вторник, 11 июля 2017 г.

Простые радости 52/59

                                                                                       -А вот ты знаешь, что 
тюльпаны на ночь, пока нет солнца,
закрываются, а утром - опять открываются?
- Ух ты! Как пивной ларёк?!
- Да... Как пивной ларёк....

И ещё немного о нашем лете

Привет, середина лета! Привет, мои читатели. Все, кто ещё меня не потерял))) А то я себя немножко потеряла.
Вчера, например, понедельник был. А я выходная сегодня-завтра и решила почему-то что понедельник - сегодня. Поэтому и с радостями своими опоздала....
Исправляюсь.
Я пропала совсем потому как работа-дача-дом. Не представляю как люди могут это всё совмещать и нигде не терять. У меня полноценно нигде и ничего не выходит))) Увы. Везде куски вырываю, и ощущения полноты, довольства, нет. Не нравится мне такое... Но изменить ничего не получается. Может, на работу подключу безлимит - смогу что-то больше писать, комментировать. Потому как "жаркое время дачника" потихонечку уходит, уже можно и присесть даже иногда на работе. Так что подумаю серьёзно про интернет и планшет на работу. С телефона однозначно нет - неудобно мне да и глазки подводят...
Соответственно - буду чаще бывать в блогах. И это будет немного радостнее, веселее. Ведь сказать мне есть что, и написать много хочется. Да только времени писать нету. Вот, надеюсь, появится.
Это было лирическое отступление на тему "как я планы планирую планировать". Теперь - о том, что радовало на той неделе.
Мы были в гостях у друзей своих. У них случился глобальный ремонт (глобальный это в прямом смысле, люди выехали на полгода из квартиры и сменили всё, начиная от пола и заканчивая потолком, посудой, постельным) Впечатления - нереальные. Хочу себе ремонт)))
Но на самом деле был классный вечер. Вкусное кофе, нежный и воздушный тортик, тёплая компания. Здорово посидели. Лена, Вова - спасибо! Я люблю у вас гостить.
От Вовы подарок нам))))
Придется на днях фаршировать или что там делают с таким зверем....
Радости дачные.
Холодное и влажное лето благотворно повлияло на хосты. Разрослись - мамадАрАгая! Надо рассаживать на ПМЖ из яслей. Вот думаю - сейчас или подождать сентября?
Амарант вот-вот зацветет. Сама выращивала в этом год, из семечек  - вполне себе неприхотливый цветочек
Главная радость дачника - обнаружить, что то, что ты уже точно решил что вымерзло и умерло - таки выжило!
Моя польская гортензия, которая была куплена в количестве несколько штук и расцветок, безбожно перепутана, затоптана и потеряна, - вот, одна сохранилась. В том году я её укрыла по  всем правилам (потому как эти капризные сорта цветут не на свежих побегах, а на прошлогодних! А так как зимы у нас холодные - надо укрывать, чтобы побеги эти на померзли) Ну так вот, укрыла я её в том году, в мае этого года постепенно открыла в три приема, и тут - оппа! мороз грянул. Все листья померзли были... Я расстроилась, но что ж поделаешь. Совсем не умерла - и то спасибо. А тут вот приезжаю - и - сюрприз! Таки пару веточек выжили и - надеюсь - зацветут в этом году. И узнаю я наконец - какая же гортензия выжила))))

Роза моя вьющаяся не вся вымерзла. Есть пару кистей, очень жду цветения
Бабулина гортензия, кстати, прижилась и уже в этом году цветет. Бабулина почему - я в прошлом году, после того, как бабушка ушла, взяла у неё в саду маленький отросточек её любимой гортензии.... На память о нашей Пуговке. И прижилась эта веточка, и распушилась, и вот уже цветет
Пусть и у меня вырастет огромным кустом...
А ещё ревень таки прижился. Но только 1 куст...
Вот уж не думала, что он такой каприза....
Вот такие дела дачные, радости огородные.
В парнике грустно - помидоры-огурцы ещё как-то более-менее, но перцы...Перцев в этом году не будет, увы
Перцы справа. Как высадили в начале июня - такие и сидят.Но цветут. Представляете? Вот эти пицыки недоделанные - цветут.
Клубника уже отошла почти. Варенье дочке на общажную зиму заготовили)))
Укроп сейчас замораживаю.
Прямо дачные вести у меня получились сегодня)))
Ну уж простите - лето у меня ещё и дача, а дача у меня это ещё и чувство глубокой, спокойной такой, простой радости. Так что как есть
А сегодня-завтра у меня выходной, и в планах - провести время с дочкой. Будет пицца, будет фильм всей семьёю, завтра будет щука фаршированная (?), будет прогулка...Эх, хорошо!
И вам хорошей недельки, ласкового лета, быстрейших выходных!
Ну и делитесь радостями - что там хорошего у вас лето наколдовало???

42 комментария:

  1. Галя, нас тоже погода совсем не радует. Я со вчера в отпуске, а за окном - льет, носа не высунешь. На огороде трава только растет, да укроп). У нас клубника только начинается, но, боюсь, с такой влажностью сгниет вся. Огурцы под укрытием - сантиметров по 15 растения... Скажи, а чем это в тебя в парнике почва вся присыпана?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я отпуск на осень планирую - как раз год как я работаю, потом - надо будет дочку опять на учёбу завезти и порешать организационно-бытовые вопросы там, плюс хочу домой поехать хоть на неделю. Так вот - надеюсь на хорошую осень, раз уж лето нутакоесебе....
      Про почву в парнике - аж обратно фото свое открвла. Это земля у нас такая. Пылепесок, ага. А там где черно - это я полила.

      Удалить
  2. Галя, приятные у тебя дачные вести. Ведь мы в Прикамье еще не видали клубники с грядок, да и укроп еще молод для заготовок.
    Хорошо, что у тебя выжили цветы, это радует.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо, и да - у нас уже почти вся клубника, а у вас только начинается - может, ехать к вам?))))
      А укроп уже у нас ого какой у некоторых...

      Удалить
  3. Славная щучка!
    Погода в этом году странная: все цветет, а плодов почти нет. Вот только абрикос нас абрикосами закидал. Пойду варенье делать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, абрикосы это здорово. У нас деревья все померзли, только на поздней яблоньке парочка плодов будет. Заморозки в мае знатные были...
      Приятного варения варенья тебе))))

      Удалить
  4. Галя, я перцы в теплице посадила на две соседние стороны- справа и слева. Слева все перцы плодоносят, а справа ни одного плода! Не знаю, чего им не нравится... Ревень сколько раз садила, никак не приживается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, да, странно перцы ведуь себя. Правые и левые))))
      А ревень растила с семян. Три штучки вылезло с пачки. Один куст вот хорошо прижился. А два - чахнут...

      Удалить
  5. Галя, у нас с понедельника каникулы!!! На прошлой была щука, но я ленивая, просто филетирую и обжариваю, без косточек красота. В воскресенье посмотрели Миньонов 3 часть, деткам понравилось. Пусть сад-огород тебя радует, и преподносит приятные сюрпризы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа - с каникулами вас! Пусть хорошо отдохнут и дети, и ты.
      Мы в кино ходили на 'Человека-паука' Ну так себе..

      Удалить
  6. Из щуки очень вкусные котлеты получаются, а голову с хвостом можно в уху "утилизировать".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо! Котлетки не пробовала. Раньше небольшие щучки перепадали - их я жарила. А тут большуха, надо чтото другое..

      Удалить
  7. Галь, оформляй интернет-тариф на работу, иначе потеряешься. Я вчера думала, что понедельник есть, а Гали нет - непорядок)))
    Я сижу в городе, маман "резвится":(, не хочет ехать и мотает всем нервы. Как приближается четверг (выезд в пятницу), так придумывает себя всякие "болезни". В пятницу вечером (когда все сорвалось) радостно сидит на диване:(((. Издевается. Лето итак никакое, а у нас получается просто поганое. Сидим ее караулим, а когда отец возвращается с работы (после 7) уже никуда и не выйдешь... В выходные вот вырвались в театр, но погода такая, что никуда не захочешь идти потом. На даче хоть на улицу выйдешь, а тут сидим как сычи на 5 этаже. Все лето псу под хвост. Димку жалко:(. От тоски задачки решает... Офигеваем мы, Галь. Она нас всех доведет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, ну, манипуляция же чистой воды! Если не противостоять - дальше только хуже будет. В таких случаях есть смысл сказать - мама, нам даль, что у тебя всё так складывается, вот тебе еда, вот тебе лекарства, вот тебе телефон, чтобы вызвать скорую помощь, вот тебе соседка, забежит проведать на пять минут, чтобы не скучно было, а мы поехали, в понедельник вернёмся.

      Практика показывает, что либо люди в одиночку прекрасно справляются в таких ситуациях, либо понимают, что играть в эти игры бесполезно и куда болезни деваются, собираются и едут со всеми. Вот сколько работаю и общаюсь с коллегами, ни у кого ни разу не было случая, чтобы что-то реально серьёзное случилось с манипулятором, обычно устойчивость в отстаивании семьёй своих границ идёт здоровью манипулятора на пользу, а заодно - и здоровью (физическому и психическому) всей семейной системы. )) А если с этим ничего не делать - доведёт точно. И себя, и всех вокруг.

      Удалить
    2. Оля, у нас все запущено. Она так манипулирует отцом все 50 лет совместной жизни. И просто издевается над всеми. ЗвЯзда и прЫнцесса в одном флаконе. Извини, что так зло, но нет уже никаких сил. ИЗДЕВАЕТСЯ. А он тяжело болен и я НЕ МОГУ его подрывать своим опортунизмом:( Я злюсь, рычу, хамлю, но все равно прогибаюсь из-за его здоровья, так как знаю, что ОНА потом ЕГО сожрет... Это ад.

      Удалить
    3. Ой, Саша - я тебе искренне сочувствую.... Тут советы Оля правильные даёт, но их же нереально бывает выполнить....

      Удалить
    4. Оля, некоторые поддерживают таких манипуляторов... Из привычки, из любви, из самобичевания... Сто причин. И часто - тут живой пример у меня просто - терпят это всё безропотно...

      Удалить
    5. Вот и терплю. И чувства самосохранения и сохранения здоровья отца:(. Потому что если он рухнет, то кирдык будет. И все окончательно упадет на меня. Нет у нас родственников никаких:(.

      Удалить
    6. Галя, ну таки ж да, семейная система вся в этом участвует, в одиночку манипуляция невозможна. И вторичные выгоды там всегда есть у каждого. А применить мои советы реально. )) Просто для этого должны у людей стать невыгодными эти сами вторичные выгоды - и тогда всё на раз-два-три применяется, да с такими потрясающими результатами. )))

      Саша, ну, вот получается, капризы маман ещё не превысили того удобства, которое даёт стабильность отца. Хотя если бы и он осознанно стал устойчивым к маминым заскокам и поменял отношение ко всему этому, она бы быстренько избавилась от идеи всеми управлять, аки царица морская. Круто у вас семейная система закручена, конечно... И не только у вас - полно таких историй. Жаль, что длятся долго...

      Удалить
    7. В 80 лет у двух онко-хроников менять что-то нереально, Оль:(

      Удалить
    8. Саша, сейчас, наверное, это уже очень нелегко сделать. Но ты же пишешь про "все 50 лет совместной жизни" - жаль, что все эти годы система складывалась именно так и никто ничего не захотел поменять... Теперь - только терпеть и делать что-то для себя, чтобы самой устоять во всём этом. Сочувствую.

      Удалить
  8. Галюня, пусть уже растет и колосится всё,что посадила и на что имеешь планы))))На щуку завидую...И на ремонт у кого-то, но не у меня)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олькин, молчи про ремонт))))))
      Спасибо что забегаешь. Обнимаю!

      Удалить
  9. Какая рыбь! Красота! А у нас второй солнечный день подряд, просто счастье)) в целом - "зато поливать не надо" погода, если ещё что то и вырастет - радости будет много) клубнички мокнут, размякают, не успев дозреть, но вот пока тепло было - собрали мисочку неплохих, они похоже тоже понимают и спешат на солнышке румяниться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена - спасиб, буду пробовать завтра этот рыбЬ приготовить... Посмотрим, чего получится....
      Про "поливать не надо" - это точно. Поливает постоянно!

      Удалить
  10. Галя, а у меня прошлого поста не было в ленте видно почему-то, и я думала - если сегодня не будет очередных радостей, пойду в личку тебе писать, куда ты на две недели потерялась. В блог не допетрила заглянуть и полистать, а то бы увидела, что не потерялась. ))) В общем, теперь сразу два поста читать буду. )))

    Неделька эта у тебя и впрямь дачная получилась. Ну, да это время такое у дачников, никуда не денешься. Жалко, что настоящее лето к вам так и не доходит, это ужасный природный непорядок! Классно, что бабушкина гортензия так разрослась и зацвела. Время с дочкой - вообще здорово! Мы вот тоже в выходные на машине в Петропавловск мотнулись - забрали дитё с поезда, сами развлеклись путешествием, её прокатили. И сразу началась какая-то куча дел, походов, занятий, которые толком не дают до компа добраться, так что я теперь тоже буду немного в пропащих аж чисел до двадцатых августа. С телефона тоже не люблю в инете быть, максимум - посмотреть, что творится в мире, а писать-комментировать-блог вести - это неее... Мелко, неудобно. Давай, делай инет на работу хороший, если там время свободное бывает, почему бы его не занять блоговедением.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я не совсем потерялась, я так, немножко. Висит, кстати, три письма у меня без ответа - тебе, Юле, и... Юле))) Никак не воберусь с мыслями и со временем. То времени нет, то время есть - инета нету...
      С приездом дочки тебя. Это так здорово когда детки приезжают....Хорошо вам провести время!

      Удалить
  11. Отличная получилась неделя! я тоже не знаю, как люди совмещают дом-работу-дачу и везде, чтобы было на 100% я в этом году без дачи (чё-то не тянет, впервые за 17 лет!), но зато с ох.. офигенным объёмом работы... и даже без дома всё равно пробел получается.. почему мне и амарант, и гортензия польская напоминают базилик?!))) у нас в деревне, кстати, вообще ничего не растёт, в это время обычно идёт уже малина, но её и в помине нет, даже полевая клубника (у нас крупника), которая стабильно уже в середине июля на кусту превращается в вино/крупничный изюм пока стоит зелёная.. в это году, похоже, без урожая...ну ладно, пусть этот год будет передышкой перед следующим суперурожайным и заготовническим)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля - привет, пропажа. Давно не видела тебя, только в ИГ мелькаешь иногда.
      Я дом вообще закинула-закинула, уборку генеральную всё прямо просит. Но нет времени...

      Удалить
  12. Оказывается это лето у всех "особенное". Галя, посмотрела твои перцы - унылая картинка, но если будет теплая осень, то у них есть шанс! Если ты не сторонница только природного земледелия, то можно попробовать их оживить, провести опрыскивание Эпином, или другим стимулятором.
    Я такое провела пару недель назад и взбодрились мои кустики. У нас тоже лето никакое, то жара стояла и все горело, теперь ливни "каждый день и через день". Вчера - черные тучи по небу, сегодня - солнышко... только тепла как не было, так и нет настоящего, нашего сибирского. Из всех растений лучше всего чувствуют себя сорняки.
    А из щуки отличные котлеты получатся, особенно если прокрутить вместе с небольшим количеством сала, добавить в фарш обжаренный лучок и яйцо, взбитое с капелькой молока, то сочные котлетки гарантированы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь, будет шанс и у перцев)))
      Я их обработала Экосилом, посмотрю завтра - дало результат или нет. Потом напишу.
      Щуку уже оприходовали, спасибо. Вкуснейшая фаршированная рыбка у нас получилась к ужину!

      Удалить
  13. Какая рыба шикарная! У нас вести с полей совсем не утешительные, похоже ничего не вырастит(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира, спасибо.
      Растут некоторые вещи всё же. Но грустно так растут...

      Удалить
  14. Галя, привет!

    Как ты?

    Я в очередной раз удивляюсь, как время быстро летит. Уже среда, а значит, что уже и пятница не за горами ;)
    Мне твои радости всегда интересно читать, независимо от дня недели ;)

    Надеюсь, что вы чудесно провели время в семейном кругу во время твоих выходных.
    Знатный у тебя парник! ;)

    Обнимаю, дорогая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, привет! Уже и пятница прошла, и опять - понедельник..
      Спасибо, что всегда читаешь и комментируешь. Обнимаю, и желаю плодотворной недели!

      Удалить
  15. "пицыки недоделанные" - сижу, ржу, хотя понимаю, что смешного мало...
    Галь, ну ладно, будут еще урожайные годы, иногда даже хочется, чтоб поменьше ;)
    Щучка такая красивая, котлетки из нее получаются отменные (это кто умеет, не я :-D)))
    Ой, как ты можешь хотеть ремонт, он же у тебя недавно был? Не, ну конечно, если съехал-въехал, тогда еще ничего, но полгода... За это время можно дворец по кирпичику перестроить ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, ага)))Смех сквозь слёзы. Ну да ладно - год на год не приходится. Капуста зато знатная)))
      А ремонт у меня "недавно" в одной комнате был))) А у меня тех комнат...Много.

      Удалить
  16. Капитальный ремонт - это круто.
    Помню, как я летала после аналогичного летала)
    Бежишь домой, всё радует, красотища кругом и чистота.
    Сразу легче полы намывать, пыли меньше и, главное - настроени!

    Что у нас? В тундре жара и море комаров))
    Но я завтра отчаливаю в ещё более тёплые края, так что комары пусть жрут других))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо что забегаешь!
      Комаров, кстати, у нас на удивление нет в этом году. Как и мух. Может, в теплые края улетели? Вот ты куда там в "теплые края", а? Комаров не видала наших с мухами?)))

      Удалить
  17. Галя, я как кота в ленте увидела, решила, что тебе снова соседка подкинула красавчика! Я прям обзавидовалась твоему ревеню, вот ведь диковенный зверь, впервые вижу. Тоже хочу, но не знаю приживется ли он в нашем жарком климате. А пирог я бы с ним попробовала испечь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, дорогая, ты помнишь котика?))))
      Про ревень 0 думаю, он у вас рос бы очень даже! Только никто не садит. Здесь тоже ревень - редкий зверь, а у нас дома - и компоты, и пироги, и даже вареники с ревенем делают...

      Удалить