среда, 1 мая 2019 г.

"Ночная" рисовая каша в мультиварке



Так повелось, что утром, перед работой, мы едим кашу. Манку, овсянку, рис...
 Иногда просто готовлю ( на плите), утром. А иногда вечером закладываю продукты в своего "панасика" и утром можно не думать, что надо готовить, а просто кушать.
Самой удачной крупой для вот такой "ночной" каши зарекомендовал себя рис. Напишу здесь рецепт, пусть лежит, может - кому-то и пригодится.

Сначала молочный суп-каша.
70 гр круглого кубанского риса
350 гр воды
350 гр молока
0,5 ч ложки соли
неполная столовая ложка сахара
20 гр масла
немного изюма
Маслом смазать ведёрко, это обязательно надо сделать, чтоб в процессе готовки рис не "слежался", а свободно себе булькал. Масло сливочное мы всё равно кладём в каши, так что тут просто масло на дне будет. Все 20 грамм вот как-то так...

Дальше - выложить промытый рис и залить холодной водой и молоком. Можно добавить пару кубиков льда, или брать ультрапастеризованое молоко, потому как бывали случаи, когда молоко прокисало... Ведь стоять ему в мульте всю ночь!
Повторяю - в такой весовке (выше) будет жидкая каша, типа молочный суп
Если вы любите кашу вязкую (таки КАШУ, а не  суп), то пропорции немного меняются
100 гр риса
300 гр молока
250 гр воды
0,5 ч.л. соли
неполная столовая ложка сахара
20 гр масла
немного изюма
(это продукты на 2 порции)
Ну, а дальше закрываем нашу мультиварку, ставим программу "молочная каша", выставляем таймер на нужное время и - идём спать.
Утром - приятного аппетита!
Помните - каша - подруга наша)))

Всех с праздником первого мая, у нас сегодня официальный выходной, и у меня "попал"  выходной, так что кто на демонстрацию, а кто - на дачу))) Хорошего дня всем, трудящимся и отдыхающим!

18 комментариев:

  1. Галюня, и тебе, моя дорогая, хорошего дня! С праздником!
    Ага, рисовая каша - это хорошо, я вчера на ужин варила :)

    ОтветитьУдалить
  2. Какие вы молодцы - кашу едите! А я, как ни старалась, так и не смогла приучить себя к такому полезному завтраку. Не люблю я каши, никак. А вот мужу непременно надо попробовать приготовить такую, он любит и именно рисовую. Спасибо за рецепт!
    С праздником! А на даче самое место для трудящихся )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо, вот так нас ни за что похвалила)))
      Каши любим, да. И тебя с праздниками!

      Удалить
  3. Кашу обожаю разную и ежедневно. Мои пристрастия очень поддерживает сын. Когда он домой прилетает, у нас каждый день новая каша)
    Гала, с праздником! Сил и оптимизма нам!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира, и твою семью с праздниками ! И с прошедшими, и с наступающими.

      Удалить
  4. Классная каша! Моя самая любимая) Всегда готовила её на плите, а почему бы и не приготовить в мультиварке?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо, это вариант "ленивой" готовки, - люблю мультиварку

      Удалить
  5. Гала, у нас на работе сложился целый "Клуб любителей каш, но не любителей их готовки". Столовка ежедневно радует таким ассортиментом и качеством каш, что многим готовить дома уже давно надоело. Я из их числа. Правда гречку все-таки делаю, остальное - или игнорирую, или приношу домой из столовки. Особенно ОТТУДА нравится кукурузная и пшённая каши)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, ничего себе у вас клуб))) ну, не знаю, подозреваю, и я бы в нем состояла))) но, у нас нет столовое на работе, так что - готовим.

      Удалить
  6. Галя,

    Я сначала подумала, что "ночная" потому, что ты её ночью варила ;)

    Сто лет уже каши не ела. Никакой.
    Вспоминаю рисовую кашу из детства. На молоке и с изюмом обязательно.
    А во Франции такой рис считается десертом. Так и называется "Молочный рис":)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо
      Ничего себе десерт))/ каша)))

      Удалить
  7. А я маслом никогда не смазываю. И раньше не смазывала, а теперь так и подавно у нас этот продукт почти полностью под запретом. И для молока ничего не делаю - не прокисало ни разу за 5 лет постоянной готовки "ночных" каш, даже на 11-12 часов отложенного старта, бывает, ставлю. За неделю готовлю 3 раза "ночные" каши.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилечка, как хорошо, не скисает у вас молоко... Не, у нас прокисает, и очень быстро. Только в упаковках стерильное долго не прокисает, оно вообще странно себя ведёт - не киснет, а горчит. Ненормальное молоко.

      Удалить
    2. Я покупаю молоко только определенной марки - "Пестравка" (это село в Самарской области), у них качественная молочная продукция. Было несколько попыток попробовать других производителей - неудачные, тоже не прокисают, а горчат, или просто не вкусные.

      Удалить
    3. Да, у нас тоже есть хорошие производители, но, собственно первый пункт для меня "хорошего" молока - это срок хранения не больше недели. Остальное я предпочитаю всё-таки не часто покупать. Вот ультрапастеризованое, я о нем писала в рецепте - ну что это за молоко, срок которого полгода?!
      Летом - когда мы на даче - я вообще стараюсь договориться с соседями - у них своя корова. Даже уже две. Правда, и "очередь" у них за тем "свойским" молоком....Расписано всё по граммам)))

      Удалить
  8. Люблю каши по утрам, но готовить ленюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира, тогда тебе точно мультиварку надо купить

      Удалить