вторник, 20 января 2015 г.

Слава Сэ "Сантехник, его кот, жена и другие подробности"

Кхм...
Опять таки - не литература, а так... Приятное чтение.
 Стёб, юмор. Иногда прорывался гогот. Муж подозрительно смотрел. "И что сегодня читаем?"
"Про мужика одного...Сантехника..."
 Косой взгляд...
Я бы предположила что это минизаметки такие. Из блога. Собранные воедино веником в книгу.
Трэш - сказал муж. Завидует - вздохнула я.
Но мне было легко ее читать. Не напрягало ничего. Вот только к половине - поднадоело... Отложила. На следующий день опять немного почитала, повеселилась... Опять надоело...
Осилила за 3 дня. Но лучше было бы растянуть на месяц. Просто читать 2-3 главы в день. Этого достаточно.
Вывод - читать можно. Хотя бы для знания, что это за Слава Сэ. Но это никак не тянет хотя бы на образованное современное чтиво. Так, отвлечься от новостей... Куча голых коленок ( так, между прочим), поповых полушарий, сисей... И бардов.
Покупать не буду.
Кто сказал, что "Сантехник" на "Манюню" похож??? Что из этого вами не прочитано???


26 комментариев:

  1. Ну ты шустрик! Вот я такую блоголитературу не люблю. Из подобного можно еще Екатерину Великину "50 & 1 история из жизни жены моего мужа" почитать. Если кому нравится. Я плевалась ужасно. И с тех пор на блоголитературу у меня табу.
    Хотя вот Линор Горалик "Говорит" в список добавила, хотя там как бы тоже подслушанные обрывки разговоров. Но опять же ведусь на отзывы хороши!
    Кстати, на Великину тоже отзывы неплохие. Походу, я одна такая ханжа. Ну, есть такие книги, на которые жалко мне потраченной бумаги, не говоря уж о моем времени. Ведь я могла в это время прочесть что-то действительно стоящее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не шустрик ))) Просто валяюсь пока.
      Я не то чтобы жалею время... Время, которое я провела с собой, а еще и с книгой - уже моё, я его не потратила. Я им наслаждалась.
      Но люблю книги, которые что-то оставляют в душе. Тут ничего не осталось. Даже не шибко запомнилось над чем я ржала так громко...
      Про Великину тоже слыхала. Но пока нет желания...

      Удалить
    2. А у меня после 30-ти какой-то гон начался, все боюсь чего-то не успеть в этой жизни. Безумно жалко время спускать в никуда, стараюсь каждую минутку с пользой использовать. Многозадачной стала до невозможности, даже кино просто смотерть не могу, надо обязательно чем-то руки занимать. Правда, никак не могу придумать, для чего мне нужно это сомнительное самосовершенствование... Но это уже совсем другая история. ))) Кажется, раз уж я зашла в этот мир ненадолго, нужно по максимуму о нем узнать и по максимуму наследить (в хорошем смысле)))). Ну, у каждого свои тараканы = жизненная философия. ;)

      Удалить
    3. Ой, после 49 не слаще, поверь. Но зато есть более четкое осознание наслаждения. Уже не хочется "просто что-то делать" - плодить ненужные "поделки", "шЫдевры"... Больше ценишь просто побыть с близкими и не важно, что мы никуда не едем и не мчимся... Раньше отдых был для меня одним - съездить кудато, например... Увидеть что-то новое... А сейчас - просто просидеть неделю с бабулей...

      Удалить
  2. Прямо классика жанра - связь сантехника и эротики =)) Почитаю =)) Я, кстати, себе "Компаньонку" заказала. Жду заказ из Лабиринта.

    ОтветитьУдалить
  3. Не знаю, как книга, а Славы Сэ ЖЖ я читаю уже который год. Дозировка получается примерно раз в месяц, но это действительно ржач и позитив :) Возможно для книги отобраны более сдержанные опусы, не знаю. Когда в ленте вижу обновление, то всегда открываю его журнал первым.
    Вчера кстати, читала новое, еще наверное видно в левой колонке у меня в блоге.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина,теперь я уже узнала, что он блоггер, но не вникала. Наверное, раз в месяц здорово его читать! Пойду к тебе поищу...

      Удалить
  4. Галя, а ты блог его не читаешь? Мне он равится именно как блогер. Книг не читала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя - неа. не читала, и не знала... Пойду вот искать!

      Удалить
    2. Да, Надя права. Лучше блог - там дозы как раз те,что нужно,чтобы не заскучать. У него там такие шедевры бывают, вах!
      Книги,составленные из блогопостов, читала не единожды. Да, чувствуется,что это дневниковые записи, а не "Война и мир". В это и минус, и прелесть)

      Удалить
    3. Спасибо - уже нашла его блог. Думаю, просто как записи будет чудненько!

      Удалить
    4. Кстати, мы с тобой не сговариваясь написали об одном и том же мужчине)

      Удалить
    5. Я видела уже))))) Прикольно.

      Удалить
  5. Чесно - фикня! Даже в маршрутке читать не хочется! Лучше по блогам полазить и посмотреть что-нибудь интересненькое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа - вот мне уже подсказали что как блог он существует. Я посмотрела - ну чего, раз в неделю прикольный рассказ... Нормально.

      Удалить
  6. Мне как-то не очень понравилось. Действительно, быстро надоело. Причем именно слог. Вроде бы и нет у него излишней витиеватости, предложения простые, даже чересчур. Но настолько перенасыщены сленгом, и какими-то его личными разговорными словечками, что устаешь.
    Умение описывать повседневную жизнь весело и с необычной точки зрения дано не каждому. Ему, на мой взгляд, не дано. В этом плане мне всегда Лора Белоиван нравилась, единственный ЖЖ, который я регулярно читала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, вот просто - а оскома как будто. Но теперь все понятно, это блогозаписи у него. Раз в неделю читать по рассказу будет супер!

      Удалить
    2. Мне кажется, Славе Сэ как раз дано. Либо у нас чувство юмора похожее. :)

      Всё это на любителя, конечно. Зашла в Лоре Белоиван, вообще не моё: вот там количества сленга в обычном сообщении реально зашкаливает.

      Удалить
    3. Работа над ошибками:):

      *к Лоре...

      *количество

      Удалить
    4. Надя - читать в блоге - одно, а книгу - другое немного. Книгу я же хочу сразу! А теряется вся прелесть... Теряю я прелесть эту, слог остается, юмор тоже. Просто уже не воспринимается как должно...

      Удалить
    5. Пойду и я Лору смотреть, что ли...

      Удалить
    6. почитай "Какао, цветы и пианино" или "Туалет в тундре". Все-таки, когда человек профессиональный писатель, то бишь -журналист, это накладывает свой отпечаток.

      Удалить
  7. О, Галя, своевременный для меня отзыв. Хотела почитать. Теперь точно не буду.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня - знаешь, как блог - офигительное чтиво!!!!!! Я подсела)))

      Удалить