вторник, 6 октября 2015 г.

Анна Коростелёва "Цветы корицы, аромат сливы"

Хм... Ну, не знаю.
Довольно двояко.
С одной стороны много о другой культуре. Сам язык книги, да ещё и начитанный Князевым, певучий и увлекающий. Юмор. Отличный! Тонкий и такой, знаете, незаметный, ненавязчивый. Сама книга ( я, кстати, не знаю куда её отнести - фэнтези? проза? ) добрая. И молодые люди-студенты там излучают таки доброту, и работники разных сфер, и вообще - все люди... это теперь я понимаю что слишком много всех добреньких вокруг
С другой стороны - опять эта модная ныне тема Востока, которая сначала меня очаровала. поползла куда-то не туда. Ожидала развязки, концовки... Но всё куда-то провалилось... В последней части. Я всё гадала - к чему идёт это всё повествование... Здрасьте-приехали. Появилась недомистика с запахом Пелевина... И, под конец - получи! - доброта, которая мне так понравилась.... ГГ одурел от доброты.
Вот сижу и думаю - так понравилась мне книга или нет?!!
Даже рекомендовать не стану. Ну как можно, если я ничего не поняла....

8 комментариев:

  1. Ой, Галя, интригуешь. ))) Пойду себе в план добавлю, наверное. Головоломки я люблю. ;) Да еще с запахом Пелевина. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, да ни в одном глазу! Реально сижу и думаю - так понравилось мне или нет?....

      Удалить
  2. Галя :)

    Мне зверюшки понравились на обложке :)
    Тема Востока не моя...

    ОтветитьУдалить
  3. Галя, ближний восток мое, а вот дальний только на российской широте воспринимается))), интрига однако...

    ОтветитьУдалить