среда, 15 января 2020 г.

Пенне с курицей в сливочном соусе



Пенне
Как звучит, а?..
А вы знали, что "пенне", "споле", "малтальятти" это всё одно и тоже?
 В каждой части Италии этот вид макарон со своим названием, да. На самом деле - обычные макароны-перья. Их сегодня и будем готовить.

Потребуется:
400 гр куриного филе
250 гр "перьев" приличных фирм-производителей, идеально, конечно, итальянские.
Растительное и сливочное масло (для студентов - можно и без последнего)
200 гр сметаны
100 гр плавленого сыра, который мягкий, "Ласковое лето", "Виола"( можно и треугольники типа "хохланд" или "президент")
100-150 мл молока (смотря сколько вы хотите соуса)
50 гр твердого любого сыра
1 зубок чеснока
любимые специи, соль, черный перец

Филе режем небольшими кубиками

Солим, перчим, добавляем приправу "Итальянские травы" (ну или что вы любите)
Минут 15-20 пусть постоит
В сковороде разогреть 2-3 ст ложки растительного масла и обжарить филе
Выложить на тарелку и поставить в теплое место (я ставлю в микроволновку и плотно закрываю дверцу - микроволновка работает в некотором роде как термос).Можно просто накрыть крышкой

Сметану (у меня 18%) смешиваю со 100 гр плавленого сливочного сыра
Добавляю 150 мл молока
В глубокую сковороду кладем 30 гр сливочного масла и добавляем нашу смесь
Вот для студентов это можно пропустить и смесь вылить в то масло, в котором готовили курицу))
Интенсинвно размешивая доводим до кипения
Чеснок  - тоже на терку (или как там вы его привыкли измельчать) и в соус. Дальше - черёд курицы
Около 50 гр сыра - на мелкую терку - и в соус
О, макароны же!
Чуть не забыла))) Макароны готовим в процессе готовки соуса.
Почти готовые макароны - не переварите их! - в соус
И - к столу
Зелень - приветствуется
Как то вот так

Смачна есці сябры і сяброўкі

24 комментария:

  1. Галя, люблю сметанный соус, а моим больше томатный подавай, я прямо на распутье, но пенне однозначно сегодня будет, спасибо за рецепт.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа, спасибо
      дочка маленькой тоже сливочные соусы не любила. больше томатные. А сейчас вкусы поменялись))

      Удалить
  2. Люблю подобный соус к макарошкам :) Хотя чаще и быстрее залить домашним кетчупом :) Но порой стоит чуть подольше постоять у плиты, чтобы было так вкусно! Прям руки зачесались :))) А студенты пусть тоже привыкают к "усложненной версии" готовки :))))) Вкусовые рецепторы надо поддерживать в рабочем состоянии :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа - кетчуп домашний тоже очень даже ничего.
      Студенты нынче ленивые)))
      Спасибо тебе!

      Удалить
  3. Так, масло неактуально))), заменим сливками)). Приготовлю как-нибудь. Я тут Димке наладилась макароны с томатным соусом готовить (ест!!! это главное))). Курицу он не потянет, а вот сырно-сливочный соус съест.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша - а грибы?Грибы он ест?С шампиньонами тоже прям очень!
      Спасибо!

      Удалить
    2. Грибы ест прокрученные в блендере)). Эх, Галь, это такой ФРУХТ)))

      Удалить
    3. Сочувствую. Но улыбюсь))))

      Удалить
  4. Я люблю перья! Галюня, вкусное это блюдо, несомненно!

    ОтветитьУдалить
  5. После пасты с морепродуктами, попробованной в Римини, меня не удивить никакой пастой. Но муж предпочитает простоту: отварить, сыром посыпать, курицу - отдельно. А я люблю такой соус. И почему для себя-любимой так лень готовить...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гала, спасибо, что заходишь/пишешь
      Муж у меня ест с подозрением только новые блюда, а потом привыкает)))
      А для себя отдельно - ты права - лень готовить)))

      Удалить
  6. Я тоже вдохновились твоим соусом, Галя. Люблю , чтоб подливы много. А Аня не ест с подливой. Буду облизываться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, спасибо!
      Делаем подливу, варим макароны.
      Ане - без подливы, себе - с подливой)))

      Удалить
  7. А я люблю "сухие" макароны. Желательно даже с корочкой поджаренной ;)
    Но выглядит очень аппетитно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, спасибо!
      Не, я сухие не люблю. Но с корочкой - вообще-то не пробовала такие, может и понравились бы?...

      Удалить
    2. Я их варю (альденте), откидываю, а потом на сковороде с небольшим кусочком сливочного масла обжариваю, мне так вкуснее всего - могу вообще без ничего есть.
      С луковой обжаркой - так это вообще праздничное блюдо для меня :-D)))

      Удалить
    3. Лиля, попробую как-нибудь, вдруг тоже понравится*))

      Удалить
  8. И ведь просто все,но почему-то не готовлю так дома,беру только в кафе и ресторанах) есть какие-то привычные блюда, которые готовишь на раз, а тут надо ленивице перестроиться))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Ира, мне скучно готовить всё время одинаковое, в том-то и беда... Душа хочет нового.
      Спасибо тебе, ты всегда находишь время на мой блог!

      Удалить