понедельник, 20 июня 2016 г.

Простые радости 52/5

ВОт не знаю как вы, а я так смотрю на циферки у моих простых радостей и осознаю -  как быстро бежит время.... Только думала начинать новый год - а уже десятая часть года куда-то канула...
Давайте о хорошем.
К нам пришло ЛЕТО! И уже несколько дней реально тепло, что не может не радовать...
Неделя пролетела как всегда - быстро и незаметно. Впрочем, я привыкла уже. И даже удивляюсь, когда время замедляет свою скоротечность. К сожалению, ползёт время только при неприятностях, а в положительных местах - ооо..."нас не догонишь!.."(с)
Да, мы закончили школу. МЫ? Да, МЫ. Чему я несказанно рада.
Дочка тоже. На следующий день после выпускного пошли в парикмахерскую и... Постриглись ого как. Хотя - это не ого ещё. Планировалось огогее....Но парикмахер отговорила. И синей краски не было господи,счастьетокакое-небыло!
Да, такой жест в сторону школы. 
Во вторник уже было первое ЦТ. По русскому. Чего получилось - не знаю, результаты через 2 недели.
У нас первая клубника
Пока её немного ( а как тут будет много - пол леса накормить надо!), но - надеюсь...
В среду была на кулютурном мероприятии - в нашем драмтеатре открывала свою первую  выставку  фотограф Елена Бузук. Лена, пусть это будет только началом и впереди ещё много выставок будет у тебя!!

Прелесть выставки была ещё в том, что встретилась с девочками, которых давнооо не видела - Ира, Оля, Таня, Олеся, Алла...  Очень рада была вас видеть!
Ну и конечно, после выставки состоялась милая кофейня...
Хочется сказать, что радость была и от кофе, и от общения, и от выставки, и от новых знакомств... Да, знакомьтесь - Игорь - человек, который собирает счастливые билеты))))
А вот и кофейня, в которой кофе очень даже очень


Сама кофейня собирает... Монетки. И бумажные деньги. Реально, у них большая коллекция, и кому интересна нумизматика и бонистика - рекомендую наведаться.
Ещё из приятных радостей - в нашем городе открылся огромный магазин "Спортмастер", чему лично наша семья безумно рада. Огромная площадь, выбор товаров с разной шкалой цен (на любой кошелек) Мы уже порадовали себя и обувью, и одёжкой оттуда. Лишь бы не закрылся через пару месяцев....
На выходных с семьёй отдыхали вместе. Из интересного и нового - лидское пиво продолжает свою крафтовую линейку - знакомьтесь, новинка - "Фрамбуа". Я бы назвала его больше женским пивом - во-первых, маленькая тара. Это важно - не всегда мне хочется пол литра или литр пива. А просто - хочется пива...Во-вторых - этикетка. Она с намёком на девочковость...  Ну и в-третьих - явный привкус малины.
Кать, попробуй, тебе понравится!Надеюсь, оно у вас уже появилось.
Вот такая вот неделя. Сумбурная, напитанная встречами и новинками, летняя и не очень,
Нас ждет следующая семидневка, и на ней - ДВА ЦТ, пожелайте моей девочке удачи....
Ну и жду ваших рассказов - что хорошего у вас?

42 комментария:

  1. Галя, насыщенная неделька была! После выпускного обкорнаться - святое дело! ))) Что синей краски не было - просто отлично! У нашего парикмахера так однажды не оказалось фиолетовой, а также "семи цветов радуги". )))))) Держу кулачки, чтобы ЦТ прошло хорошо. Как-то долго у вас с результатами тянут! У нас чуть не в тот же день к вечеру уже всё вывешено. А вам столько терпеть...

    Своя клубника - мммм... Мы привозной южной два ящика слопали, а своей уже сто лет не ела. Пусть уже в вашем лесу что-нить созреет, чтобы эти самые пол-леса там питались, а не на твоих грядках!))

    Билетики счастливые я тоже собираю - складываю их в баночку и храню в мастерской.))) А про то, как я провела выходные, скоро пост опубликуется. ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И да, время быстротечно, особенно - когда оно наполнено событиями. Тянется оно только в тотальном безделье и в ожидании..

      Удалить
    2. И, кстати.))) Моя детка и вовсе недавно купила машинку для стрижки волос и выстригла себе с одной стороны головы кусок до длины 12 мм. ))) Моя мама посмотрела на фото и говорит - "Ужас-ужас! А она ВСЁ так не обстрижёт?!" ))) А потом сама же и добавляет - "Ну, если мы в её почти 23 будем командовать, что ей на голове делать, это будет неправильно, пусть сама собой распоряжается..."

      Удалить
    3. Оля - я смотрела фото Славяны в контакте - у неё клёвая стрижка, такая ассиметрия... И цвет ей идёт! Не надо 7 цветов)))Уж лучше тогда просто синюю)))
      Вообще я тоже к волосам отношусь по принципу "волосы не уши - отрастут!", так что пусть балуется.

      Удалить
    4. Галя, спасибо!)) Да, рыжий ей как родной почему-то, разные оттенки пробовала - все хороши. Про "волосы не уши" - ага, тоже люблю эту поговорку.))) Так оно и есть)))

      Удалить
    5. И моей рыжий цвет хорошо...Да вот только вокруг все в рыжий красятся, а тут же - в 17 лет! - нельзя быть как все)))))))))))))

      Удалить
  2. Галя,

    Если с привкусом малины, то в названии забыли букву "З", чтобы было "Фрамбуаз" - то есть "малина" по-французски ;)
    А с привкусом вишни нет? У бельгийцев такое пиво очень вкусное!

    Ой, как хорошо, что у вас потеплело! А у нас всё никак :( Ждём-ждём...
    Ты серьёзно про синюю краску?! ;) Вот это радикальное изменение!
    Я заметила, что все девчонки/молодые женщины так стригутся...мдааа мода ;)
    Удачи вам на ЦТ и пр.! :)

    Пусть новая неделя будет приятной и очень-очень тёплой! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня - дую в вашу сторону, пусть и к вам лето прилетит!
      В названии пива явно буковка "З" им не приглянулась))))
      С привкусом вишни есть)))А знаешь, как называется? "Вечер в Брюгге". И тоже делают "дамский" размер - 0,33 литра...
      Спасибо за пожелания. И вам лета!

      Удалить
    2. "Вечер в Брюгге" - как рррррромантично! ;)

      Удалить
    3. Да-да. название уже интригует))

      Удалить
  3. Галя, поздравляю тебя с первой клубникой!
    Улыбаюсь желаниям твоей дочки покраситься в синий цвет. Мой сын в прошлое лето тоже хотел синие волосы, но мы его отговорили.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа - а я,кстати, в детстве хотела голубые волосы. Как у Мальвины, помнишь?)))
      Да, клубничка пошла...Сегодня ещё привезла бидончик...

      Удалить
  4. Галя, пусть все получится!!!
    А синяя краска пусть тебя не пугает, всему свое время - синяя краска в 18 это куда лучше чем синяя краска в 48, правда же?! На себе синей краски не помню, но носки демонстративно разного цвета - очень даже свежи в памяти, хоть и прошло лет цать уже))) Зачем это было нужно, хоть тресни по лбу, не вспомню сейчас, но они были, а значит, так надо было)))
    Встречи - это чудесно, это то что нас греет и питает, мне кажется, наполняет чем-то, чем-то нужным и важным!
    Клубника и у нас случилась нынче и даже в связи с этим случился эксперимент, заходите узнать о результатах того эксперимента)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, какая ты мудрая... Конечно же в 18 лет можно много более чем в 48. И, кстати, разноцветные носки тоже у нас есть)))))))))
      Пойду к тебе эксперименты смотреть. Заинтриговала))))

      Удалить
  5. С открытием клубничного сезона) Моя старшая в синий прядки красила, хорошо к школе все смылось) Хороших вам результатов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира - спасибо! Мы школу как-то отходили без синевы)))Только в рыжий, помнится, красилась. А тут - почуяла свободу))))

      Удалить
  6. Галя, привет, со своими малышами совсем отстала от жизни , пришлось гуглить ЦТ))), удачи доче в тестировании. Помню уже лет в 30 сделала офигенную ассиметрию, как моя бабушка причитала, пришлось пожалеть старушку и месяца 3 ходить почти с выбритым затылком, но симметричным))). Подружки- это здорово, я бы тоже не отказалась в кофейне посидеть, хоть кофе и не пью, ведь ни это же главное))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа - привет-привет! В 30 лет ассиметрия - вполне себе приемлю...А что - бабушка такая перфекционистка была?)))
      Подружки это всегда кайф!Любое общение с приятными людьми - это наслаждение!

      Удалить
  7. Держим кулаки, свернули хвосты! Только отлично, иначе и быть не может!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка - спасибо! Манюне за её сладкий хвостик - особенно мерси!

      Удалить
  8. Галюнь, а где фото новых стрижек? Я тоже хочу обрезать волосы, мне интересно. Желаю удачи и тебе и детке, очень это волнительно. У нас тоже наступило ЛЕТО, ну прям самое настоящее лето. А клубника у нас уже отошла. Ничего себе какое у вас пиво, но я консерватор, люблю классику.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля - дочка не разрешает её выкладывать, так что увы... На слово верь))))
      А про стрижку - я постриглась - и нет проблем...Так что не робей!
      Клубника у нас только началась, самый пик...
      Пиво - ну, классику и я люблю...Но новинки посмаковать тоже в охотку)))

      Удалить
  9. В добавку к знаниям удача на экзаменах точно не помешает, так что желаю - удачи побольше! К экспериментам с волосами отношусь довольно спокойно - смоются и отрастут ))) С настороженностью к тату и множественному пирсингу, это да. Конечно каждый сам себе решает. Своих детей всегда предупреждаю, что можно делать с внешностью, что угодно, но надо быть готовым к настороженному или неприязненному отношению со стороны особенно старшего поколения. С этим все равно ничего не поделать, всегда субъективно будет, как я говорю "минус балл за внешность". Поэтому на экзамены, на собеседования только классика самый верный вариант (может кроме творческих организаций). Чтобы не преодолевать дополнительные дистанции. Правда мои пока и не экспериментируют с внешностью.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна - спасибо! Да, удачу и везение тоже никто не отменял...
      Полностью с тобой согласна по поводу тату и пирсинга. Но каждый пусть сам себе решает, да. С дочкой уговор - не трогать лицо и открытые места на теле. тату она хочет сделать, но попозже...Может, перерастёт???

      Удалить
  10. Галя, а кому синяя краска нужна была??? тебе или Кате? ))
    Кафе новое на Ленинской вроде, судя по фото? А там вкусно кормят? ))
    Кате удачи на ЦТ!!! Мой уже всё сдал. Я тоже свободно вздохнула ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка - Кате, конечно! Куда мне синяя...
      Кафе на Ленинской, но это не кафе, а кофейня, там кушать вообще ничего нету, только кофе и чай...
      Да, везёт вам, отстрелялись вы...Мы ещё во все на нервах...

      Удалить
  11. Эх,молодёжь))))Индивидуальности)))))
    Хорошая неделя,насыщенная)! Я уже с клубники варенье наварила и заморозила,пора запасы делать зимние))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена - здорово, я ещё только отъедаюсь клубничкой, а ты уже всё успела.. Молодец!

      Удалить
  12. о, стрижки в теме)) я сама в эти выходные постриглась, хотела вообще ежика с прядками, но сошлись с мужем на "боб"е)) Жду пенсии, когда волосы станут седыми и буду краситься в розовый, фиолетовый и синий)) если не забуду)) Удачи на экзаменах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена - ты вообще пропала куда то, пиши давай, не ленись))))
      Боб - отличная стрижка, но однажды столкнулась с удивительной вещью - молодые парикмахеры не умеют делать её! А такая классика. да?...
      Я, когда стану седой, буду в розовенький красится)))))))))))

      Удалить
  13. Марусенька, а я тоже не понимаю - чего ты синего испугалась - пусть деточка порезвится ;) Даже не розовый - синий %)))
    делюсь радостью - мужа у меня рыбак, решила я ему приятное сделать и позвала на пруд в сб - там мне была дадена удочка с нанизанным неприятным червячком и... я стала ловить рыбку, маленькую (очень) и... неожиданно большую (больше моей ладошки) - больших было целых 3 штуки, маленьких побольше - чему очень порадовались дворовые кошки
    Девочки, что-то такое в воздухе витает, да? Тоже подумывала о стрижке... Но как-то боязно - я уже лет так 30 с лишним не стриглась... Понимаю, что отрастут, но как-то я ... не готова оказалась, наверное...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа - та я не пугалась сильно...Просто как-то вот сразу... В синий...
      Рыбалка - клёво, сто лет не ездила ловить рыбу. А всё почему?? А потому, что муж мой не рыбак ни разу!
      А в воздухе витает ветер перемен)))Так что иди и меняй имидж, всё будет отлично!

      Удалить
  14. классная неделька выдалась, насыщенная. И мы с твоей легкой руки в эту кофейню наведались. Классненько, очень приятная атмосфера

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа.
      Можно брать с кофейни "за рекламу"))))

      Удалить
  15. Хорошая, Галь, неделя, насыщенная :)))) И Кате, конечно же, во всех ЦТ - удачи непременной!!!! Все будет хорошо, она же умница!!!
    Я в выходные тоже на дачу ездила и тоже клубнику собирала, жалко, если пропадет.
    Все раздала детям, пока не хочется над вареньем корпеть - у нас 30 градусов две недели стоит.
    А пива лидского у нас нет, я специально внимательно-внимательно каждую полочку в Ашане просмотрела, все ищу еще с прошлой твоей рекомендации.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля - привет-привет, давно здесь не видела, всё больше в ФБ.
      Я уже сварила варенье, но я мало в этом году варить буду - все мои едоки варенья ушли, так что увы... Литра 3 в общей сложности если сварю, и то...
      Да, у нас сегодня тоже жара, ужас как парит, и влажность такая...Тяжело.
      Жалко, что к вам Лидское не доезжает - у Кати вот есть в Обнинске, а к вам, видимо, далеко...

      Удалить
    2. ФБ как-то совсем легко на телефоне и читается, и пишется, и картинки все грузятся. А блог - он такой тормозной, его только дома.

      Удалить
    3. О, да, ФБ - с полпинка)))

      Удалить
  16. Галя, привет =)) Принимай нового ПЧ, я тут остаюсь =) С первой клубничкой вас =)) Я не давно пробовала бельгийское вишневое пиво, мне очень понравилось!
    Я уже много много раз видела отчеты про простые радости в разных блогах, но ни как не найду первоисточник или куда записаться или где правила и суть флешмоба почитать? =(( Тыкни пожалуйста куда надо =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя - привет-привет! Добро пожаловать! Обживайся.
      Про первоисточник я тебе ничего не скажу конкретного. Вот ссылка на сой первый пост
      https://marysinakamorka.blogspot.com.by/2013/05/52.html
      и в нем же ссылка на ещё один блог, в котором девушка рассказывала как она будет писать-записывать простые радости своей жизни. Но - увы и ах! очень быстро она слилась, а потом и блог перестала писать. Потом удалила. А я вот как подсела...Страшно сказать - четвертый год веду...

      Удалить
    2. Спасибо большое! Хорошо обязательно почитаю =))

      Удалить