вторник, 1 апреля 2014 г.

ВВ ( вышиваем вместе) Риолис - Париж

В этот чУдный день смеха о серьезном.
Я уже говорила, что мне нужен стимул?... Попросила подружку и она таки мне его создала)))
Итак, новое мероприятие, с которым буду каждые две недели приходить к вам - ВВ. То бишь Вышиваем Вместе. Для таких как я)) У которых пунктик - раз нет нужности - отодвинем на потом. И каждый день себе говорю "вот завтра сяду за станок!" А у каждого "завтра" наступает свое "завтра"... Не могу сказать что я прям ничего не делаю, нет... Что-то вяжется, декупажится, пишу, творю вобщем... Но не всё охвачено. Хотелось бы и вышивку доставать.
Вступаю на путь ВВ с Парижем.
Кому интересно или кто хочет присоединиться - милости просим Аленкин блог
То, что есть на сегодня, 1.04.2014

То, что должно быть. Риолис. Париж. Набор.
Итак - я буду вышивать, а вы меня пинать. Договорились?

21 комментарий:

  1. пинать - это мы завсегда с удовольствием...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ууууу.... От как злорадствовать - она первая)))) Ладно. Смотри. Ловлю на слове.

      Удалить
  2. и я попинаю ))) я такая -- сама не сделаю, зато других подгоню :))
    Галя, а участвовать можно с одной работой или с несколькими?
    Париж обещает быть вкусным! очень нравится небо. Фон -- такой шарман ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля - спасибо!. Пинай, разрешаю.
      Про количество работ - не знаю, надо у Алены спросить. Знаю, что можно в любой момент присоединиться...

      Удалить
    2. Галя, ты за меня остаешься до 13-го. Так что все решения за тобой. ;)

      Удалить
    3. Ой... Я не знаю что делать! Я бы разрешила....

      Удалить
  3. У меня в закромах большая работа лежит уже несколько лет -- никак не доделаю,наверное начала в плохой день,нужно тоже взяться за вышивку и довести до ума! Столько всего сразу хочу сделать, а выходит как всегда --- чуть-чуть и по малу! Девочки мне тоже нужен волшебный пендаль!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добро пожаловать, Людмила! Проходите на страничку к Алене
      http://alenkamouse.blogspot.com/2014/04/blog-post.html#comment-form
      Читайте условия, и присоединяйтесь. Пинать и подбадривать обещаем!!!

      Удалить
    2. Я вышивать начну, и выкладывать буду у себя в блоге, но вступить с вами в игру не смогу,так как сейчас у меня сезон отшива костюмов для ТОDESa, поэтому больше буду шить чем вышивать!

      Удалить
  4. я бы приняла участие.Но уже после сессии))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля - та не вопрос! Там же написано в условиях - присоединяться можно в процессе! И буду рада видеть тебя. А ты с машинкой???

      Удалить
    2. у меня и машинка начата,и лебеди, и хочу начать маску вышивать))))Короче есть с чем к вам прилипнуть))))

      Удалить
    3. ого! Вот это планы у тебя.

      Удалить
    4. Ну раз уж нахомячила столько вышивок - надо же и в дело их!)))

      Удалить
  5. Как это знакомо - долгострои... У меня работы более менее бодренько шьются, если я с ними в конкурсах участвую, с жесткими сроками. А иначе да, все зависает :) Поэтому с удовольствием поделюсь дружеским пенделем, для ускорения :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,буду принимать подзатыльники от тебя с удовольствием!

      Удалить
  6. Чудесное мероприятие, стимулирующее :) И правильное, а то сколько мы можем мечтать о Париже? ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно! Надо дело делать, а то все мечтают... Хотя - я ж тоже мечтаю))))

      Удалить