понедельник, 30 июля 2018 г.

Простые радости 2018-31


Хорошего понедельника и удачной недели всем меня читающим!
Последний понедельник июля... Немного даже грустно - но то всегда так, когда понимаешь, что время бежит неумолимо. Так что всё норм.
Я неделю уже отработала. Без выходных. Теперь вот вчера 1 день дали выдохнуть и впереди - ещё 7 рабочих дней. Только 6 августа следующий выходной. Ну, лето, пора отпусков, что тут скажешь.
Лето, сладкое лето, наслаждаемся... Цветочков вам для хорошего настроения!
Лилии зацвели... Аромат - потрясающий. Дома я не могу переносить его агрессивность, но на улице - мне нравится

Лилейники  - отдельная тема, вот уж неприхотлив
Груши обещают в этом году быть.Как и яблоки)))

Вчера опробовали новую сушку. Наконец-то)))Понравилось. Сушит хорошо, памятка на будущее - надо включать когда только приезжаешь утром на дачу. Тогде к вечеру как раз готово будет. А так - немного недосушили.
Вообще на даче всё переходит в состояние "отплодоносило". Огурцы как-то резко отдали весь свой урожай и теперь  по принципу - два-три огурчика с куста да и хватит вам. Но меня вполне устраивает, нужное количество уже в кладовке, что-то - в погребе. Ещё пара "литрушек" если будет - то и ладно. А для осенних свежих огурцов посадила в парник 2 кустика нового сорта - "Сытый папа". Они именно салатные, гладенькие, длинные.
И плодоносят ого-го как. Два куста хватит, смотрите, сколько малышей)))
У нас дожди почти каждый день были эту неделю. Но началось лето - жарко. Подозреваю, причина в открытке от Наташи Балабанчук))) Она мне прислала фактически мой портрет)))
Похожа?)))
И ещё написала, что присылает со своего края 10 градусов жары - как говорится, "от нашего стола - к вашему!" И действительно - воздух резко так с +20 до +30 прогрелся!Магия?)))
Наташа - спасибо тебе огромное, открытка стоит у меня на балконе, на маленькой треноге, любуюсь)))
Из приятностей ещё. Грибочки в лесу пошли
Нарочно ещё не ходила - времени нет пока - но каждый раз иду по воду - оппа! - пара красавчиков нашлось...
Вот как-то и всё вроде. Дачные радости в остновном, да?
Ещё по мелочам что-то было...Но - не помню. Не записала и всё, стёрлось...
Скажу только, что неделя была хорошая, спокойная, несмотря на свою "безвыходнистость", пусть и следующая будет не хуже.
Удачной семидневки всем!

Комментариев нет:

Отправить комментарий