среда, 25 июля 2018 г.

Солёные огурцы с водкой (стодневки)



Огурцы наступают)))
Поэтому по мере поступления этой зеленой братии мы их в банки, в банки!Пусть знают своё место.
Появился у меня новый интересный рецепт, сразу говорю - ещё не знаю какой будет результат, пробовала готовые у приятельницы, мне понравились, выпросила рецепт и сделала себе. Надеюсь, рецепт точный)))
Рецепт на пятилитровую банку, но у меня такая тара не в ходу, посему делала на две банки сразу - 3 и 2 литра.
Итак, рассказываю, как всё было

Огурцы помыть и обрезать кончики. Замочить в очень холодной воде часа на 4, а лучше - на ночь.
Две банки, на 2 и 3 литра помыть и обдать кипятком.
На низ банки - укроп с зонтиками, листья хрена
Укладываем плотно огурчики.
Верх тоже закрываем листиком хрена и укропом.
Заливаем наши огурцы холодной родниковой (ну или из фильтра) водой.
Берем большую кастрюлю и сливаем воду с огурцов в неё.
Воды получилось 2200 гр. Ну а вообще вес зависит от того, как плотно огурцы напиханы в банку.
Теперь в эту воду добавляем
165 гр соли (каменной)
165 гр сахара
150 гр водки
Полность растворяем соль-сахар. И заливаем обратно банки с огурцами. Закрываем банки плотными полиэтиленовыми крышками и сразу опускаем в погреб (я опустила в погреб через 12 часов после залития, эти 12 часов они у меня простояи на балконе)
Огурцы готовы через 100 дней.
Делаю такое впервые, обязательно отпишусь в этом посте через 100 дней)))
Так что в ноябре милости просим за моим вердиктом, ага.

Комментариев нет:

Отправить комментарий