пятница, 23 июня 2017 г.

Что шьётся в июне

Как-то  мельком сказала вам, что я опять вышиваю. Решила показать что сейчас в работе.
Это Милл Хилл, 14-1302 Holiday Delivery
Катька мне подарила, спасибо ей, всегда чувствует какой набор душа моя потребует в следующий раз))
Картинка от производителя
Ну и мой процесс, собстенно...
И на сегодня
МХ вышиваю впервые. Да, вот такой я динозавр)))
Нравится. Даже основа не сбивает с толку))) И, кстати, никакая это не бумага. Не знаю что, но не бумага.
У меня есть другой набор, вот там - да, бумага.
Ну что скажу - нравится. Схема хорошо продумана, одиночек пока не вижу. Хотя что тут про одиночки - картинка-то маленькая...
Пожелайте, чтоб вдохновение не удрало и те 15-20 минут утром стали регулярными для расслабления и уравновешивания организЬма перед рабочим днём)))

28 комментариев:

  1. Желаю! =)
    Я тоже еще МХ никогда не вышивала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хо-хо))) А я-то себя динозавром возомнила!
      Спасибо, Лена.

      Удалить
  2. Красивый сюжет. А я МХ никогда не вышивала) был один наборчик, открыла и закрыла. Испугалась разбирать нитки и бисер.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира, что, правдв? Ты же вышивальный монстр (в самом хорошем смысле слова!), куда тебе такую мелочь пугаться?
      Но мне придалось толика успокоения и стыд со срамом немного попрятались. Не одна я МХ первый раз шью.

      Удалить
    2. МХ давно пыталась вышивать, еще до блога наверное, но как открыла, как глянула на эту кучку не подписанного бисера и ниток так и отложила) А сейчас меня цены на них смущают, такая малявочка по размеру, а стоит как mini gold Но может когда-нибудь и рискну, сюжеты у них симпатичные.

      Удалить
    3. Да, цены действительно...Смущательные.

      Удалить
  3. Я Милл Хилл только раз вышивала, елочную игрушку. Лежит еще набор подаренный, на бумаге. Удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля - спасибо! У меня второй тоже картинкой, на бумаге...Игрушек МХ еще тоже не пробовала вышивать. Сколько ж еще я не пробовала!

      Удалить
  4. Галина, красота будет!

    Я до прошлого года тоже МХ не вышивала. Начала со снеговиков, сейчас вот веночек в планах закончить :) Венок на бумаге, а снеговики на пластике подбором шила. Может у тебя в наборе тоже пластиковая канва?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Василинка - спасибо!
      Не, на пластик тоже не похоже)))

      Удалить
  5. Нитки меня всегда приводят в ужас, а когда ниток много, то может начаться паника. Зато работами из этих страшных путающихся чудищ всегда восторгаюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, ну что ты, нитки это всегда загадка)))
      Спасибо тебе!

      Удалить
  6. Галь, это виниловая канва. Она среднее между пластиком и бумагой. Я так думаю))))))))) Гнется легко, пружинит. Я ее очень люблю.
    МХ очень приятный в процессе, совершенно нечего бояться.
    Вперед!!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, точно, нечто среднее!
      Очень нравится мне.
      И действительно - шьётся набор приятно. Спасибо!

      Удалить
  7. О. это есть красиво! ну лето такое, можно даже не оправдываться уже ))
    люблю МХ - у них все продумано.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена - спасибо. Да, продуман каждый крестик.. Нравится процесс.

      Удалить
  8. МилХилл чудесен без всяких оговорок)))) И сюжет такой замечательный! И зато ты не спеша подготовишься к НГ ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля - ага, готовлю сани летом. Хотя - какое это лето...
      Спасибо, жорогая!

      Удалить
  9. Галя, присоединяюсь к хору желающих утреннего вдохновения! А мне не жалко, могу ещё и дневного и вечернего пожелать)) люблю смотреть у тебя процессы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена - огромное спасибо тебе!И за тёплые слова, и за то, что регулярно заходишь...

      Удалить
  10. Если лето жаркое, вышивать зиму - одно удовольствие)) У нас дожди и дожди, я бы вышила солнышко )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас. Оля, дожди и холодно...Но вышиваю всё равно зиму))) Хочу к НГ на комод две новые картинки от МХ. А с моими темпами и временем - как раз успею))

      Удалить
  11. Галя,

    Ты-молодец!
    Я никода перед работой не рукоделю. А то как войду в азарт, так и на работу ехать расхочется ;)

    Желаю тебе дальнейшего вдохновения и удовольствия от процесса вышивания! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо, дорогая!
      У меня вечерами времени нет посидеть-повышивать. Приезжаю ближе к 9, куда тут... А утром между временем как муж уходит на работу и мне выходить - есть "окно". Вот и использую. Сегодня я в блогах сижу... А обычно -вышиваю или еще что делаю..

      Удалить
  12. Какая прелесть!!!!!
    Ну с таким летом пора уже и к зиме готовиться)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена - спасибо!
      Зато не жарко нынешним летом)))

      Удалить