понедельник, 15 апреля 2019 г.

Простые радости 2019 - 15

Понедельничка всем...
Каюсь, мысль временно прекратить трансляцию своих радостей присутствует. Так что - если пропаду - поймите. Но пока - хочется написать, хочется найти хоть что-то, что радовало на прошедшей неделе.
Сразу прошу прощения у всех - редко сейчас по блогам хожу и пишу. Так получилось. Если считаете, что писать нужно только взаимно и в ответ - ну... Как считаете.
Но - о хорошем.
На неделе пришло куча писем в личку со словами поддержки. Спасибо. Огромное спасибо всем. Кто написал, и кто просто послал мне чуточку сочуствия, поддержку через этот немой экран...
Нечаянно. В городе. Кадр, который просто сейчас меня символизирует. "
А вообще - просто порадовал такой рекламный модуль. Возле автомойки. И место, и сам...
Я добралась до дачи. Нет. ничего не делали, просто...
На даче весна

У меня дома - тоже
Кать - твои таблички при деле
Из хороших новостей - собрала все бумаги/справки/фотографии на новый паспорт (время менять)
Приезжала подружка в гости. Розовенькая такая вся, пушистая. Не удержалась - затянула её в местную локацию  - там медведь уж больно ей в пару...
Купила краску. Покрасилась/постриглась (повод читаем выше - паспорт!) Неожиданно краска оказалась хорошА
Сохраню здесь, чтоб не потерялась
Немного душу отвела на кухне



Это вчера. Муж взмолился - столько всего сразу... Не надо! Эх... А я только во вкус вошла.
Погода вернулась на свои обычные рельсы и на прошлой неделе было уже как положено в первой половине апреля в  нашей полосе  - ветренно, временами - тучи, временами - облака, ночью "калянуля" и днём до +10, (смотря каким днём)
Рассаду перенесла на балкон - перцы уже цвести пробуют, баклажаны где-то там. а помидорки - смотря какие
Петунии скоро по "летним" горшкам пойдут рассаживаться - большие вымахали, пора
Горький перец как-то так себе...Зато его у меня в этом году много)))
В общем-то и в целом - жизнь хороша.
Вот и  будем на это хорошее медитировать...

18 комментариев:

  1. Галя, хороша, ты права, такой настрой и держи...
    Мое любимое в трудные минуты:
    Все накрылось медным тазом,
    Но покуда тлеет разум,
    Ощущения конца,
    Все же нету до конца...
    Хорошей тебе недельки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа, спасибо, дорогая, вот уже вторую неделю мысленно декламирую себе твой стишок
      "ощущения конца всё же нету до конца"

      Удалить
  2. Эх, а я бы не взмолилась)
    Гала, паспортное фото хоцца посмотреть с новой прической)
    Пиши, мы на связи)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ируся, ну ты же понимаешь, что самое неудачные фото это те, которые на паспорт?))))

      Удалить
  3. Галя, радости не бросай. По себе знаю:, пока видишь звёздное небо, цветочек на лугу и в огороде, интересную конструкцию, напоминающую себя- жизнь идёт и продолжается. Пиши!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, спасибо тебе, спасибо всем - за поддержку! Жизнь продолжается.

      Удалить
  4. Галь, ёлки, какие у тебя пирожки! Настоящие! Я сто лет их не делаю, а в юности лепила так же, с подворотиком. Сейчас покупаю готовые:(, лень мне. У нас тоже уже совсем весна пришла и хотя вчера "капал снег"))), но он таял уже на лету. Он вообще какой-то шальной был, я даже не поверила, что снег идет. Сейчас тоже собираю позитивчики для блога, напишу и сразу легче будет. Обнимаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, ага, было "готовальное" настроение, пирожков напекла, наготовила как на свадьбу... А есть - не лезло)))
      У нас уже лето)))

      Удалить
  5. Галюня, я теперь к тебе в понедельник только вечером прибегаю. На работе строго-настрого запретили в интернет заходить, так что теперь из дома только.
    Ой, пирожки - ням-ням!!!
    В общем-то и в целом - жизнь хороша, это ты точно подметила!
    Хорошей недельки, дорогая!
    А покажись нам с новой стрижкой. А я завтра п парикмахерскую иду :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо, что забегаешь, несмотря ни на что. И ни на кого)))
      У меня тоже на работе уже не получается по интернету шастать, работаем в поте лица)))
      Стрижка ууже отрасти успела, а я так и не сподобилась сделать фото)))Ай, потом как-нибудь.

      Удалить
  6. Галя, самое главное муж сыт)) столько вкусностей за один раз, ты хозяюшка!
    Вести блог постоянно или урывками, с перерывами, это же личное дело каждого, бывают времена, что руки ни на то не поднимаются, их надо пережить-перетерпеть эти времена и все опять будет хорошо!
    Я что то пропустила, не зная сути, посылаю тебе пожелания хорошего настроение, настроения как у твоей рассады...расти-цвести и никаких гвоздей)))
    Фото с новой прической тоже хочу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо, это я нервы так успокаиваю)))
      Суть там грустная была. Похороны подружки, потом тяжелая операция у мамы со страшным диагнозом... Вот и накрыло.

      Удалить
  7. Гала, а я уже привыкла радостями у тебя заряжаться, как и новости в мире смотреть в блогах. Так что не пропадай.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, спасибо, моя хорошая! Буду стараться не пропадать.

      Удалить
  8. А где фото с новой причёской? ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Света, я на паспортное фото совсем не очень вышла... Попозже как-нибудь сделаю...
      Не обижайтесь, левочки, не до фоток пока было

      Удалить
  9. Галюнечка, ты стойкий оловянный солдатик, держишься несмотря ни на что.
    Но, может быть, и стоит сделать перерыв, не надо ничего делать через силу.
    В любом случае - поддерживаю тебя, обнимаю крепко-крепко и всей душой желаю, чтобы все-все беды-печали развеялись без следа ♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лилечка, спасибо, моя дорогая! Все мы как те солдатики...

      Удалить