пятница, 30 марта 2018 г.

Подарок из ЧУМа


Ойвей, я таки его получила!

Помните, хвасталась, что повезло и я выиграла у Иры в блоге календарь?
Наконец-то он у меня в руках!
Просто так получить не вышло, опять таки танцы с бубнами - наше всё, но - нам ли  быть в печали! и вот... Вдыхаю запах свежей типографской краски, рассматриваю рисунки, любуюсь добротным ригелем, читаю-рассматриваю...
Календарь изначально мне приглянулся, ещё когда про него только рассказывали вот здесь Проживи год в тундре
Я читала, смотрела рисунки и думала - каково это - жить там, где так долго нет того, что так любимо людьми - солнца, света. Уважение и восхищение людьми, живущими в северном мире...
"Месяц малой темноты", "Месяц большой темноты"... Стать медведем. Сурком. Да кем угодно - только бы дотянуть до месяца "Появлений рогов". Там уже жить можно...
А люди живут весь год, и - как видим из Чумотеки - отлично живут, бодро и весело.
И когда Ира   объявила, что ООО «ЗАРУБЕЖНЕФТЬ –добыча Харьяга» разыгрывает у неё в блоге  тот самый календарь "Вселенная северного мира" - решение было однозначным - пробовать! И пусть мне повезёт!
С волшебным номером "33" дотянула до 12 марта и...Таки выиграла,ну!
Кто скажет, что я - не везунчик? Кто посмеет?
Вы бы видели тот календарь!
Я пришла за конвертиком, а мне вручили КОНВЕРТИЩЕ! Еле домой добралась, сдерживала себя чтоб не разорвать упаковку по дороге...
Немного вам подразню, можно же?
Вот письмо отдельным фото
А вот немножко подробностей календарных




Если вам интересно, более подробно можно прочитать о календаре ЗДЕСЬ
там же есть ссылка на ПДФ файл - календарь можно распечатать и любоваться им в бумажном варианте.
Ира, огромное спасибо и тебе, и спонсорам ! Порадовали...

Комментариев нет:

Отправить комментарий