понедельник, 6 июня 2016 г.

Простые радости 52/3

Привет-привет, други мои!
Первая неделя лета. Чудо какое - лето пришло! У нас сегодня утром, кстати, +7 градусов, гыгы.
Достала обратно теплый батник и кроссовки....
Но ведь лето, да? 6 июня, так? Значит, всё будет хорошо, и это вот +7 - временные недопонятия... Может весна что-то забыла - вернулась... Может ещё грусть-тоска какая с июнем. Но верю в лучшее и разглаживаю свои маечки на вешалке...
Будем о радостях этой недели.
В самом начале недели случился последний звонок. Сама в шоке от происходящего, но - факт. Дочка закончила школу....Теперь - экзамены, выпускной бал...
Да, два экзамена уже позади. Математика - 9 баллов, история Беларуси - 10. Сегодня, пока я тут с вами разговоры разговариваю, детка собирается в школу - сдавать русский язык и писать  изложение. Я могла бы много разглагольствовать на тему "изложение и его восприятие, а также письменное и устное воспроизведение сей дуристики в старших классах". Но опять таки - кому это надо... Давайте просто подержим кулачки за майне тохте и пусть будет то, чего она сама ожидает.
В среду ещё английский. Но тут она не волнуется ни разу, ибо свободно читает сонеты некоторых небезызвестных в оригинале и обсуждает их со скайпфрендами (слово -то какое, а?!!) опять таки на английском. Так что нам только русский написать. И до ЦТ дотянуть...Ах да, и выпускной!!! Совсем забыла))) В России уже был, на Украине - уже был... У нас - только будет. 10 и 11 июня... Ну что же, и это переживём.
Возвращаясь к радостям.
Отпраздновали последний звонок с дочей вдвоем, тихо-мирно... ПапА был на работе, вот мы вдвоем и пошли... По вкусным местам... И неплохо так нам было... Вкусно!

Ещё - на неделе случились днюхи моих любимок. Отпраздновали спокойно, семейно и мило, по домашнему, на даче. Детка с друзьями где-то носилась, папА чинно занял место у мангала. Каждому своё, да.
Было много подарков, поздравлений, отдельное спасибо всем, кто написал здесь - в блоге, и тем, кто в личку кинул письма... Очень приятно было читать ваши пожелания.
Из интереснейших подарков  у дочки  комикс "451 градус по Фаренгейту". Такого чуда я ещё не видела))))
Что ещё было на неделе?
Я сходила "на курсы" к подруге - она научила меня фаршировать курицу блинами. Я никак не решалась снять кожу в птЫчкЫ, нигде её не разодрав... Это просто волшебство, казалось мне.
Ну что, и ничего не волшебство. Ловкость рук и никакого мошенничества.
Вуаля!

Курица ушла за милую душу. Удачная такая штука - к ней и гарнир не нужен - салатик сделал и всё, полноценный ужин.
Что ещё?
Небо! Небо было чудесным на неделе. такие восходы-закаты, такие облака! Жаль, что не всегда была возможность фотографировать....

Кафе у нас открылось неплохое в Парк-Сити. Вернее - открылось оно и раньше. Да только вот сейчас ещё и веранду пристроили
Ира, Лена, Женя, Олеся - вы готовы??))) Здесь наикрутяцуий выбор кофе...
Ещё о приятном. Встретила в маршрутке сумку от Юли!!! Не, вы представляете? Еду, и вижу боковым зрением - тот самый цвет, тот самы размер! Сбоку этикеточка - Юля шила, зуб даю!

Вот так приходит к людям известность))) Юля - жду тебя. Нас, кстати, Оля в Гомель приглашала заехать...
Ещё начала-таки новый процесс - на неделе похвастаюсь
Ну и в конце - котиков вам в ленту)))Мнооого)))
Хорошей всем недели!
Ну и рассказывайте - что у вас радостного?

50 комментариев:

  1. Галя, сколько событий на одной неделе! И радостей тоже! ))) Как рано везде выпускные проходят, у нас по старинке - в 20-х числах. Мне даже недавно говорили дату официального, но я запамятовала, то ли 20-го, то ли 22-го. Пусть у Кати на оставшихся экзаменах всё будет отлично! А ЦТ - это что? Центральное Тестирование? )) Это институтские экзамены или как? Как всё нынче запутано в разных странах...

    Сумка, мне сдаётся, и впрямь Юлина. )) Один в один! Надо же - мир тесный, город маленький, сумки знакомые встречаются. )))

    Про "кожу с курицы" - для меня это тоже волшебство, равно как и "кожу с щуки". ))) Впрочем, думаю, что если бы мне один раз кто-то показал, то же бы научилась. Но пока - восхищаюсь! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля - меня тут подправили - в РОсии пока только последний звонок был, выпускные в конце месяца...
      ЦТ - сродни ЕГЭ)))) Те же... кхм... только в профиль.
      Спасибо-спасибо за пожелания - да, пусть всё хорошо будет у деток наших...
      Курица получилась очень легко у меня, буду ещё делать, теперь вот щука нужна да)))Надо же научиться и щуку делать))))

      Удалить
  2. Курица очень впечатлила! Пока даже мыслей нет так научиться делать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля - спасибо. И меня впечатляла)))Но я всё думала - как бы научиться. Что скажу - лучше один раз увидеть чем 100 раз услышать!

      Удалить
  3. Я такой курицы не встречала даже! Люблю рецепты, чтобы только салат добавить и все. ;-)
    Дочке удачи на экзаменах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена - я много раз встречала... Всё время думала - как?! Ну вот... Так)))
      Спасибо!Дочке передам удачи кусочек.

      Удалить
  4. Галя, какие радости радостные, удачи твоей тохте))), скайпфренды-это круто, выяснилось, что для гражданства мне придется язык сдавать, вот повторяю все, за устную речь не беспокоюсь, а вот сочинения никто не отменял и понятие газетного текста, как там любят замудрено строить фразы...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Хадижа, спасибо. Жду её, пальцы в кулачки сжала.... Так и печатаю))))
      Тебе тоже удачи-удачи в языкознании, даже не думала что всё так серьезно...

      Удалить
    2. Я тоже думала проще будет, записалась только на 18 октября, в Кольмар к Тане поеду.

      Удалить
    3. С Таней-то пересекаетесь???

      Удалить
    4. Регулярно в интернете))), посмотрим получится ли в живую, ведь рабочий день.

      Удалить
    5. О, ну да... Рабочий день...

      Удалить
    6. Уоа ура Ура!

      Хадижа, обязательно-обязательно увидимся! Только ты меня заранее предупреди!

      Удалить
    7. О, назревает приятная встреча! Пусть всё получится...

      Удалить
    8. Спасибо, Таня предупрежу, ведь мейл твой есть))).

      Удалить
  5. Курица с блинами впечатлила особенно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света - спасибо. Знаешь, теперь, когда я умею её делать, ничего особенного)))

      Удалить
  6. Эх, сколько у тебя радостей на неделе))
    Дочке удачи-удачи-удачи!!!
    У меня сегодня начались "трудовые будни")).Мы вернулись и я немного отлежусь и "к станку" - готовить и убираться. Потом расскажу сколько всего увидели. Отдыхать хорошо!!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша - привет. С приездом! Пусть вся уборка/готовка пройдёт приятно и легко. И жду-жду рассказов и фотографий.

      Удалить
  7. Галя, с очередными радостями тебя! С прошедшими Днями рождений и с предстоящим Выпускным! Дочке удачи на экзаменах и тестах!
    Кстати, кто тебе сказал, что в России прошли Выпускные??? Они еще ЕГЭ пишут, а потом еще две недели ждут результатов. Выпускной у них 25-го числа только будет. У наших - 17-го июня. А тестирование мы уже сдали. Результаты через два часа вывесили на официальном сайте ЕНТ.
    И, да... Дочка спокойно отнеслась, что ты "451 градус" комиксом обозвала?))))))) Мой прямо пузыриться, когда я так говорю)))))) Графический роман! О, как!))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И, да! Дааааааааа! Курица - красавицааааа!)))))))))))

      Удалить
    2. Наташа - меня уже поправили про выпускные))) Ввелась в заблуждение, каюсь)))
      Про комиксы - знаешь, как ты их не обзывай, и как наши дети не пузырятся - комикс он и в Африке комикс. Точка. Но дочка любит их... Уже несколько книг вот так купила. А я не понимаю ни разу... Фигня какая-то...
      Слушай - у меня вопрос. Так что - ЕГЭ - это школьные экзамены? а потом когда поступаешь в универ - еще раз сдаёшь??Или как? У нас в школе экзамеы, потом - выпуск, диплом. Потом - три тестирования на выбор ( на каждую профессию - свои тесты) потом - по результатам баллов на цт -поступил или пролетел...А у вас как ??

      Удалить
    3. ЕГЭ - в России, у нас - ЕНТ - это ЕДИНОЕ тестирование. То есть, они же выпускные и они же - вступительные в ВУЗы. Надо только заранее выбрать профиль ВУЗа. Вот мой сын, например, сдал профильным предметом английский язык - это даст ему право поступить учиться на профессии, связанные с иностранными языками, но в Политех или Медакадемию уже не дает права поступать. Сдаются тесты один раз и не в школе, а в ВУЗе сразу (их возили на спецавтобусе). На Выпускном вечере на руки вместе с аттестатом выдадут сертификат с баллами, набранными на ЕНТ. Этот докУмент является главным для поступления в ВУЗ. Как-то так...

      Удалить
    4. И, да, а мне оченно нра графические романы! У нас есть несколько штук. Весьма впечатляют. Если бы еще не цена их, которая тоже весьма впечатляет...))))))))))))))))

      Удалить
    5. Блин! Хорошо вам! А у нас сначала экзамены выпускные (нервы ещё те!) а потом ещё и ЦТ...Опять же нервы...

      Удалить
    6. да, хз, как оно лучше... одно хорошо, что все в один день: и все предметы оптом и оценки через несколько часов. но в остальном... полностью исключен человеческий фактор при проверке. все компутеры... а сама знаешь: техника в руках идиота... бывали прецеденты и машинного сбоя, и пр. а дети-то и их родители волнуются! но, Слава Б-гу, мы уже отволновались))))))) теперь репу чешем, хде стока денех брать...))))))

      Удалить
    7. Нам ещё до июля волноваться...

      Удалить
  8. Галя, сколько праздничного, волшебного и позитивного сразу... Спасибо, что пишешь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера - и тебе спасибо - ты всегда у меня бываешь в гостях. Приятно))

      Удалить
  9. Галя, хороша неделька ))
    Курочка -- шедевр!!! я б разодрала шкурку )) а внутри блины с чем? с мяском куриным?
    Кате -- удачи!!! Пусть у нее всё получится!
    Про сумку в маршрутке -- до сих пор улыбаюсь ))) особенно зуб даю ))
    В Гомель до Оли можем и прокатиться ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля - спасибо. У курочки в блинах мясо той же курочки)))
      Приедешь - обговорим маршрут нашего отдыха с тобой))

      Удалить
    2. Я все вижу и все запоминаю))) Жду :*)

      Удалить
    3. Оу...Юля - да тут всё видят, всё слышат!)))

      Удалить
    4. контроль полный ))) ну тогда не отвертимся )))

      Удалить
  10. Галочка, я тоже желаю твой дочке удачи на экзаменах! Как я понимаю твои переживания. У меня сын сегодня сдал второй экзамен ЕГЭ - математику профильную. Ждем результаты и волнуемся. Еще будет физика, аж 20 июня.

    ОтветитьУдалить
  11. Галя, с радостной неделей тебя! Лето хоть и поостыло немного, но уже точку невозврата прошло!
    Кура прикольная!
    Удивили экзамены по русскому. А беларусский?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа - ой поостыло лето.. Замёрзла я сегодня.
      У нас на выбор язык - или русский, или белорусский. Детка выбрала русский. Все-таки для нас он более родной получается. Мы на нём говорим. На нём учимся (русская школа)

      Удалить
  12. Галя,
    не успела поздравить тебя с новорожденными в предыдущем посте, отмечусь тут. Никогда ведь не поздно.)
    Дайнер Тохтер - успешно сдать экзамены, поступить, быть умничкой, слушаться маму-папу!
    Дайнем Манн - не болеть, любить тебя, ценить, холить и лелеять!)
    Держитесь с погодами.
    У нас, после совершенно невероятных гроз с ливнями, наводнениями, градом и духотой, лето относительное - 28 градусов. Хочется замерзнуть, если честно)))
    Кура хороша, очень хорошо готовишь, Галя.) Съедобно, не в обиду, комплиман исключительно.
    Хвост пистолетом, да?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена - спасибо-спасибо! Новорожденным передам)))И тохтер получит пожелание, и манн, не сомневайся))
      28 это жарко. Жару тоже плохо переношу... Ай, всё мне не так)))
      Съедобно исключительно - хороший комплиман. Хвост пистолетом, да)))

      Удалить
  13. Какая хорошая, полная радостей и интересных встреч (я о сумке) выдалась у тебя неделя. Наилучшие пожелания твоим любимкам, а тебе исключительно приятного процесса.
    Нет, я не могу так обходиться с пцыцкой, пусть она и неживая уже )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена - спасибо)))Посмеялась над твоей пцыцкой)))Сначала не поняла вообще о чём ты...

      Удалить
  14. Не курица, а волшебство какое-то!

    Дочке удачи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя)) Вкусное волшебство, да. Дочка долго смотрела - выдала "а что, просто блины с курой не кашерно?Обязательно их запихивать куда-то обратно?"
      Спасибо. Удача нам очень нужна..

      Удалить
  15. Держим кулачки, чтоб дитё сдало все тесты-экзамены)) А доча куда после школы поступать будет, решила уже? что-то не помню, может ты писала, а я невнимательный пч... новый процесс тоже из серии города мира, да? целая коллекция будет! а я таки ж спекла пирог с рыбой и луком. понравился и мне и мужу очень)) спасибо за вдохновение и рецепт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена - рада, что рецепт вам понравился!
      Спасибо за пожелания. Доча считает, что филолог/языковед/переводчик - это её призвание))) ВОт на это и поступает...

      Удалить
  16. Галя,

    Держим кулачки и волнуемся за предстоящий выпускной! ;)

    К нам лето пока ещё толком и не приходило ;) Поэтому два дня солнца после дождей нон-стопом - это просто нечто! :) даже если весь день на работе, то всё равно приятно в окошко смотреть ;)

    У меня на прошлой неделе вышились два небольших котика. Вот думаю, как оформить...

    Небо твоё очень-очень понравилось! :)

    Хорошей недели, Галя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня - так и просится на язык фраза "вот такое хреновое лето..." Я сегодня ночью вытащила обратно одеяло, которое уже благополучно было упаковано "до осени" в шкаф...
      Два котика - жду-жду показа.
      И тебе хорошей недели!

      Удалить
  17. я в шоке от курицы! даже пытаться не буду... я не волшебница! %)

    ОтветитьУдалить