вторник, 10 сентября 2013 г.

Чудесное дрожжевое тесто!

Уже больше года у меня живет хлебопечка. И около года я искала рецепт теста без заморочек и для всего...Тоесть - чтоб и жарить, и печь, и сладкие булочки, и суповые пирожки, и плюшки...НАШЛА! Путем проб и ошибок найден рецепт, который идеален для меня.
Еще один плюс - все в граммах. Тоесть - вы поставили ведерко от ХП на весы, включили весы и  пошли всё засыпать - отмеривать ложками-плошками ничего не надо!
Сухие дрожжи - 20 г (это столовая ложка от ХП)
Мука - 600 г
Сахар - 30-60 г (это в зависимости от того, для чего вам надо тесто)
Соль - 20 г
Кефир - 200 г
Молоко - 70 г
Растопленное масло - 80 г
Яйца - 2 шт
Программа для основного дрожжевого теста.По времени - 2 часа 20 минут.
Тесто получается изумительное! Делала с корицей и сахаром  рулетики, пирожки с картошкой и укропом, с яйцом и рисом. В меру тугое, но мягкое, под скалкой - "певучее",к рукам или столу - не цепляется, одним словом - рекомендую!
Вот на фото сосиски в тесте, мужу на "ссобойку" приготовила.
Хлебопечка у меня Панасоник, если кому интересно.Модель SD-ZB2502.

8 комментариев:

  1. ОООООООООООО! Какие же они аппетитные!!!! Еще раз поняла, что для меня ХП - это зло

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать - я в основном готовлю..А кушаю из этого всего мизер.Но мне удобно - Кате с собой дать булочку, ГБ возьмет (а ему все равно каждый день "ссобойки" нужны - не успеваю придумывать) - в магазине покупать не особо люблю выпечку, выход - хлебопечка.
      Так что покупать ХП можно)))) Только не кушать всё с нее - вот главное!

      Удалить
  2. Ммммм! Надо мне тоже вечерком чего-нибудь испечь. А то вы с утра меня решили утопить в слюне! У тебя пирожки, у мамы пирожки... И все мимо меня! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки.
      Пеки на здоровье - уже не жарко - аж хочется кулинарничать.
      Попробуй это тесто - оно действительно шикарное.

      Удалить
  3. Какие они красивые!!!! а мы в хлебопечку готовые смеси закидываем.. надо твое опробовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О - это вы потому что в Москве живете))) У нас, в Могилеве, готовых смесей для ХП не найти. А если привезет какой ИП с России - то по цене дешевле будет сходить в ресторан этих булок или плюшек покушать...Так что ни для хлеба, ни для сдобы смеси мы не покупаем.
      А тесто попробуй.Изумительное.

      Удалить
  4. Галюнь, спасибки за рецепт, моя семья в восторге. Нагло утащила себе в блог

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алесенька - на здоровье всем вам! Тесто действительно чудо - я уже чего только с ним не делала)))

      Удалить