вторник, 27 октября 2015 г.

С днём медвежонка!


Сегодня в Америке и Великобритании, а также Швеции, Норвегии, Дании и странах Прибалтики, отмечают замечательный день - День Рождения плюшевого медведя. В России этот праздник в ноябре. А у нас, в Беларуси, его вообще не существует. И очень жаль. Праздник сам по себе очень добрый и солнечный и уж наверняка народ любил бы его не меньше чем "День Огурца".
Мы День Мишек празднуем тортиком. Или ещё чем-нибудь сладеньким. И новым медвежонком, ага.  Считаем что это и наш день. Дочка собрала такую немаленькую коллекцию медведей. Более двухсот.
И не спрашивайте, где мы их храним! Потому что везде. И стирка-чистка - это тоже не так всё просто, как кажется.
Определенной тематики у нас нет. Есть просто ограничения - медведь не должен быть больше 30 см. А лучше - маленький. Но с милыми сердцу мелочами. Продуманный такой мишечка должен быть.
В честь праздника покажу вам несколько наших пушистиков.
Самые маленькие медведи


Ручной работы медвежата, а поэтому - особенно ценные


Есть мишки "Teddy"


Есть "Forever"



Есть в разных костюмчиках))




Есть медведи с историей...
Этот - с Уимблдона
Этот очень недешевый  (изначально) медвежонок, потому как 95% его стоимости шло на защиту медвежат гризли (с Америки привезли)
А это - самая старенькая наша мишка... Не знаю каких годов, ручки-ножки на пеньковых верёвочках, куплена на секонде и отреставрирована нами же
Ну и несколько моих любимых


Заспамила я вас, да?))))
Уж простите. Я от переполняющих меня пушистых чувств. С днём медвежонка всех! Пока сердце тянется к этим пушистикам - в мире  расползается вирус доброты...

40 комментариев:

  1. А я сейчас медвежат шью:-)Значит,к празднику тоже имею отношение :-))
    С праздником нас и вас!!!! :-)))
    Коллекция шикарная,добрая и милая!! Я так понимаю это малая ее часть ?:-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, о, и тебя с праздничком)))
      Да, это совсем малая часть)))

      Удалить
  2. Галя!!! Какая прелесть!!!
    С праздником всю вашу семью!!!
    Дочечке привет!

    ОтветитьУдалить
  3. Галя, с праздником, вот не знала... каждый по своему хорош, больше всего зацепили отреставрированный и в клечатом платьюшке... Нас мини мишки выручают, когда куда-то отправляемся и места мало и игрушка все же плюшевая ☺.

    ОтветитьУдалить
  4. 20!! Обалдеть!)
    Понравилась старенькая Мишуня)
    У меня в детстве был любимый большой медведь, коричневый, курчавый. Где ты, Миша?!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 20..Почти))) Ещё один нолик добавь и еще немножко сверху)))
      У меня мишка желтый был и набит опилкам - тяжеленный - жуть!

      Удалить
  5. Я давно тебе предлагала персональную выставку провести , вашу коллекцию людям показать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена))) Кому наша коллекция, окромя нас, надо...

      Удалить
  6. Какие мишки славные. А день-то какой,ути-пути! -)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля - самый милый день)))Хотя нет, есть еще день кошек...Собачек...В общем - милоты хватает. Но мы - не кошатницы. И не собачатницы. А... Даже не знаю как нас обозвать))) Мишатницы?)))

      Удалить
    2. Медвежатницы?!
      Медвелюбушки...

      Удалить
    3. Ой...Медвежатники - это из другой оперы совсем))))

      Удалить
    4. Так и вы и не медвежатники же!!! Это ж принцЫпиальная разница!!!

      Удалить
    5. А медвежатницы - это не то же самое, но в женском роде???

      Удалить
    6. Как-то неуверенно))))))))))

      Удалить
    7. Медвежатницы - это такие милые девчонки, которые жуть как любят разных милых медвежат!!!

      Удалить
    8. Замётано! Надо регистрировать "клуб медвежатниц")))

      Удалить
  7. С праздником, Галя! Определённо, очень нужный. Неизвестный пока большим массам. Я так первый раз слышу о нём. У меня тоже михи в приоритете. Самому старшему 32 года.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 32 года! Ого какой... Заслуженный мишка.
      Мне значительно больше нравятся вот такие праздники, уютные... Не политические. И не религиозные. Вот "Праздник Мёда" я любила. Помнишь, как здорово всё начиналось?? ну так испоганили ж такую идею классную!

      Удалить
    2. Да, мы на "Праздник Мёда" вначале всегда ходили. Теперь, конечно, не то.

      Удалить
  8. Галя, какой милый плюшевый праздник!))) Побольше бы таких!))) Поздравляю тебя и Катю желаю вам побольше милых мишек!))) Блин, вот ведь когда собирала тебе посылку, искала мишек по всей Астане и ещё по Новосибирску - и ничего толком.((( Вот тэддики встречались в сувенирных отделах, но они какие-то напрочь китайские были, даже несерьёзно такого дарить. И, честно говоря, я продолжаю хищным взором выцеплять на витринах всякое разное, если однажды красивый мишка мне попадётся, уж можешь поверить, я его не упущу!)))

    Из твоих мне отреставрированный понравился - у меня в детстве похожий был, не прям такой, но в этом духе. и мы с бабулей на него платья и труселя шили.))) И гризли хорошенький тоже! Да все они мимимилые!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля - спасибо! Очень милый праздник, да. Почти как день кошек)))

      Удалить
  9. Наши мишки машут вами всеми стописятмильонами лапок!)))))))) Я тоже "мишатница"))) Не далее как на прошлой неделе купила еще двух мишек в коллекцию - две елочные игрушки (их уже начли продавать, прикинь!!! еще осень не закончилась, а они ужО продают)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Саша, здорово! Не думала что у нас мишки - общее увлечение))))
      У нас еще не продают новогодних штук... Но, чувствую, скоро начнут! Мне не очень нравится вот эта "растянутость" Нового года. И декабря, как по мне, выше крыши хватило бы... Но только меня спросить и забыли, ага)))

      Удалить
  10. Такая классная коллекция! С Праздником медвежат! :)

    ОтветитьУдалить
  11. Прикольно! С праздником вас медвежонкина "многомама"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиб)) Это Катёна у меня "мишкина мама" )))А я так - помощница...

      Удалить
  12. Ура! Ура! Ура! С праздником медвежат!
    Всем желаю чудесной пушисто-тёпло-медовой недели :)

    Замечательная коллекция, Галя!
    Вы-молодцы :)

    ОтветитьУдалить
  13. С праздником!!!!! Мишанек много не бывает :))))))

    ОтветитьУдалить
  14. Замечательная пушистая коллекция!
    Желаю дальнейшего её пополнения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта))) Привет, гостья моя дорогая, потому как ну совсем редко заходящая))))
      Спасибо!Будет расти, надеюсь.

      Удалить
    2. Ну, что ты, Галя, я часто заходящий, ни одного поста не пропускающий, читающий гость. Вот только редко пишущий, это да. Стыдно, буду исправляться, по возможности.

      Удалить
    3. Аня - мне очень приятно слышать что ты меня постоянно читаешь...

      Удалить