четверг, 30 июня 2016 г.

Жорж Сименон "Косоглазая Мари"


Книга из цикла "Неизвестный Сименон". Ну как тут я могла пройти мимо, а?
Ну что сказать... Вот была эта книга неизвестной - пусть так и осталась бы.
Книга ни о чём.
Хотя, надо, наверное написать, что книга о дружбе двух женщин. О том, как разошлись их пути в молодости и вновь сошлись спустя 20 лет.
Но на самом деле - это не имеет значение. Вообще ничего в этой книге не имеет значения и смысла. И разговоры подруг, и их поведение. И их странные, обрубочные разговоры... Чувствуется, что автор симпатизировал Мари, вторую подругу хотел выставить эдакой беспринципной женщиной. Но это только в ощущениях. На самом деле - не описано и не расписано ни-че-го...
Не знаю, по мне - это не тот Сименон, которого люблю читать я.
Жестокое разочарование.
Книгу даже в руки брать не стОит.
Не говоря уже о том, чтобы её покупать.
Единственный её плюс - она маленькая. 

10 комментариев:

  1. Галя, все же плюс есть))), Сименон мне знаком больше по постановкам , из французов люблю Романа Гари, правда с русскими корнями он. А книг ни о чем, кругом и рядом...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ромэна))), опять автоправка, без нее долго с ней интЭрЭсно иной раз...

      Удалить
    2. Хадижа - но это же Сименон... Я же его Мегрэ и в печати, и в постановке.. И вообще...А тут...

      Удалить
    3. Да-да, кто бы нас смешил, если бы не автоправка))))

      Удалить
  2. Название-то какое ))) интригующее ))
    Запомню, что такое нам не надо ))

    ОтветитьУдалить
  3. Галя,

    Может, переводчики плохо поработали?
    Перевели наспех и не очень точно?

    Я Сименона мало читала. Но в планах - послушать аудикниги с расследованиями Мегрэ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня - не... Там такое впечатление, что писал не Сименон...

      Удалить
    2. Галя,

      Я проверила. Сименон написал, в 1952 году ;)
      Но по-французски описанная интрига мне понравилась ;)

      Удалить
    3. Ну не знаю. Почитай. Там коротенькая книга. Расскажешь потом. Мне - вообще ни о чём просто...

      Удалить