понедельник, 29 октября 2018 г.

Простые радости 2018-44

Всем привет!
Понедельник, други мои, между прочим - последний понедельник октября. Пора к новогодним праздникам готовиться)))
А небо, между тем, ещё совершенно не зимнее...

Я про неделю прошлую быстренько расскажу да и на работу...
Радости из блога
Появилася Танюша и Люся в блогах своих. Очень рада видеть! Соскучилась, грустила, что давно не видно... И тут - радость! - пришли, каждая свой блог обновила, по уголкам пошерстила, паутину и пылинки убрала... Не пропадайте, девочки!
Галочке помогла блог "отремонтировать" - теперь комментарии публикуются, отвечать она может, так что -ВЕЛКАМ
Радости жизненские
у подружки мужу дучше стало. И он уже не в реанимации, а на реабилитации... Ох, дорогая, если бы ты знала, как переживаем и держим кулачки...Но я знаю - ты знаешь.
Радости из кухни
Был 1 выходной, на улице было премерзопакостно, весь день радовала себя готовкой.Люблю на кухне волшебствовать в такую непогоду.
 Ну, борщ и голубцы это так, обыденность (кстати, Лиля, ты меня на голубцы подбила!), из новенького - пирожки с яблоками  "Духовые"
И кабачки в яичной заливке (да-да, у меня еще есть кабачки!)
Постараюсь на неделе написать что-то из этого в рецепты... Склоняюсь таки к кабачкам, пирожки надо еще "доработать", вес продуктов в исходнике совершенно неправильный был...
Отвела душу))) Теперь вот до конца недели не готовила ничего. Надо было подъесть готовое)))
Радости из растительного мира
Кто помнит - на даче у меня рос горький перчик
Интересный такой, колокольчиком
Но рос он не в парнике, а в открытом грунте, так что в начале октября стало понятно, что не вызреет - не успеет...

А семян у меня больше нет... И где купить, и как зовётся - не знаю... Решила я пересадить перец в горшок и домой забрать - вдруг поспеет.
Пересадила, забрала. Сначала он листья половину сбросил. Но затем - ничего, отошел.
Сначала один покраснел
Затем второй
Без семян не останусь! Это радует моё дачное Я)))
И вообще - надо уже ревизию в семенах проводить и новые списки писать. Планировать. И мечтать.
Вот как-то так...
Больше ничего не вспоминается. Но точно ещё что-то было))) Я потом, если вспомню, допищу.
Хорошей недельки всем!

Комментариев нет:

Отправить комментарий