пятница, 15 июня 2018 г.

Дина Рубина Синдикат



Роман-комикс, записки-черновики. Никакой смысловой нагрузки, ничего, из чего можно сделать какие-то громадные выводы. Да и вообще - никакого сюжета.
Главная героиня - сама Рубина, в книге описания определенного периода её жизни. И хоть автор говорит, что этот роман - выдумка, подозреваю, - неправда. Не зря ведь так были недовольны романом некоторые представители народа иудейского... Да и вообще - читая про эту чудо организацию фенечек-тусовок я всё больше почему-то думала о "Сохнут"
Но я не про политику. Я про Рубину.
Комикс совсем не комикс... Весь мир трещит по швам, то тут, то там что-то взрывается, рушится, заложники, жертвы... Вперемешку с этим жутким бедламом продолжается обычная жизнь с несъедобными котлетами и бюрократами на границе... Чувство юмора это то, что спасает. И пусть юмор этот не всегда смешной, путь иногда он тяжелый или пошлый - но он помогает выживать, карабкаться дальше по этой шаткой и шальной лестнице жизни.
Интересно, как живёт Дина Ильинична... На две страны. Есть ли у неё такое, как у меня??? Я вот сижу и ною - домой, хочу домой... Собираюсь. Еду. О, мои дорогие, как я скучала, дом, милый дом... Как всё сладко и волнительно...
Прошло две недели.
Сижу и ною. Домой, хочу домой... 
И такой раздрай уже 20 с лишним лет...

Всем, кто любит Рубину - рекомендую. Вообще - это другая Рубина. Познакомьтесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий