понедельник, 17 июля 2017 г.

Простые радости 52/60

                                           Вот почему все новости начинаются                                               словами "добрый день" или "добрый вечер".       А потом четверть часа тебе рассказывают,что это не так! 


                                                                        
 Ну привет.
У меня опять почти вторник))))
Уж как получается, простите. Но все-таки - ещё понедельник!
Новости у меня как раз таки хорошие, в отличии от тех новостей, которые где-то там....
У нас - лето. Холодное, дождливое. Но! Не жаркое, не засушливое. И гораздо проще накинуть куртку, чем решать вопрос - как снять с себя шкуру.
Июль. Если июнь у меня - пионы, то июль - гортензии. Бабулина белая гортензия радует меня и на даче, и дома
Какая же она воздушная, зефирная...
Раз уж про цветочки начала. У меня лаванда зацвела! Представляете?! Да, не так шикарно как у некоторых, но - первые цветы, они мне дороги очень...
Вот он, красавчик-букетик, мною выращен, собран и уже засушен
Надеюсь, смогу развести эту красоту....
Раз уж начала с радостей цветочных -  ещё покажу пару сюрпризов.
Пеларгония. Вот-вот распустится! Я даже не ожидала, что так быстро... Но на днях обнаружила один цветонос, а сегодня - ещё один спрятался под листик. Жду, какой цвет будет...Как волнительно и радостно с семечки взращивать растение...
Перцы остые не отстают - цветут, уже и плоды появились
И буквально пару часов назад - обнаружила стрелку у орхидеи. Не иначе - сговорились все)))
Радости съедобные.
Я таки отважилась! И сделала. Первый раз в жизни. Сама. Ай да я!
Было вкусно. Правда-правда!
Хвостик успела сфотографировать))))
Украшать, правда, поленилась. Эту рыбку  просто к ужину приготовила, муж очень  удивился, что на ужин вместо привычных картошки или макарон - щука! Потом испугался - "Я что, что-то забыл?Сегодня годовщина? А чего?" А если бы я ещё и украсила, а?)))
Радости вечные.
Юля, моя дорогая подруга, стала мамой. Уже третий раз, да. От этого - особо радостно. 3 июля на свет появился чудесный мальчик, имя ему Лео, а точнее - Леонард. Здоровья, счастья и мужества тебе, маленький Лео, терпения и любви, спокойствия и радости тебе, моя дорогая Юленька!
На таком позитиве и закончу сегодня свои радости - что может быть чудеснее новой жизни?
Хорошей вам недельки, мои дорогие!

30 комментариев:

  1. Галя, решила заглянуть на удачу, подумав о тебе и ... воть... Щука классная, красавица, так и хочется загадать желание, по щучьему велению, по моему хотению... Цветочки люблю смотреть, но моего терпения хватает только на кактусы и спатифиллум. Лео ярких открытий, Юле сладкого молочка и спокойных ночей, и непередаваемой радости материнства с каждым она особая, будь то третий или пятый.
    Хорошей недели!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа, привет!
      Спасибо, я долго плясала возле рыбки. Но получилось вкусно!
      Про цветочки. Хочу тебе открыть страшную тайну - орхидея - цветок для ленивых и тех, у кого нет времени. Мама моя её "залюбила", поливав через день... Я вспоминаю о них максимум пару раз в месяц - живут, цветут... Так что попробуй. Особенно, если у тебя есть северное окно.
      Хорошей недели тебе!

      Удалить
  2. Прекрасная неделя! Новая жизнь - это всегда чудо!

    ОтветитьУдалить
  3. Галя,какие у тебя красивые гортензии. И поздравляю тебя с выращенной лавандой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля - мерси! Жду ещё одну гортензию, цветную. И не знаю, какого она цвета будет)))Вся прямо в нетерпении...

      Удалить
  4. Какие радости радостные! Я бы щуку испугалась;) Хитро смотрит)))) ТОчно подумала бы, что это намек;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа - привет! Давно не видела))) Спасибо, что забежала ко мне.
      Щука ух была. Живой и я бы испугалась))))

      Удалить
  5. уж такие приятные радости, Галя! Гортензия чудесна в своей белой пене. лаванда-ну это мечта. Семена в холодильнике уже два месяца мерзнут, не знаю что дальше с ними делать;)
    Про щуку вообще молчу. Ибо даже не порываюсь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня))) Лаванда и у меня мечта. Вот, пробую растить... А еще больше хочу лавандин. Но у нас его не достать...

      Удалить
  6. Галя, урааа!!!! Я про Юлю! ))) Залезла сейчас в почту уточнить дату, когда меня вдруг торкнуло что-то и я пошла ей писать вопрос - как там её дела и пополнение в семействе. Она мне пока не ответила, но это и неудивительно - я ей в аккурат 3 июля вечером написала, вовремя меня торкнуло. ))) Пойду теперь писать ей поздравление.)))

    Твоя неделя и впрямь такая цветочно-садовая получилась! Гортензии восхитительны! А от лаванды я и вовсе в восторге, даже не представляю - у нас её где-то выращивают люди или нет. Небось, пахучаяяяя!

    Ну и щука фаршированная - супер штучка! Я вот тоже ещё ни разу не рискнула освежевать тушку и нафаршировать. Хотя ела такое чудо, знаю, что вкусно. ))) Ржу с реакции мужа)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, да-да, и я - ура))) Про Юлю.
      Вот сижу и пишу тебе письмо - интересно, допишу сегодня или нет?))))

      Удалить
  7. А я вот хочу лаванду вырастить, но не у кого взять. Из семян не получается.
    Щука знатная. Почему-то я не готовлю эту рыбу. Отец как-то сказал, что щучку надо лишь в сборной ухе применять, а я поверила...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, попробуй зайти у вас на форумы какие... Должны ж у вас дачники где-то общаться! И там модно найти много чего интересного....
      Щука в сборной ухе это, может, и хорошо...Но сильно жирно из такой огромной щуки одну уху варить. Вот честно.

      Удалить
  8. Ой, какое все чудесное)))) Щука красотущая!
    Про лаванду - завидую. У меня из семян не получилось... За лавандинином - это в Крым ;)
    Ну, или можно попробовать на Али заказать - https://ru.aliexpress.com/store/product/Lavandin-Grosso-Seed-5-Packs-50-Seeds-Lavandula-x-intermedia-Grosso-Lavandula-Angustifolia-Free-Shipping/917030_875599477.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилечка. спасибо!
      Я лавандин на Украине попробую посмотреть, там Польша рядом, много чего интересного есть чего у нас нету. А с Китая я заказывала семена - как-то не срослось... И томаты почти не взошли, и герань ни одна не вылезла...

      Удалить
  9. Гортензия роскошная! Как ни странно, в наше дождливое лето тоже все растет, а кое-то и получше, чем в жаркое))) Щуку, помнится, фаршированную, однажды делал муж (я на такие подвиги не способна). Как большинство мужчин, строго следовал инструкции - чтобы найти какую-то там травку (на которую я бы, точно, плюнула, если бы не нашла в ближайшем магазине)объездил весь город. твоя выглядит отлично, еще бы маслинки в глаза вставила для "живости" взгляда )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Маслинок для глаз дома не нашлось, а бежать в магазин - нееее.... Это не ко мне)))
      У нас тоже всё растет. Особенно мокрица))))
      Шучу.
      На самом деле всё ненужное хорошо растет.

      Удалить
  10. Щука пока у меня в мечтах, да и не продают здесь этой рыбы. А может другую можно зафаршировать? Лаванда моя тоже цветет не переставая мне на удивление. Я думала что я такой цветовод что ее нв долго не хватит. А нет, живет и нас рвлует. Согласна с тобой по теме погоды, мне лучше в куртке чем умирать от головной боли и давления. Лаванду я семкнвми привезла из Германии на Украину и взошли. Я их высадила там в саду. Что теперь с ними не знаю, но факт, что семена из Германии проростают точно. А по поводу синих волос и лысины, я когда увидела с трудом себя заставила лайк поставить, ой что то мне нехорошо стало. Чего то я видимо не понимаю. Единственное утешает -волосы вырастут.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, нафаршировать можно что угодно!
      Про дочку - я думала, кто-кто, а ты в Германии уже насмотрелась... Что - не?)))) Всё равно непривычно?))) А я как-то нормально....У них препод в универе клёвый есть, он зеленый)))

      Удалить
  11. Хотела написать орхидея моя цветет, а не лаванда.

    ОтветитьУдалить
  12. Галя,

    Приятно и вкусно у тебя началась неделя! :)
    Пусть всё растёт на огороде и цветёт на подоконнике! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня - спасибо, моя хорошая! И тебе желаю приятной недели и нежных котиков.

      Удалить
  13. Галя,два в одном! Мой ответ на твой комментарий в посте и на твой пост. Счастье, наверно, надо просто увидеть. Спасибо, что порадовалась за меня. А цветочные радости из разряда того, что это тоже творчество, вложения душевные и телесные. И щука -красавица, фаршированная вкусная! Мороки, конечно, много. И с прибавлением у подруги. В этот момент самое главное суметь себя поделить между троими детками, потому что старшие тоже потянутся к маме быстро.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля - спасибо!
      Чем больше мороки тем интереснее готовить))))Это я про щуку.
      Чем больше деток - тем веселее жить))) Это я уже про подругу.

      Удалить
  14. Я пропала, да?:) Вытряхнулась на дачу и сижу неделю в норке)).
    Гортензия у тебя шикарная, Галь! А у меея пока только бутоны. Боюсь, что в этом году все будет хиленько. Но все равно на природе классно. Отдыхаю! Ш
    Щука фантастическая, я рецепт прочитала в следующем посте - это героическая работа. Мужу повезло!!! Так и передай, мы ему завидуем!
    Постараюсь на неделе появиться в блоге. Если выползу из норки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша!!! Приветик, пропажа. И в самом деле - нигде не видно, сидит в норке)))
      Жди открыточку, отослала сегодня утром, думала - где же это Саша пропала? Надо ей весточку послать. А вот и Саша)))
      Мужу передам, а как же)))

      Удалить
    2. Галь, я просто пытаюсь вздохнуть))), тут это легче сделать. Вышел на улицу и уже смена обстановки. Сижу до 9 вечера на улице, если природа позволяет. В дом хожу только кормить))) и спать)).

      Удалить
    3. Да. Отдыхай. Смена обстановки тоже отдых. Обнимаю!

      Удалить