понедельник, 29 апреля 2019 г.

Простые радости 2019 - 17

Всем доброго понедельника! Хорошей недели. Последний понедельник этого апреля, все ощутили?... Впереди - уже послезавтра! - май.
Вчера Пасха была, поэтому всех верующих поздравляю, желаю любви и благословения Божьего, мира и спокойствия. В общем - не верующим желаю того же)))
Но начну с прошлого понедельника и так постепенно и до Пасхи доберемся.
Радости на неделе были. и даже грусти и расстройства их уже не затмевали. А всё почему?...
А всё потому, что стало вроде налаживаться всё вокруг. Не то, чтоб прямо совсем. Мёртвых не воскресить, а больных не исцелить по мановению. Но - жизнь крутится, мелется... И оно как-то всё сглаживается и устаканивается. что ли...
Буду о хорошем
Ожил мой почтовый ящик
Прилетела открыточка от Лили Тумар. Чудесная открытка! Такие тёплые, верные слова. Очень понравилась, Лиля, спасибо тебе огромное!
22 апреля было мне 45.
Отмечать не хотелось. и все близкие мои приняли это моё решение, приняли и поняли, за что им отдельное спасибо. Но подарки всё равно появились
Тихонечко, невзначай, от мужа
Неожиданно на работе
От души - в сообщениях и письмах от вас, мои дорогие
Всем огромное спасибо, очень приятно было.
Я работала все праздники, и на свой ДР, и на Пасху.
Но на дачу всё равно получилось съездить
Там такая весна...

Просто сидеть и любоваться

У нас уже вовсю высаживают парники. Я как-то еще не рискую, поэтому все мои растения - дома, на лоджии, и пусть ешё две недели весна доказывает, что она это она, а не казачок засланный. Я подожду.
Сельдерей какой уже, а?...
А помидорное дерево!!!
Это - для истории. 50 см росточек
То ли ещё будет)))
Да, подписала все свои сорта
Научена горьким опытом всё подписываю на этапе "лоджия" и цепляю сразу к растению. Потом, при высадке, намного удобнее будет
Погода всю неделю баловала. Засуха, правда, невообразимая, дождика нам бы
Видно какая земля, да?
К Пасхе грозу обещали. Но - обещанного, видать, три года ждут.
К праздникам булки в этом году не пеклись, был только тортик
Но у меня есть племянница - она булок всем напекла)))И нам в том числе. Так что как-то вот так
А в светлое воскресенье я отработала (сокращённый день) и мы на дачу рванули. Там и посидели всей семьёю


Погода до самого вечера была преотличная

И только вечером резко напомнила, что ещё всё-таки апрель. Подул с Днепра северный ветер и за каких-то пару часов с +22 до +12 скатилось всё.
Так вот  похолодало. Ну, оно неудивительно - сады начали цвести, в это время у нас практически всегда ночные заморозки.
Вот такая была неделя. Мне кажется - вполне радостная. Так что счастье в жизни есть всегда. Главное - не проморгать)))
Хорошей всем недельки желаю!

30 комментариев:

  1. Галочка, дорогая, я со своими событиями напрочь выпустила из памяти про твой день рождения! Поздравляю! И радуюсь, что понемногу всё налаживается! Пусть в новом году жизни будет больше светлых и радостных событий и поводов для встреч!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо, я сама почти забыла, да разве дадут домашние забыть совсем ?))

      Удалить
  2. Галя, не зря моя открытка торопилась к тебе! С днём рождения! Ты ещё совсем молодая! Весна в этом году необыкновенно ранняя и красивая. Хорошо, что все налаживается. А шашлык - мммм! Мы тоже завтра идем.!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, да - как знала ))) Или таки знала?))
      Спасибо тебе огромное, и за открытку тоже. И пусть шашлык будет вкусный!

      Удалить
  3. Гала ну как это я прозевала?! Красивая дата же)
    Отмечать или нет - было у меня такое, когда не захотела никого видеть, но потом стало грустно и запросила душа поздравлений и добрых слов)
    так что уж прости, но желаю тебе бодрости духа, оптимизма, веры в лучшее! Круглом друзья.помни об этом)
    Плюс 22 - это круто!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Ира, красивая дата - 18)))
      Спасибо тебе большое, друзья кругом это прекрасно, и это уже повод для радости

      Удалить
  4. Открытка, духи, помидорки, шашлык, весна!!! Сколько всего хорошего!!!
    Галюня, дорогая, с Днем рождения я поздравляю тебя, такая приятная дата - это гораздо лучше, чем 40, ведь правда? Я тебя скоро догоню, через полтора года :)
    Желаю тебе радоваться жизни и заниматься садом, читать интересные книги и вязать, встречаться с друзьями и любоваться природой!!!! Обнимаю и целую в щечки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо, дорогая! Догоняй))) Будем такие две ягодки)))
      СПасибо за чудесные пожелания!

      Удалить
  5. Галя, с днем рождения, дорогая! Всех благ тебе, здоровья и гармонии!
    Вспоминала о 22, а потом закружилась, хорошо у вас по весеннему, у нас резко похолодало.
    Как мне на дачу с шашлыками захотелось ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа, спасибо, моя хорошая, ты даже помнишь, что 22?
      И у нас похолодало, циклон какой-то, будем опять ждать солнышка

      Удалить
  6. Галя, с днем рождения тебя! Ценно, что жизнь и состоит из маленьких радостей. Желаю тебе всего хорошего, поменьше трудностей и проблем и просто жить так, как хочется!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!Жить так, как хочется - огромнейшее счастье, пусть так будет!

      Удалить
  7. Галя, с днем рождения! Пусть жизнь почаще тебя радует, а неприятностей и огорчений пусть не будет! Счастья тебе и здоровья! И поздравляю тебя с Пасхой! Всех благ!
    У нас тоже резко похолодало, обещали грозу, но обошлось ночным дождем, а вот вместо +23 стало +9. Но с другой стороны, может, так и лучше, а то земля пересыхать уже начала.
    Помидорки у тебя симпатичные очень, и деревья в саду - так красиво! Очень люблю все это весеннее цветение. На оживающие после зимы деревья посмотришь - и уже настроение поднимается. Весна - это всегда праздник!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо большое за поздравления!И тебя с Пасхой!
      И я очень люблю весну, особенно май месяц.Просто месяц-праздник!

      Удалить
  8. Ну и отлично, что все налаживается! Поздравляю тебя с днем рождения (тихонечко ;)). И пусть круглый год в душе весна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо-спасибо (я тоже тихонечко, ага) Пусть в душе буяет май, да!

      Удалить
  9. Со Светлой Пасхой поздравляю,
    Благополучия желаю.
    Пусть на душе будет тепло,
    А в доме — счастье и добро.

    Желаю процветания, мира,
    Беда чтоб мимо проходила.
    И были рядом чтоб всегда
    Родные, близкие, друзья!

    С чуточку прошедшим днём рождения!!!!!
    Всего тебе самого хорошего!!!!!!

    А неделька чудесная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, какое милое поздравление, спасибо тебе большое!

      Удалить
  10. Галя, с Днем рождения! Весеннего тебе настроения в любую погоду и радости на сердце!

    ОтветитьУдалить
  11. Муж какой молодец, мне тоже нравится серия этих ароматов - такие свежие, весенние, неутомительные. И как все-таки интересно у вас куличи пасхальные называются - булки. А у нас булка - это такая повседневная сдоба, в основном "Булка Городская" или "Булка Славянская". А то, что на Пасху - у нас это кулич, собиралась сама печь, но не сложилось, пришлось купить "У Палыча", это такая самарская торговая марка, но теперь они свои представительства много где открыли. Много-много лет держат уровень очень высокого качества своей продукции, цена, конечно, повыше, но многие готовы на это закрыть глаза.
    На даче какая красота!!!! Шашлычки такие аппетитные... мммм...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилечка, спасибо, радость моя!
      Да, муж молодец, заметил, что пустенько в бутылочке)))
      Про булку - добавляют у нас "пасхальная". Но к празднику и так становится понятно. А слово "кулич" как-то не в ходу. Булка...Нет, у нас батон, рожок, кирпичик, витушка... Булка однозначно сдоба, а так как пасхальная булка это сдоба то - пасхальная булка. Как-то так.

      Удалить
  12. Галюнь, с днем рождения! Прости засранку, замоталась, отключилась от реальности... Пусть все что мыслится сбывается, ну и здоровья тебе и всем близким, в нем наше счастье.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо за поздравления!И нечего даже извиняться, жизнь сейчас закрутит кого хочешь.

      Удалить
  13. Галя, с днём рождения! Счастья тебе, радостей побольше, что сбывались мечты и близкие всегда были рядом!

    ОтветитьУдалить
  14. Я тоже запоздало поздравляю тебя! В последнее время совсем плохо соображаю и всё забываю :)
    Порадовали твои посадки! А у меня грусть-печаль: из 30 русских пакетиков с семенами 21 содержали сорняк :( Причём внешне семена походили на то, что должно быть, но по факту ровными посаженными рядочками взошло совсем не то, что нужно... мягко говоря. Вот такая я расстроенная

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, благодарю, не важно, что запоздало, важно, что поздравила.
      Очень грустно о семенах...
      А что именно ты хотела?Какие семена? Цветов или овощи? Напиши мне, я вот тебе бы с удовольствием наших семян прислала! Белорусских в смысле.

      Удалить
  15. Галюнь,
    с Рождением тебя!
    Здоровья тебе и здоровья-здоровья=здоровья, твоим близким. Выкарабкивались и не из таких переделок.
    Стол праздничный и правильный, а в субботу - тресну за втоё здоровье белого сухого.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, мерси, тресни винчика, и пусть мне икнётся!

      Удалить