среда, 14 марта 2018 г.

Пирог заливной из рыбной консервы



Что-то разбаловалась я. Давно никакой рецептик не публиковала. Как будто и готовку я забросила.
Нет, не забросила. Просто времени мало...
Но я не жалуюсь, так, оправдываюсь немножко)))
Сегодня расскажу о нехитром пироге из рыбной консервы, который довольно часто делаю на ужин. Любят его у нас в семье.

Итак...
75 гр манки
75 гр сметаны
50 гр кефира
смешать и оставить минут на 30. У меня часа два вообще однажды стояло - зашли гости - готовка отодвинулась.
За это время отварить пару яиц, натереть на тёрке
Банку скумбрии в масле - слить жидкость, но без фанатизма, немножко оставить. Размять вилкой. На самом деле рыба может быть любая. Главное - с масле.
Зеленый лук порезать (у меня лук из морозилки)
Всё смешать, поперчить, попробовать на вкус. Мне соли достаточно, но - смотрите сами.
2 яйца взбить венчиком, добавить пол чайной ложки соли,  45 гр майонеза (3 ст ложки), 1 ч ложку сахара
 75 гр муки (0,5 ст) смешать с разрыхлителем - 1 чайная ложка
Теперь добавить манно-кефирную смесь. Тщательно размешать и вылить в смазанную и подсыпанную сухарями форму. У меня разъёмная, диаметр 24 см.
Распределить сверху начинку

 и залить заливкой.
Для заливки
1 ч ложка горчицы
3 ст ложки майонеза ( 45 грамм)
1 яйцо
1 ст ложка муки
50 гр сметаны
 Заливку удобнее наносить  поливая и размазывая ложкой. Её не так уж и много, а залить начинку надо всю.
Духовка на 200 градусов, выпекаем минут 20
50 гр сыра (типа "Российкого") натереть на крупной тёрке.
Достать пирог, посыпать сыром и опять в духовку. Ещё минут на 20.
Вынимаем наш пирог из духовки и оставляем минут на 20 - чтобы подстыл. Затем - на блюдо и даём остыть полностью.

Попробуйте. Может, и у вас этот пирог станет любимым ужином?..

Комментариев нет:

Отправить комментарий