к тебе про картошечку почитать и удивилась дате - 10 июня. Ну думаю, значит так надо :) ха-ха

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Наташа, уж прости меня.. Сама набедокурила, сама бучу подняла, сама и расхлёбываю)))

      Удалить
  5. Галя,

    Я вчера в ленте твоё сообщение увидела, прокомментировала, а потом заметила, что оно в списке опубликованных статей в июне (список справа) находится в середине. Удивилась. Ничего не поняла и пошла на работу.

    А вчера что, не 10 июня было? ;)

    ОтветитьУдалить