воскресенье, 4 октября 2015 г.

Жаклин Уилсон "Разрисованная мама"


Ещё одна книга из моего списка "прочитать".
Неожиданная книга, скажу я вам. В одном из магазинов она была помечена как "детская". По некоторым иллюстрациям я тоже так подумала...
Вряд ли "Разрисованная мама" детская... Может, её могут прочитать подростки и позавидовать такой чудесной маме. Вот так вот, сидя над миской горячего супа в чистой тарелке, за столом, убранным скатертью...Думая, как же быстрее проглотить этот суп и перейти к шарлотке с яблоками... И завидуя девочкам с книги, и сравнивая их маму со своей.... Представляя, как же классно есть только мороженое, иногда - пирожное...
Нет, я, конечно, рада, что книга признана лучшей в 2000 году и получила премию... Книга хорошая. Но не в разряде "детская литература"... От честное слово!
Задумалась. Сколько вокруг нас таких мам. Пожалела дочек. Пожалела маму.... Сказать, что книга о неблагополучной семье?... Хм... Нет, я бы так не сказала. Соцпроблема на лицо, конечно. И приятно, что появилась какая-то надежда для девочек.
И знаково, что в книжке концовки, как таковой, нет.... Видимо, по всякому бывает в жизни....
Советую прочитать.
В бумаге купила.

12 комментариев:

  1. Когда же прочитать все, что надо прочитать, а?!! у меня уже ТРИ книжки только вот уже открыты на вкладках, из разряда "немедленно!" скромно промолчу про список пока еще не открытых...

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Поставлю тебя в очередь))) Только ты мне напоминай. Сейчас книжку Наташа забрала.

      Удалить
  3. Ой, разрисованная мама- это данность в Германии, я о внешнем виде, во Франции не до такой степени , но есть... мороженое, пирожное не хочу... что-то я последнее время книги не дочитываю, поэтому и отзывы не пишу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа - как хорошо - ты умеешь недочитывать книги....

      Удалить
    2. Галя, когда читаешь сборник рассказов, то ощущения незавершенности нет, но вот добить Толстую желания тоже нет...

      Удалить
    3. Ну возможно просто сборник рассказов смогла бы... Не знаю.

      Удалить
  4. Да, времени не хватает. Но выход есть! СЛУШАТЬ!
    Конечно, минусов в этом способе знакомства с литературой немало, но какой огромный плюс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот некоторые книги я слушаю. да....В аудиоформате.

      Удалить
    2. Ты такие интересные вещи порой для меня открываешь...

      Удалить
    3. Ну, это ведь неплохо, не так ли?..

      Удалить