воскресенье, 25 октября 2015 г.

Радости-недельности 52/23

Приветики всем. Я с недельным отчетом)))
У нас такая осень! Ну вообще осень...


В среду был первый снег!
В четверг его уже не было))) Но - сам факт!
Пришло приглашение
Очень приятно... На свадьбу, правда, не поедем, но как-то на душе тепло так... Готовлю подарок.
Случайно нашла в книге свою фотографию, полароид-снимок... Было такое время, помните? Мгновенное фото на Полароид... Это Москва. 1996. Мой коллектив)))У меня ДР, и у того дядечки, который меня обнял - тоже.

Орхидейка порадовала - не так давно отцвела, а сегодня утром смотрю - новый цветонос....Думаю, к НГ будет цветочек!
Да, про НГ. У меня вовсю уже идёт к нему подготовка! А вы там как??? Не забываете заранее готовить открытки/подарки/украшалки???
Из самого приятного за неделю - в воскресенье ездили на день рождения к бабуле. Ей 94. Наш Генерал)))
Осознаю, что она не только наш Генерал и Полководец... Она - наша Пуговка. Которая всех вместе нас держит. Не станет её - и мы все разлетимся  по миру и растеряем друг друга...
Приехали все дети, внуки-правнуки... В общем - почти маленькая свадьба получилась))))
Вот какая неделька у меня была. А у вас чего хорошего???

34 комментария:

  1. ты шо, мать, дедушку из мавзолея что ль вытащила в честь днюхи?!!!
    первый снег.... салаги! первый снег у нас был 2 недели назад! ну да, у вас же юг )))
    Бабулю - с днюхой! еще бы хоть раз 7 ))) а потом посмотреть ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя - он сам пришел не виноватая я )))
      А Ельцин не похож, правда? Вот я В.И Л. говорила - "ктойтосвами?", а он мне - Ельцин. А я ему - "да наврали вам, батенька!"
      Спасибо, да, бабуле до 100 лет мы все желали...А дальше - ну, как захочет..

      Удалить
    2. ой, а там чо, ельцин был?

      Удалить
    3. Ну чего "был"...Вон он стоит посередине...С барышней кудрявой под ручку...

      Удалить
  2. Галочка, прости, что редко пишу. Но совсем завертелась )) Такая маленькая толстая юла )))) У тебя чудесная неделька..Как же здорово приглашения на свадьбу получать. Снег..дааааа снег....он раз в году бывает первый )) У нас был уже и второй, и третий..а теперь дожди )))) Какая ж ты на фото чудесная..всегда..на всех ))) Бабуле прям здоровья, здоровья...Обнимаю тебя крепко-крепко..Если не пишу, не значит, что не читаю ))) Чмок, чмок, чмок ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня - спасибо, что читаешь.
      У нас, кстати, сегодня тоже дождь. Всю ночь лил, и сейчас тоже не прекращается...

      Удалить
  3. как правильно слово подобрано - Пуговка! действительно так))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена - спасибо! пуговка наша она, да...

      Удалить
  4. Все просто отлично получается у вас!
    круто! а у нас первым снегом и не пахнет!
    Бабулю - с днем Рождения! Многие лета!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, погоди - ещё запахнет у вас снегом)))
      За бабулю - спасибо огромное!

      Удалить
  5. Про пуговку, скорее всего, к сожалению, вернее всего!!!
    Долгих лет бабуле!!!
    Третья фотография сверху прямо притягательная такая... Галь, а ты смотришь в окно? ну, так чтобы засмотреться вдаль или вообще посидеть на окне? ну, ладно, хотя бы постоять около???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля - спасибо.
      Я смотрю в окно. Очень часто. И очень подолгу... И в небо я смотрю сквозь окно как правило...И вот эти фото все - сквозь окно... В общем - я люблю окна))

      Удалить
  6. Какая красивая осень на 3-ем фото! Бабушке - здоровья! Молодцы, что все собрались!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня - спасибо! Вот такая красота у меня с окон 9 этажа, представляешь?! Можно сидеть просто и любоваться...

      Удалить
  7. Хорошая осень, Галя)
    Бабушке долгих лет, а вам вместе держаться всегда.)
    К праздникам я только морально готовлюсь, меню прикидываю, гирлянду сегодня куплю на улицу и салфетки праздничные сшить бы неплохо. Это планы на ближайшее время.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка - спасибо!
      Ну вот - хоть кто-то сказал о подготовке))Я уж подумала что ненормальная совсем - вон никто в октябре не готовится.... Я сегодня буду сапог дошивать ещё один и птичек вышиваю на новогодний баннер...
      За пожелалки - спасибо огромное!

      Удалить
  8. Галя,

    Долгих лет жизне бабулечке!
    Очень понравилось, как ты её ласково Пуговичкой назвала.

    Осень красивая жёлтая, задумчивая...

    Хорошей новой недели, Галя!

    ПС: я тоже уже потихонечку готовлю сувенирчики и заготовки для открыток.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня - спасибо!
      Сувениры - это покупаешь в магазинах приятные мелочи??? У нас еще в магазинах новый год не наступал...

      Удалить
    2. Галя,

      В этом году решила покупать по минимуму и сделать побольше подарокчков-сувенирчиков рукодельных. Надеюсь, что времени хватит на всё ;) У меня уже через наделю начинается выпечка Рождественского печенья ;)

      Удалить
    3. Таня.... Ты меня убила... Как через неделю?????Вах-вах-вах! А я за неделю до НГ только начинаю...
      Слушай - ты рецепты выкладывай, ага??? А то я может чего нового насмотрю....
      Подарков тоже много в этом году рукодельных будет, только некоторым "особям", которые ну совсем ручной труд не ценят, будет по литру геля для душа... От всего сердца и без обид))))

      Удалить
    4. Галя,

      :)

      Насмешила про литр геля! ;)

      А печенье я всегда делаю в больших количествах. И оно у меня всё уходит на подарки ;)
      Это одна из эльзасский традиций.
      На моём блоге есть рубрика "Рождественское настроение". Там ты можешь посмотреть рецепты печенюшек, которые я уже опубликовала :)

      Удалить
  9. Люблю твои фотографии из окна. Мне тоже кусочек этого леса виден, красота. Бабушку от меня целовала? А к новому году у меня идет подготовка, только к выставке. Про подарки еще не думала, а надо бы уже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка -не поверишь - сама люблю свой вид из окна))))
      Бабушку от тебя поздравляла, целовала, она тебе привет передавала и про Ксюшу спрашивала.
      А что - выставке быть???

      Удалить
  10. Галя, любуюсь твоей осенью! Сколько красок, сколько листвы! У нас она в этом году не такая - до первых чисел октября золота почти не было, потом внезапно всё зажелтело, а потом быстренько облетать стало...

    Первый снег - даааа! У нас тоже уже выпал, днём позже вашего. ))) На машине ты надпись рисовала? )))

    На фото 96-го все такие непохожие на сегодняшних людей!))) Как всё меняется в жизни...

    Бабуле твоей долгих лет! Увы, так бывает, когда вокруг одного человека соединяются все, как кольца детской пирамидки нанизываются на стержень. Нет стержня - раскатились кольца в разные стороны. Но это жизнь, таково её течение. Пусть ваш стержень подольше вас всех соединяет! А, может, передаст эту функцию кому-то, как знать.)))

    К новому году - я, я готовлюсь! ))) Сегодня следующий фонарик покажу.))) Тоже со мной такое нечасто, чтобы с октября за подготовку взялась)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля - спасибо. Уже посмотрела твой колокольчик, классный такой!
      Да. 96 - это 20 лет назад, и это так заметно...
      И спасибо отдельное за пожелания бабуле...

      Удалить
  11. Пуууговка... )))) Улыбаюсь!
    Вспомнилась "Медея и ее дети" Улицкой. Что-то в этом есть.

    Какое классное фото с первым снегом у тебя! Что-то я его в инстаграме не видела. ;) Думаю, в 10-ке лучших бы оказалось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленка - спасибки.
      А фото с надписью не моё, так что не увы))))

      Удалить
  12. Галя, пуговка задела очень сильно... моя бабушка умерла в апреле и все... произошел расскол среди родственников, но держимся, нас мало, но мы в тельняшках... В ИС подписалась на Барнаул любуюсь снегом и городом, как мне его не хватает... Хорошей новой недели!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа - моя родная бабушка ушла неравно, 13 сентября. БОльно - не то слово, она мне больше мамы была.
      Так вот какой город твой родной - Барнаул! Буду знать.

      Удалить
  13. Смеялась с фото в голос (там где дядя из мавзолея, на святое замахнулись). Все успели и снег у вас уже был. Бабулечку с праздником, возраст солидный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля - спасибо!
      Дядя с мавзолея денежку зарабатывал)))

      Удалить
  14. Бабуле - здоровья!!!!!! И вас всех рядом!!!! Хорошая неделя, замечательная!!!
    И фотка с Лениным здоровская :)

    ОтветитьУдалить