вторник, 8 июля 2014 г.

Хрустящие вафли для советской вафельницы

Если кто не помнит - у меня в вишлисте висела хотелка - электровафельница. Год висела!А то и больше. Проблема была в том, то хотела я именно советский вариант...
Ну, визуализировать я мастер - долго ли коротко - а нашла искомое.
Новенькую, в упаковочке, двадцатилетней выдержки товар)))
Я здесь писала об этом ТЫЦ
Теперь часто балую своих любимок...
Рецепт обещала давно обещанного три года ждут,ага
Вот мой любимый рецептик


Мука 150 гр.
Сахар 150 гр.
Крахмал 50 гр.
Масло сливочное 125 гр( можно наполовину маргарином заменить).
Яйца 2 шт.
Вода теплая 100 мл.
Корица на кончике ножа.
Способ приготовления:

Масло разогрейте на паровой бане. Яйца и сахар соедините и взбивайте, пока масса не увеличится в 2 раза. Не прекращая взбивать, влейте сюда масло и воду. Муку смешайте с крахмалом и постепенно вводите. Тесто должно быть густое, как жирная сметана. Оставьте миску с тестом нагреться при комнатной температуре на 20-30 минут.






Ну и понятно - внутрь сгущенка. Вкууусно...
А можно еще вот так

Внутрь - шарик морожка, сбоку - клубничка...
Приятного вам аппетита!

15 комментариев:

  1. Галя, спасибо за рецептик, беру на заметку! )) Когда спадёт жара, достану свою старушку и опробую на чадах и домочадцах. )))

    ОтветитьУдалить
  2. А я два дня назад делала:-)))На таком-же раритете:-) Но у меня другой рецепт.Опробую твой с удовольствием!Спасибо Галя!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С твоего города, кстати, мой агрегат)))
      Пробуй. Путь понравится.

      Удалить
  3. Аааа! Хочу такую же штуку уже много лет! Где брала?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля - купила в комисиоке у нас в Могилёве... Алкаш какой-то принес сдавать - я у него прямо таки из рук выдрала!
      А ты на "секонд бай" дай рекламку о покупке - нам там предлагали - но в Минске. Пока мы думали как забрать - кто-то купил. Так что дерзай.

      Удалить
    2. Спасибо! Обязательно поищу)

      Удалить
  4. и у меня такая есть! сто лет не надо была, но начитавшись тебя и книги Вафельное сердце забрала у родителей))) и последнее время вафли перу по рецепту из этой книги, правда-вкусно! А еще сегодня случайно наткнулась на рецепты картофельных вафель и сырных, в такой вот вафельнице... даже не знаю, может попробовать как-нибудь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно попробовать! И мне скинуть рецепты в личку. Жуть как люблю экспериментировать!

      Удалить
  5. Галочка, ты моя спасительница! Я хотела именно опробованный рецепт. Твой мне отлично подходит, спасибо. В выходные попробую испечь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа - пеки на здоровье! Потом расскажи, получились трубочки или нет и по твоему ли вкусу...

      Удалить
  6. Спасибо за рецепт..у меня точь в точь такая ..сегодня попробую испечь..а идею с корзинкой....век живи век учись

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо за комментарий. Пусть получится)))

      Удалить
  7. Да я сегодня готовила на советской.Попробую ваш рецепт.Спасибо заранее!!

    ОтветитьУдалить