воскресенье, 8 марта 2015 г.

Радости 52/42

Ах, какая чудесная неделька получилась! Прелесть что за неделька....
Начнем с самого-самого, да?
У подружки моей - счастье, у меня - радость! Вот такое радостное счастье))))
Дееевочка))) Зовут Вика. Здоровья маленькой принцессе! Молочка сладкого. Ночек спокойных.... Жду-не дождусь когда в гости пойду - лялю тискать))) Оля - тебя еще раз поздравляю! Люблю! Обнимаю!
Еще из радостей глобальных - в воскресенье был наш праздник, да?
Весна пошутила и пустила обратно зиму...


Хоть снег увидим)))А то в этом году как-то и не было его...
Но  на улицах, кроме снега,  было цветочное безумие)))




И у меня... Была гора подарков... Много хороших слов... Пожеланий.
Всем спасибо, моим родным, дорогим, кто украсил этот день.
Я тоже себя баловала-любила.... Полюби себя сама - и весь мир тебя полюбит, ага...Так и делала....Всю неделю!
Вот, вкусная бельгийская шоколадка....Просто чудесный, такой мягкий, шелковый вкус...Фото - не только чтоб похвастать, но и чтобы не забыть))))
Давно печатного не покупала себе ничего...
Вот журнальчик  приобрела. Столько моделек интересных! Прям всё хочется связать....

Несколько страничек...



А этот "халат Дамблдора" дочке понравился... Спрашивает - а ты мне такой связать можешь??? А вот не знаю... Но попробовать - можно...

Ездили в субботу поздравлять своих бабушек, мамочек с праздником. Накупили цветов, тортиков... Так всех и поздравили.... А что им надо?...Внимание от нас... Наша любовь. А больше и ничего....Если только еще здоровья немножко)))

Хожу на массаж еще, не могу сказать, что я люблю массаж и мне приятен он, но...  Радость в том, что от него есть толк! Положительный результат, так сказать, на лицо... Вернее - на ноги)))) Следующая неделя будет еще лечебной, дабы к лету быть здоровой на все 100!
А у вас что нового? Как праздник прошел???

22 комментария:

  1. Малёльку, с доченькой. Здоровья им и терпенья. Пусть растут на радость маме и папе.
    Когда нападает "Вязун" - это необъяснимо. Хочется и это и то...
    А массаж - это всегда хорошо. Ты отдыхаешь, а тебя массажируют. И прилив бодрости и энергии. С ПРАЗДНИКОМ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Томочка - спасибо!
      Вязун - это да)))Зверь еще тот! Пойду завтра за ниточками))))
      И тебя с праздничком!

      Удалить
    2. )))) Точно-точно! Вязун! ))))
      Оч. знакомо! Сама опять в поисках, чего б еще кому-нибудь вязануть...

      Удалить
    3. Аленка - у тебя тоже ВЯЗУН?))))))))

      Удалить
    4. Видно))) Вязун-хвастун)))

      Удалить
  2. Море радости...хорошо. Но снег вы пожалуйста оставьте у себя. У нас +12 и солнце целый день- я давно не помню, чтоб на 8 марта была хорошая погода. Да целый день поздравляли, но по телефону- так легче...подарка покупать не надо. (это я то злая?) Лежали, ели плов, шоколадки...пили компотик клубничный, вино смородиновое...опять лежали, книжку читали и кино смотрели. Короче классный женский день.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира - у вас совсем-совсем весна? Ох, как здорово! Пусть и у нас на этой неделе будет тепло и солнечно!
      И совсем ты не злая!Ты молодец - делаешь то, что тебе нравится!

      Удалить
  3. Галя, какое счастье - лялька родилась! ))) Здоровья ей, а родителям - спокойных ночей и сил, и всем - счастья! )))

    Замечательная у тебя неделька была! Мимозу я никогда живьём не видела - только на картинках и фотографиях. Она, небось, ещё и пахнет?)))

    У нас весна тоже вспомнила, что она зима. Первого марта было пасмурно, со второго по утро восьмого - солнце, мы уж было возрадовались, а днём вчера небо затянулось и начался снежок, который до сих пор идёт и уже всё засыпал.))) Коммунальщики, наверное, за головы хватаются - только всё повывозили, и на тебе.))

    Журнальчик хороший - будем ждать вязальных хвастушек. Близким, и правда, внимание и любовь самое главное, мы тоже вчера к моей маме ездили - радовали.)) А массаж чего не любишь? Он и правда хорошо действует на организм. Я люблю массажи, розовая мечта - личный массажист, чтобы по любому запросу сразу появлялся и мышЫцы разминал. ))) Оздоравливайся поскорее, лето не за горами!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля - спасибо!Да, ляля)) Еще одну ближе к лету жду))))
      А к вам что - мимозу не привозят на рынки из какого-нибудь горного аула Грузии??У нас тоже своя не растет, но к 8 марта везут мешками! И она пахнет, ага. И пыльца у нее такая, что я чихаю постоянно))) Поэтому не покупаю, и муж уже знает - не дарит. На улице полюбуюсь - и баста...
      Массаж я не люблю. Я вообще не люблю когда меня трогают))) Вот такая я)))

      Удалить
    2. Галя, неа - никогда мимозу к нам не везли, ни в советское время, ни в "эпоху недоразвитого капитализЬма"... Мы, кстати, только вчера у мамы в гостях были, и отчим задавался вопросом - почему у нас с Грузией никакой торговли нет, кроме вина грузинского никаких товаров оттуда не встречается? Мы посидели. повспоминали - а ведь и правда, не помнит никто, чтобы грузинское что-то встречалось... Тем паче - мимозы))

      Удалить
    3. Действительно, очень странно...

      Удалить
  4. А у меня всера был последний день каникул!!! Теперь буду опять набираться сил до следующих, мне кажется здесь каникул как нигде в другой стране мира ( на 5 учебных недель 2 недели каникул в течении всего учебного года)...
    Рождение малыша- это всегда радость, я родных только по фотографиям вижу, а так бы с удовольствием понянчилась... Выздоравливай скорее, журнальчик понравился, люблю структурное вязание как павлиний хвост, вот только спицы уже года два как в руках не держала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух... У нас каникулы через 3 недели начнутся. 5 дней... Ну - плюс выходные....
      Я спицы в руки беру как-то очень периодически... Вот как Тома сказала выше - когда приходит ВЯЗУН )))Пришел-таки видимо)))

      Удалить
  5. Хм. Как можно не любить массаж ))) не понимаю )))
    У нас тоже засилье цветов в этом году, но не как у вас, рядами, а там-сям, везде. Но в основном тюльпаны. Мимозы не очень много. Да и ладно, тюльпаны я люблю больше всего, даже любоваться по дороге приятно.
    Журнальчик классный, неужели ты созрела на что-то кроме пледошалей? ;)
    Ну и - с новорожденной! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) За поздравление малышке - особенно.
      Созрела, да. Вот еду за нитками))))

      Удалить
  6. Как чудесно, что на свете одной деткой стало больше!!!
    Ну и буду ждать вязальных воплощений.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля. Буду консультироваться, ежели что)))

      Удалить
  7. Как хорошо, когда детки рождаются!!
    Галя, я тоже не люблю массаж, вообще не могу расслабиться под это дело :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа - мы с тобой родственные души))) Я массаж воспринимаю как прописанную мне медицинскую процедуру... Всё! А испытывать от него наслаждение... Ну никак мне этого не понять.
      Детки - это здорово, да)))

      Удалить
  8. Я честно пыталась полюбить, но всё сводилось к тому, что лежала и минуты до окончания считала)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я считаю дни))А на сеансе минуты. У меня еще и синяки после массажа - жееесть! Вот и сейчас - вся спина синяя, спать не могу, дотронуться тоже... Но вчера был последний))) Восстанавливаюсь.

      Удалить