понедельник, 5 марта 2018 г.

Простые радости 2018-10


Привет-привет.
Я тут. Местами.
Спасибо всем за пожелалки здоровья - за 2 дня справилась я))) Всё - вашими добрыми посылами, я уверена! Жив-здоров, опять в строю, тобишь - на работе.
Десять недель нового 2018 пролетело и исчезло. Пятая часть... У меня паника, правда! Куда летит время???
Весна. На календаре. На улице - прекраснейшая зима. Снегом засыпало. Вчера-позавчера у нас циклон был. В народе - "полХавьера" Ну "Хавьер" все помнят, да? 15 марта 2013года
В этом году попроще. Но тоже хорошо))) Половинка от того Хавьера))) По силе стихии.
Вообще - погодка супер! Жаль, что зимой такой не было. А весной только пришла.
Самая радостная новость недели - у нас в родне пополнение. Да, опять)))
У моей сестры - девочка. Сладкая доченька))) Пока - ещё без имени, но - девочка-девочка!
26 февраля появилась у Иры и Димы доченька. Родителей поздравляю! Свою троюродную племяшку мысленно целую. Пусть растёт здоровой на радость нам всем!
Радости тихие-домашние
взошли баклажаны, горький перец.
поздние перцы, которые садила в конце января, перенесла на северные окна - чтоб медленнее рост был у них.
Послезавтра буду поздние томаты сеять. Высокорослые.
Вяжу свитер.А-ля Миссони. Первый раз. Интересно, что получится.
Под свитерок - сериал "Мост". Хорошо...
В субботу семьёй посмотрели "Три билборда на границе Эббинга". Ну, такое...Фильм разовый, нормальный, в меру грустный и допустимо грубый, но на "оскар"...Серьезно???
Ну да ладно. Радость не в фильме, а в том, что семьёю...
Были вкусняшки в виде пирожков, пиццы, были друзья в гостях и мы ходили в гости... Было солнышко даже один день!
Следующая неделя обещает быть более насыщенной по "выходам из дома", предвкушаю!
Всем хорошей недели, други мои. И - весны!

Комментариев нет:

Отправить комментарий