четверг, 8 октября 2015 г.

Склерозник



А в перерывах между ожиданием врагов мы мыли посуду... (Тэм- Йовин)


Привет... Я иногда ещё и декупажу, ага. В перерывах. Между закаткой, вышивкой и поисками недельных радостей)))
Открыла на ноуте свою папку "декупаж" и вспомнила чего вам не показала, чем не похвасталась. Но начать решила с конца)))
У нас дома прочно в словарный обиход вошло словечко "склерозник". Не знаю, что думаете вы, услышав это слово... Но обозначает оно блокнот/блок/стикеры, на которых записывается что-то из разряда "незабытьбы". Особенно любимый склерозник висит на кухне, на холодильнике, и на нем всё срочное (или не очень) записывается. Чаще всего пишу список покупок. Иногда - номер телефона. Знаете, бывает - вам диктуют номер, а "гдевэтомдомекарандаш" никто не знает. А тут - всегда знаешь что бумажка и карандаш - на хо-ло-диль-ни-ке!И всё. Записал. Потом уже спокойно переписал куда надо...
Так да, о чём я.
Склерозник.
Заготовка - тоненькая фанера, в виде разделочной доски, купила я её в том году, в Минске, на ярмарке мастеров... Рассказывать особо нечего, декупаж салфеткой, самый обычный. Стикеры, ОКАЗЫВАЕТСЯ, белого цвета не существуют! Вы об этом знали?! Я - нет. До сих пор удивляюсь и, если честно, не верю продавцам
Первое фото - "натюрэль", два вторых - со вспышкой, поэтому так ярко.



Где же ручка или карандаш?!
А вот он
Не, так не годится... Потеряется-украдут-снесут...
Лучше так
Вид сзади. И чего там смотреть?... Магнит-полоска да и делов-то...
Если "привязка" ручки не нравится - дёрнуть посильнее всё и развалится да и делов-то..
Стикеры - когда закончаться - не проблема заменить....
Ну и "в натуре". На холодильнике. Сверху виден мой личный "склерозник"...
Делала конкретно одному человечку... Очень надеюсь что понравится и приживётся...

30 комментариев:

  1. Цвет стикера? Хм...а я думала, что это я себе покупаю небелые специально, а их просто не существует в природе? Класс!!! Вот я мастер напридумывать себе)))
    А досочка прикольная! И атлант широкоплеч, ничего не скажешь, красавчик!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля. Да, вот, оказалась, проблема - белые стикеры....
      Атланта помнишь?)))))))) Прижился вроде... Стоит, мурлыкает...

      Удалить
    2. Конечно помню...помню, как напряглась...читая про голубоглазого двухметрового блондина!!! ))))))))))))))

      Удалить
    3. )))) пошла на фотках искать Атлпнта широкоплечего... не нашла.... и потом только поняла)))))

      Удалить
    4. Ирочка - прости, заставила тебя искать))))

      Удалить
  2. Склерозник очень симпатичный -)

    ОтветитьУдалить
  3. Склерозник да, вещь очень нужная в доме!!!! Причем вот в таком виде, прикрепленном куда нить, а то ведь уйдет куда, и ищи потом ветра в поле.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да - мы уже свой опробовали и заценили удобство...

      Удалить
  4. Желаю успешного свершения недельных планов!
    Про замуж и страну-это легкотня,а вот с сапогами(с их поиском) надо попотеть :-))) Холодно уже .....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света - спасибо! Да, таки холодно... У нас утром -5 сегодня было...

      Удалить
  5. Да, у меня тоже склерозник на холодильнике в большом почете. Удобная штука. Твой - красавчик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна - спасибо! Вот скажи - когда привык - не представляешь, как без него)))

      Удалить
  6. Блондина я признала!)Отличная находка по поводу ручки!)А декупаж и лаванду я люблю,у меня к ним страсть!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена - спасибо. Ручка на веревочке - очень важно. Потому что сносят)))))

      Удалить
  7. Супер! Какая милая вещица :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа - рада тебя видеть! Редкий ты сейчас гость.
      И спасибо))

      Удалить
  8. Хорошая вещь! И красивая-аккуратная. А твой личный даже со стикерами в тон кухни! И про белые я даже не задумывалась... А и задумываться, оказывается, не над чем.
    А я себе склерозник покупала, так дети сразу набросились, разрисовали, держатель для ручки (как в твоём личном) оторвали.... Мда...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня - дети подрастут и не будут паясничать)))
      Да. спасибо, надеюсь, одариваемой тоже понравится.

      Удалить
  9. Галя, хорошенький какой склерозник получился! Романтично-уютный, я бы сказала.)) Блондинистый Атлант тоже хорош - сколько интересного на своей широкой груди может пригреть!))

    Склерозники - штука исключительно полезная! Некоторым товарисчам (не буду пальцем показывать, ибо на себя неудобно) на склерознике пора записать, как таблетки от памяти (или для памяти?) называются. ))))) А то ж скоро даже про то, где в доме склерозник, упомнить не получится... )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля - нравится? И мне понравился...Правда-правда.
      Чтобы не потерять в доме нужную вещь - надо её на холодильник цеплять! Или на дверь туалета))))))))))

      Удалить
    2. ))) Про дверь туалета - это точно!))) И почему-то анекдот вспомнился: "Надпись на двери туалета в еврейской семье: Не сиди просто так, думай что-нибудь".))) А если есть склерозник - можно и записывать сразу .))))))))))))))

      Удалить
  10. Галя, я давным-давно, лет десять назад делала для себя такую штучку. Делали ремонт- выбросила, а новой нет, увы. Надо смастерить.
    Я доску делала однотонной, и приклеила на нее ложку и вилку из детской посудки. И ручку в магазине на липучке, с пружинкой длинной купила, как в офисах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, прикольная идея с ложкой-вилкой))))Спасибо!

      Удалить
  11. Здоровская штучка!!!! Полезная и красивая!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля - спасибо. Да, очччень нужная штука. Ну, по крайней мере, у нас дома...

      Удалить