понедельник, 10 сентября 2018 г.

Простые радости 2018-37


Привет понедельничный (понедельниковый? понедельнишный??) всяк сюда входящим!
Даже не верится, что осень. Такие дни стоят погожие - просто загляденье. Конечно же, это тоже радость - лето продлили!
Рассказу-запишу что хорошего на неделе случилось. Кроме погоды)))
Пришла открытка от Наташи Кирпичёвой - какая же она милая!
Наташа - большое спасибо, очень хорошо ты мне настроение подняла!
Открыла для себя новых писателей (Жвалевский+Пастернак) и теперь запоем читаю все их книжки. Радостно, что в современной литературе встречаются такие писатели...
Конечно же, радости дачные.
На даче осень как будто
Веранда уставлена тыковками, увешана луком
Но на самом деле - трава ещё зелёная, а некоторые растения только в раж входят.
Урожаи в этом году небывалые. Яблоки никуда не делись еще.


Я повидла наварила на 5 лет вперёд)))
О, кстати, научились мы людям яблоки отдавать!
Оказывается, нужно было написать ДАРОМ. И всё сразу стало на свои места))) Только успевай выносить)))
Кроме яблок у нас ещё малина полным ходом идёт


Виноград зреет

Перцы я уже обкромсала от листьев, оборвала все цветы... Пусть дозревает.
Горький перчик очень интересной формы у меня в этом году
Колокольчиком)))
Гортензия меняет цвет

Несмотря на засуху то тут, то там появляются грибы
Я вышла на "финишную прямую" перед отпуском. Осталось 5 дней. И следующие радости будут уже с Украины)))
Так что всем счастливо оставаться, а я поскачу - доделывать всё, что не успела. Удачной недельки всем. И мне)))

а фото с этого поста я несу к Тане в галерею Радужный фотик

Комментариев нет:

Отправить комментарий