среда, 22 июня 2016 г.

Варенье из клубники с Желфикс

Первый раз пробую варить клубнику с Желфиксом. В том году пробовала с желирующим сахаром - не понравилось. Попытка номер два))) Но тут скажу - я уже пробовала такое варенье, так что результат ожидаем. Мне вкус и консистенция понравились, так что решено сделать....   

1 кг клубники (у меня достаточно крупная, но такая спелая и сладкая - мммм...)
1 пачка "Желфикс"
0,5 кг +2 ст ложки сахара

Клубнику перебрать, помыть и частично измельчить. Я просто немного пожмякала рукой.
Желфикс смешать с 2 ст ложками сахара и засыпать в клубнику.

Постоянно помешивая довести до кипения.
Добавить 500 гр сахара, хорошо перемешать и варить 3 минуты с момента закипания.
Разложить в чистые банки, стерилизовать 5 минут, герметично закрыть.
Выход - 7 баночек по 0,2 литра (грубо говоря - чуть меньше полутора литров) Нам хватит, клубничка у нас идет в охотку только с мороженым))) Отсюда и такой "литраж" тары.
Ну и клубнички вам в ленту)))

36 комментариев:

  1. Никогда раньше не обращала внимание на такие пачки и название "Желфикс" в первый раз услышала)
    Буду знать, что такое есть). Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля - классная вещь!Я заценила и рекомендую.

      Удалить
  2. Мороженое с клубникой...ммммэх))
    Дачная клубника, Галя?

    ОтветитьУдалить
  3. Галя, я Желфикс купила и все время про него забываю, год пролежал в приправах, обязательно в этом году попробую с ним сварить ягодки.
    А вообще я хочу клубники наесться просто так, хочу, но у нас только-только ягодки пошли, я еще ни одной не съела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа - срочно исправляй положение!Кушать, кушать и еще раз кушать клубнику!А варенье - это так. с остатков.

      Удалить
  4. Галя, это у тебя такие красивые баночки да еще и с клубникой??? Класс!!! Там только от баночки тащиться можно )) а клубничка получилась такая аппетитная. Люблю клубничное варенье )) хотя я вообще сладкое люблю ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля - спасибо. Я так люблю - чтоб и баночка красивая была. и в баночке...
      Я знаю, ты сладкая женщина))

      Удалить
  5. Вот жидковато с желирующим сахаром. А как с желфиксом? В чем прнципиальное различие?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, совсем не жидко, как мармеладик стало! Так что поэтому и рекомендую...

      Удалить
  6. А мне вот интересно, что было с руками после того, как ими пожмякали ягоды?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля - ну я же не 5 минут жмякала)))А секунд 5. Ну и сразу вымыла, да. Можна толкачиком для картошки, конечно)))

      Удалить
  7. Галь, я уже который год с желфиксом делаю (еще варианты "Квиттин", "Варенька" и пр...) Очень нравится. Сахара меньше, густеет лучше. Еще идеально делать желе - из винограда, апельсина, красной смородины... Почти как мармелад получается)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! У нас этого добра нету. Желфикс, кстати, тоже с Украины...
      Но реально варенье как мармелад!

      Удалить
    2. Гала, ты поспрашивай про "загуститель для варенья с пектином". Ключевое - пектин. Только чистый пектин не бери. Там с пропорциями надо долго экспериментировать... У нас сначала только желфикс был, потом пропал (он же импортный), теперь везде квиттин есть, правда, его продают исключительно в июне-июле... А виноград-апельсин я варю осенью;) Потому затариваюсь летом...

      Удалить
    3. Кстати... на первом фото долго смотрела на клубнику с листочками и чашелистиками... На фига, думаю, Галочка, варит варенье прямо с ними? Какое-то новшество? Потом только сообразила, что это фотокрышка;) Очень аппетитная, надо заметить)))))

      Удалить
    4. Наташа - да, крышка под клубнику)))

      Удалить
    5. И я затариваюсь заранее. Вот только на Украине. Там намного больше всякой всячины и она значительно дешевле...

      Удалить
  8. Ответы
    1. Надя - ага)) Складываю. Половинку - в животик, вторую половинку - в баночку))

      Удалить
  9. Ой, нам маловато будет:) Дети варенье в этом году ВСЕ подчистили :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну я ещё немножко яблок. груш сделаю, вишни...

      Удалить
  10. Хороший у тебя уже урожай, Галя!
    Клубничное варенье - одно из самых вкусных! Я с тобой согласнаЯ :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня - да, клубничное, черничное и имбирно-грушевый конфитюр - это всё у нас дома едят.

      Удалить
  11. Хоть сколько угодно можешь тут хвастаться своей клубникой! Мне вчера сын из Москвы привез корзинку черешни и абрикосов, вот!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира... Сынок молодец - думает о маме. У нас абрикосы ещё дорогие. жду пока немного спадут в цене.

      Удалить
  12. Галя, спасибо! Не знала о такой штуке, а варенье варю... так что беру на заметку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера - ну у вас точно будет такая штука в продаже, это у нас - деревня...
      Пусть всё получится!

      Удалить
  13. Галь, про "Желфикс" слышала, но с ним никогда не варила. Жаль, что клубники мало, я ее только ем в свежем виде.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас своя, немного ем.Немного - в баночки))

      Удалить
  14. Красота! И баночки такие красивые =))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя - открою тебе секрет - варенье в красивых баночках много вкуснее))))))

      Удалить
  15. мы два года назад ездили в Полтаву к мужниным родичам, на машине. Конечно представляешь наш багажник на обратном пути))) недавно открыла первую(!) банку варенья, литровую)))) развожу с водой и вместо компота, ну просто надо утилизировать, выбросить рука не поднимается. А с мороженкой я уважаю вишневое, причем варю не сильно сладкой, что б с кислинкой)
    а вот из красной смородинки я бы сделала желе, даже повозилась бы, но у меня мама ее всю себе забирает, с сахаром перетираем на зиму, оно хорошо давление снижает. А я пока обойдусь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух... Ира - представляю! Мы с Украины тоже едем - пузом машины асфальт чешем))))
      Мороженко я люблю просто, без ничего. Доча - с клубничным...Муж - с чем дадут)))
      А красную я не люблю. А у мужа от нее вообще изжога(слава богу - я не знаю что это такое)
      Так что красную я всю извела просто...

      Удалить
  16. А мне не понравилось ни с желатином, ни с желфиксом, привкус какой-то холодцовый и мутность.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, Наташа, с желирующим сахаром - да, привкус желатина. Я пробовала. А здесь - пектин фруктовый, апельсиновый, так что ты что-то не то пробовала.Тут даже близко желатина и его вкуса нету.

      Удалить