понедельник, 12 ноября 2018 г.

Простые радости 2018-46

И снова - здравствуйте!
Понедельник, практически середина ноября.
Сорок шестая неделя... Чем ближе цифра 52 - тем ближе новый год, вот такой он, мой личный календарь.
Недела прошла, пролетела, прошелестела... Туманная, с моросью, с ветром...Осень... И так в этом году она нас балует, прошлые осени уже вовсю снегом сыпали в ноябре.
Всю неделю я работала, и ещё до следующей пятницы у меня "безвых". Но успевалось выйти пораньше из дому, прогуляться по такому загадочному городу...




Мне нравится, когда туман. И когда он опускается на город... И когда тает и рассеивается. Идти в никуда в такую погоду - самое приятное.
Совсем в никуда - не получалось, шла на работу, но радость от созерцания всё равно была ощутимая...
Почта порадовала опять, да как! Сразу две открытки пришли - одна - от Хадижи, из Барнаула

Спасибо, отвечая на твой вопрос - Могилёв - город отважного льва)))
А вторая открытка - от Катюхи-СолнУшко

Открытка из Питера. Спасибо, что даже в двухдневной командировке ты вспомнила обо мне)))
Спасибо, девочки, как это приятно - открывать ящик, а оттуда - сразу две открытки, а не куча платёжек)))
Показываю мой перчик, он уже почти весь красный))) Радует меня, смотрю, вспоминаю дачу, улыбаюсь
На работе полный аврал - привоз новых семян,
Это только один ящик... А знаете, сколько их?!
И все - разобрать, отсортировать, подписать цены... И это тоже радость. Я очень люблю, когда на работе есть работа, ага)))
Слушала всю неделю Маринину. Три тома. Хорошо... В начитке Князева. Настолько понравилось, что прямо уже рекомендую)))Но напишу попозже, конечно, более подробно. Это так здорово - слушать хорошую книгу, ехать в атобусе и смотреть на город в тумане...
На неделе нам обещают снег. Я ещё никак не могу осознать, что скоро - новогодние праздники. И обменник, вроде, и вот циферки в "радостях"... А - никак. Кто там чем себя приводит в осознание, а?.. Делитесь. Или, может, снег пойдёт и всё само придёт???
В любом случае - удачной недельки всем желаю! Радуйте себя. Пусть - песенкой, пусть - конфеткой, пусть котиком. Но - радуйте.
И котика вам напоследок))))
И фотографии несу к Тане, в галерею Радужного фотика

42 комментария:

  1. Галя, мне нравится начинать понедельники с тобой. Читать твои радости и новости! Любуюсь твоим перчиком и осенними листочками!!! Хорошей недели, моя дорогая!
    А я продолжаю болеть, аппетита нет... Эх...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа, спасибо! Я очень ценю твоё постоянное присутствие у меня в блоге, это уже прямо как обычай такой...Понедельник - радости, Наташа пришла...
      Очень сочувствую тебе. Держись, ты вчера говорила, что, наверное, кризис уже был. Значит, потихонечку пойдёт на поправку. Я сейчас (после болезни) пью сбор травный для поднятия иммунитета. Может, и тебе купить в аптеке что-то поддерживающее-народное?? Я ни разу не врач, но просто говорю, что я делаю... Быстрейшего выздоровления!Держись!

      Удалить
  2. Галя, какие замечательные туманы! Люблю такие, жаль у нас они редко случаются.
    А Маринину что слушала? Я слушать не могу, мне надо буковки видеть )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо
      Слушала "обратная сила",
      Я очень рада, что росла на аудио, а не только на книжках. Теперь это просто таки спасает - зрение никакое, да и если бы и хорошее - в автобусе читать не считаю правильным, глаза страдают. А так - милое дело! А если учесть, что на дорогу у меня часа два ежедневно уходит, тотне представляю, как бы я просто сидела\стояла и что?..

      Удалить
  3. Галя, перчик прелестный) Город действительно загадочный в тумане...красиво, тоже люблю туманы, у нас они редко.
    Короб с семенами впечатлил, хорошо, когда работа в радость.
    А я сейчас слушаю лекции Быкова литературные, не со всем согласна, но мне нравится с каким смаком он говорит о людях, которых никогда не видел, говорит так как буд то только вчера встречался...там конечно у него очень много личного отношения и он подстраивает под это весь текст, но пока мне нравится. Прослушала про Цветаеву, Сейчас про Булгакова.
    Пить много надо во время и после болезни...травки, ягодки, мед...вымывать из организма всякую бяку накопившуюся за болезнь.
    Девочки здоровья вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо, да, здоровье - штука нужная!
      Быкова когда-то слушала, но уже не помню что именно. Вряд ли лекции. Интересно в его восприятии про Цветаеву послушать.

      Удалить
    2. хоть он и говорит, что не любит Цветаеву, но все равно приукрасил её как человека, на мой взгляд)))

      Удалить
  4. Галь, у меня тоже абсолютно нет ощущения НГ. И хоть уже кафе украсили елками и шариками))), и в магазинах игрушки продают, и я уже новогоднюю картинку вышила)). А все равно в душе осень, которая только вчера выпозла из лета)). В этом году все не по графику))). Но открытки, похоже, уже пора высылать)))))). Они в этом году особо долго идут.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, о, я не одинока...
      Спасибо, что заходишь в гости всегда.
      На дняк закрою набор участников, а там и адреса буду рассылать...

      Удалить
  5. Галя, люблю твои радости, и фото города в тумане просто волшебные, как будто с тобой прогулялась) Перчик такой яркий, радует глаз.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, спасибо тест добром слове. Тебе, может, пару семечек этого персика прислать? Он острый. Но вдруг - надо?

      Удалить
    2. Галя, спасибо, но мы как-то острый перчик не едим, я даже не знаю куда его добавлять, в какие блюда) Он просто очень красивый)

      Удалить
  6. Галя, от туманов я тоже в восторге. Это ж надо- столько воды в воздухе висит. Я ничем себя в себя не привожу. Идет себе и идет время. День прожил и слава Богу! Просто они летят так быстро, что и оглянуться не успеваешь. А тебе тоже-ведь ты на работе все время. Раньше дети барометром времени были, а сейчас и они подросли. подарки заказывают и все. Будут выходные у тебя, отдохнешь. Очень красивые фото получились.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, у тебя теперь другой барометр времени подростает)))
      Спасибо тебе.

      Удалить
  7. Такой хороший перчик, как колокольчик прямо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо, сорт так и называется - колокольчик

      Удалить
  8. А я не знаю, как это - слушать книгу. надо же время какое-то выбрать для этого? Вот ты едешь в автобусе и слушаешь, а мне когда?))
    У нас наступает темнота, и это грусть-печаль)
    Но я не грущу. Сплошные дни рождения у подруг. гуляем каждую субботу и чаще. тортов наелась по самое не хочу. ну и сёмги вкуснящей))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Ира, я потому и слушаю, что нет времени читать, а хочется! И зрение - плохо, и времени - нет. Так что аудиоформат это просто счастье для меня.
      И нечего меня рыбой и тута дразнить)))))
      Тортики... Что-то давно не праздновала я ничего. Надо срочно исправляться!

      Удалить
  9. Галочка, отличные недельные радости)) у нас на прошлой неделе тоже два утра выдались туманные, но абсолютно разные - один день туман был ледяным, будто мельчайшие частички льда зависли в воздухе и покрыли всё-всё вокруг - было неимоверно красиво, прям ехала на работу и наслаждалась, а на следующий день туман будто забирался сквозь куртку - сырой и холодный - не уютно было и зябко - удовольствия не получила ни капельки(((
    Перчик мне твой нравится очень - колокольчики цветные колышатся на стебельке и будто позвякивают - настроениеподнимательные перчики :))
    Да... Новый год летит к нам с не знаю какой скоростью, а я только к осени привыкла(( в голове совсем ничего не складывается что кому дарить, что думать... куда бежать???...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вчера хотела приготовить пирог с сардиной по твоему рецепту, но в итоге получилось смешение двух твоих рецептов - пирог-ленивая вертута с сардиной, яйцом и луком - даже муж оценил - спасибо за вдохновение :))

      Удалить
    2. Катя, как ты хорошо про ваши туманы написала... Я аж поёжилась)))
      Мы тут тоже к осени, смотрю, все попривыкли, начальник сегодня дал приказ доставать новогодние украшения, а я вообще.. Ну никак не могу себя заставить украшать магазин... Осень же!

      Удалить
    3. А что в готовке такие "дуэты" получаются - так это творчество))))

      Удалить
  10. Галя, какие красивые фотографии. Просто сказочные - феерические.

    ОтветитьУдалить
  11. Галя, осень и у нас и у вас, а в Барнауле уже зима во всю, купила там новогодние открытки 10 штук, 30 рублей вместе с маркой!!! вот бы нам такие цены.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа, у нас сегодня уже морозик. Снега правда нету...
      Про цены на открытки - знаешь, всё в сооьношении с зарплатой... У нас открытка около 50 центов, марка столько же. Доллар в результате. Средняя зарплата - 200-250 долларов. Вот и считай))))

      Удалить
  12. Красиво все так в тумане. Снег выпадет, будет тебе новогодье )) Просто осень была длинной.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо. Осень была длинной. И замечательной... Пусть и зима будет волшебной!

      Удалить
  13. Очень нравится мне этот перчик, здесь его тоже выращивают!
    Пейзажи прямо загадочные. Как преображает всё туман!
    Про семена даже думать не хочу, а тоже тоже начинает хотеться. :) Зато прозрачненько так намекаю на новые сообщения в дачном блоге.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо, что всегда находишь время зайти.
      Блог второй я забросила соовсем - нехватка времени сказывается....

      Удалить
    2. Жаль, мне это было очень интересно и полезно. Но понимаю.

      Удалить
    3. Спасибо, что понимаешь. ВОзможно, найдётся время зимою. Пока - увы.

      Удалить
  14. У нас еще совсем осенняя погода. А магазины уже активно украшают)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира, у нас тоже уже "дан приказ"... Но настроения нет))

      Удалить
  15. Туманы, особенно такие загадоШные, у нас редкость. Потому не очень люблю и даже побаиваюсь. А вот на фото туманные люблю смотреть. Почему-то детективные истории в голове возникают...
    У нас вчера первый снег выпал, несколько миллиметров. Сразу растаял, но город стоял весь день и вечер в пробках.
    А Новогодних украшений пока не хочется. Вот скоро отдадут указание школу нарядить, мы это выполним, но мишура быстро запылится, надоест и ощущение праздника будет уже каким-то стертым. Все надо делать вовремя)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гала, это наш климат, влажный, плюс Днепр рядышком...Вот и туманы.
      У нас тоже снег вчера первый выпал. И сразу как-то праздничнее всё стало.

      Удалить
  16. Какие туманы..красиво!!
    и перчик!!
    И вообще - хорошая неделя :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катенка, неделя хорошА, соглашусь.

      Удалить
  17. Галь,а новогоднее настроение сейчас и не нужно (я так считаю), вот где-то через месяц в самый раз, а то за полтора месяца примелтуаеися всё, притрется и на праздник никакого праздника не почувствуешь. А сейчас даю установку на настроение "начала зимы" : когда выпадает первый снег, когда в сумерках идёшь в тёплый дом, когда по утрам ещё не мороз, но морозец, когда всё ещё только начинается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты права. Украшения, вот эти все заранее выставленные елки - они поднадоедают. Но - готовить подарки надо заранее. А настроения нет. Устаноску твою принимаю, спасибо, буду пробовать перестроить себя.

      Удалить