четверг, 7 февраля 2019 г.

Обменник открыточный 2018-2019


И ещё раз возвращаясь к нашему обменнику
Подводя итоги, так сказать...
Спасибо всем участникам. Вы все молодцы!
Спасибо также всем, кто нашёл время  и выложил "хвастушки" с прилетевшими открытками. Кто ещё по какой-то причине не выложил открытки - жду до 15 февраля. Потом тему закрою.
Если прилетели не все открытки - выкладывайте то, что прилетело, я тоже вот только 4 выложила.
Кто не желает - ну что же... Ваше дело. Настаивать не буду.
Немного о самом обмене. Меня спрашивали - зачем тебе это, что, открытки никто не присылает, а тебе хочется?
Нет. Дело не в этом. В этом году у меня более 30 открыток (типа похвасталась, ога). Серьезно, кто-то думает, что только ради открыток для себя я это затеваю???
Нет, не для себя.
Суть обменника - познакомить между собой "молодые" и "старые" блоги. Подружить. Поддержать новичков. И у нас есть прекрасные примеры как продолжается дружба, начавшаяся просто с открытки...
Почта в этом году работает ещё чудесатее, нежели в прошлом году. Мне по обменнику одна открытка так и не долетела.
4 моих (вне обменника) и одна в проекте - пропали. Ещё одна (вне проекта) вернулась обратно - почему-то с надписью "уточнить адрес", причём она месяц пролежала тупо в Могилёве (ну, судя по штемпелям) и что им не дало отправить карточту в Башкортостан, чтоб там уже на месте разобрались  правильный ли адрес - загадка.
 Ну вот, как-то так... Это то, что хотелось сказать.
Буду рада, если вы напишите, что именно следовало бы поменять в нашем обменнике, чего слишком много, какие замечания/предложения...

18 комментариев:

  1. Галь, а мне эта идея с открытками очень нравится. Почему-то вспоминается, как в детстве доставали открытки из почтового ящика, хотя тогда открытки были более формальными что ли. Ну может быть, это у меня так. А сейчас и выбор сюжетов огромный, и часто пишут неизбитые фразы, а запоминающиеся слова))). И, конечно, потом идешь в блоги, от авторов которых получил открытку, так интересно познакомиться с авторами! И тебе спасибо огромное за организацию этого процесса.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо тебе за добрые слова!И - за то, что приняла участь в обмене.

      Удалить
  2. Галь, я открыточный обмен очень люблю. Ты права, это и с блогом новым познакомиться, и приятный сюрприз получить. И еще мне нравится, что у меня список тех, кого я хочу поздравить регулярно расширяется. Ну и само ощущение радостного ожидания, когда открываешь ящик - это здорово. У меня вроде бы все мои дошли, мне не дошла от Тани (но почта чудит иногда, может прилетит еще). Я выложу завтра, может сегодня. Ждала 5, но пора уже. Тебе спасибо за то, что нас собираешь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, я знаю, ты открыточная фея))))
      И тебе спасибо - ты всегда в рядах самых богатоотправляемых отправителей)))
      Во как загнула!)))Ну, ты меня поняла, я знаю.

      Удалить
  3. Спасибо за обмен!!!! Я участвовала в первый раз, но думаю не в последний.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, я рада, что тебе понравилось!
      И - спасибо, что была с нами.

      Удалить
  4. Галя, мне обмен очень понравился! Я тоже впервые в нем участвовала, но это было здорово :). Жаль, одна открытка все никак не придет, жду ее.
    Так что я буду обязательно участвовать в твоем обменнике, если ты его решишь еще раз провести :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша - спасибо, дорогая! Рада была видеть тебя в числе участников, и жду, конечно, в следующем году!

      Удалить
  5. Спасибо, большое и искреннее! Так здорово познакомиться и ящик почтовый с нетерпением открывать.

    ОтветитьУдалить
  6. мне обменник очень понравился! Так было радостно получать, читать, помногу раз пересматривать- так приятно, тепло на душе становится! Мне прищли все открыточки, а моя одна потерялась, видно. Жалко, что не долетело тепло моих искренних пожеланий до кого-то! Девочки, напишите, кто не получил, я поздравлю с * марта. Пусть будет РАДОСТЬ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя. дорогая, спасибо за тёплый отзыв. И за то, что была с нами - тоже спасибо тебе!

      Удалить
  7. Галинка,большущее тебе спасибо за чудесный обменничек,это так здорово и так встряхивает,поднимает настроение-ЭТО СУПЕР!!!
    Почта в этот год работает ужасно...Я получила 4 открыточки,но это не омрачило меня ничуть))))
    Галин,спасибо тебе от души!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, про почту с тобою согласна. В этом году особо её что-то трясёт...
      Спасибо, что поддержала ижею обменника!

      Удалить
  8. Галя, мне очень нравится и отправлять и получать открытки, особенно накануне НГ и Рождества, спасибо за организацию, благодаря этому обмену стала ПЧ в нескольких блогах. До меня добрались только 4 открытки и одна моя не дошла до Саши, мне очень жаль, это единственная открытка (а отправляла я не только по обмену, но и родственникам, друзьям, даже в Германию и Голландию открытки дошли, а в Москве пропали!).
    Галя, еще раз большущее спасибо, и я за новый обмен двумя руками!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасиюо!
      Вот про это я и говорю - завязываются новые знакомства и новая дружюа. Это ли не здорово???
      Моя открытка Саше весной пропала - аккурат к Пасхе посылала - обидно было, тем более, выбирала именно для Саши! Ну - тут мы бессильны, увы.
      И тебе спасибо, что приняла участь!Это было здорово.

      Удалить
  9. Галя, я уже писала, что это здорово и интересно- обмен. Понятно, что для тебя это хлопотно. Но и радостно читать слова благодарности. Спасибо тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, спасибо за добрые слова! И за то, что с нами была - тоже спасибо!

      Удалить